6 января 2015 г.

Римские каникулы. Ватикан

Свой второй день я решила отвести на посещение Ватикана и ватиканских музеев, потому что побывать в Риме и не увидеть Собор Святого Петра - это, считай, не увидеть сам Рим. Поэтому я села на метро и сразу отправилась на станцию Ottaviano San Pietro, чтобы попасть на Площадь Св.Петра. 


Вообще-то, я подошла к площади с правой стороны, так как метро находится именно там. Поэтому первое, что я видела, это была колоннада Бернини, впечатляющая своими размерами. 

Я стояла среди этого величия и не могла поверить, что нахожусь здесь и сейчас в этом священном месте. С восхищением рассматривала скульптуры апостолов, которые на фоне ярко-синего неба смотрелись особенно впечатляюще.

Колоннада Бернини

Красавцы из швейцарского караула вынуждены стоять в одной позе неизвестно сколько.
По-моему, час, да?
Чтобы попасть в Собор, надо было отстоять немалую очередь, которая продвигалась достаточно быстро, но тем не менее каким-то волшебным образом умудрялась увеличиваться с каждой минутой. Опытные туристы знают, что в католическую церковь с оголенными бедрами и плечами не пускают. Поскольку я была туристом неопытным, то узнала об этом только при входе в собор, когда охрана любезно попросила меня повернуть обратно. Предприимчивые индийцы тут же предложили платок-парео за 3 евро... Выхода у меня не было. 


О том, что я увидела внутри Собора Святого Петра, я расскажу в следующий раз, а сегодня просто погуляем по площади...
Некоторые приехали сюда прямиком с вокзала - видимо, совсем не терпится увидеть папу )

Людей, конечно, было много, но я бы не сказала, что слишком. На других фотографиях, которые встречала в интернете, их было гораздо больше. Вообще, у меня сложилось мнение, что тем летом в Италии побывало в три раза меньше туристов, чем обычно. Может, не сезон был ))


А тем временем наступил полдень и часы на башне стали бить двенадцать раз.
Я стояла и завороженно слушала...

Это значит, пришло время смены караула, и швейцарские парни в пестрых костюмах совершили свой ежедневный привычный ритуал. Как раз на часы смотрит:

Не буду грузить вас цифрами и датами относительно истории Ватикана, потому что эту информацию можно найти на первом попавшемся сайте. А я просто хотела поделиться фотками и показать, каким именно я увидела площадь Святого Петра 4 июля 2012 года. 

Вид на площадь с собора Св.Петра
До скорых встреч!

© Анна Савельева, 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий