5 ноября 2013 г.

Воспоминания о Италии. Первые впечатления

Сижу с кружкой какао и пересматриваю свой альбом с прошлогодней поездки в Италию. Я так и не смогла выделить время, чтобы описать свои ощущения и впечатления от пребывания в этой невероятной атмосферной стране, и теперь решила исправить это досадное недоразумение.

В Италию я выехала 20 июня в 5 часов вечера - добирались мы на машине, и это было чудесно! Особенно запомнились крутые виражи на территории Польши, где дорога резко поворачивала то вправо, то влево. Примерно около 5 утра мы остановились на заправке в Словении, и пока водитель заправлялся, выпили по чашке вкуснейшего капуччино за 1.40 евро. Кстати, нас обслуживала кассирша с таким милым именем - Jasminka )) Прелесть, не правда ли?
Словения

Пейзаж за окном был потрясающий! Я впервые проезжала мимо гор и смогла полностью насладиться их величественным видом. А еще я замирала от восторга, когда приходилось въезжать в туннель, чтобы проехать сквозь гору: едешь-едешь, гора так близко - и тут у самого подножья ты ныряешь вовнутрь и исчезаешь в темноте... Конечно, туннель освещается, поэтому там совершенно не страшно ))
Slovenia. Gorica
Затем мы въехали на территорию Италии со стороны Словении и держали курс на Венецию. Около 9 утра остановились на заправке. В придорожном кафетерии нас обслужил хозяин заведения вместе со своим сыном - это было самое вкусное латте и самые свежий бриош, которые я только могла есть в Италии! Я, наверное, буду вспоминать о них до конца своих дней ))) Потому что все последующее время я непроизвольно сравнивала все купленные булочки именно с той самой первой...

На той самой заправке

Да, бриош и в самом деле был супер!

Дороги в Европе, конечно же, на высшем уровне. Может, потому что они платные? Не спросила у водителя, сколько он заплатил за пройденный километраж по платной автостраде, но уверена, что не копейки. Впереди можно увидеть классическую итальянскую сосну - они там такие смешные. 
Северо-восток Италии
Вдоль всей автострады встречаем такие вывески-указатели, а также электронные таблоиды. 

Я была настолько воодушевлена тем, что нахожусь на территории Италии, что не могла усидеть на месте, чтобы не сфоткать местные пейзажи.
Это, например, большая территория плодовых деревьев - то ли киви, то ли персики, не знаю. В Италии много площади отведено для выращивания фруктов, все очень ухожено и аккуратно. 
Плодовые деревья
Но пейзажи за окном были в самом деле великолепные! Погода стояла солнечная и ясная, а мелькавшие мимо дома и деревья подсказывали мне, что я рискую влюбиться в эту страну раз и навсегда...

Периодически встречались промышленные зоны или территории с активной застройкой. Не знаю, видно ли вам, но на нижнем фото на самой верхушке горы стоит приличный домик - похоже, именно это я и постаралась запечатлить :)

Это первый многоэтажный домик, возле которого мы остановились, и я смогла его сфотографировать. Смотрится он очень компактно и уютно. 

Водитель, конечно, большая умница: он постоянно выдерживал максимальную скорость, которую убавлял только в случае крайней необходимости. Нас ни разу не остановила дорожная полиция.   
Тихая деревенская улочка

Итак, я в Италии!
В своем пункте назначения я буду примерно через сорок минут....

© Анна Савельева, 2013

2 комментария:

  1. Спасибо) Замечательное начало путешествия)))
    Кстати, я не против открыть фан-клуб любителей путешествия в Италию^^
    У нас сейчас - час ночи) ты так волшебно о кофе писала, что я кофе захотела, а мне на работу в 6 утра вставать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про фан-клуб - это идея! Вот только была бы возможность ездить в Италию каждое лето...У меня, по крайней мере, такой возможности нет. Но зато как приятно листать в голове воспоминания о незабываемых днях, проведенных в этой стране...
    А я кофе спокойно могу пить на ночь глядя, он на меня не действует, кроме как по утрам. Хотя я тебя понимаю: сама если вижу или читаю о кофе, то так и подмывает пойти сварить себе чашечку ;)

    ОтветитьУдалить