3 апреля 2013 г.

Расклад "Взгляд в прошлое"

Этот расклад возник давным-давно, когда меня беспокоила одна ситуация из прошлого, к которой я периодически возвращалась и никак не могла отпустить. Расклад помог мне разобраться с этой ситуацией, понять, для чего я переживаю эти чувства снова и снова, а также дал совет, как лучше всего относиться к этому. Рекомендую его тем, кому никак не удается отпустить свое прошлое, но есть желание разобраться, почему вы не можете этого сделать.


1. Почему меня тянет в мое прошлое?
2. Что из прошлого никак не может уйти из моей жизни?
3. Какую роль играет для меня тот человек, которого не могу забыть?
4. Почему я часто думаю о нем?
5. Почему я удерживаю эти воспоминания?
6. Что мне эти воспоминания дают?
7. Как они влияют на меня?
8. Что необходимо отпустить?
9. Принесет ли мне облегчение избавление от них?
10. В чем не хочу себе признаваться?
11. Какие воспоминания могут помочь мне в будущем?

© Анна Савельева (Wilama), 2011
Копирование материала возможно только с ссылкой на автора Wilama.

6 комментариев:

  1. Wilama, добрый вечер!
    Мне очень интересно разобраться в прошлом.
    Можно к вам напроситься на этот расклад? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта Реальная, здравствуйте! Я предлагаю сделать этот расклад на Классическом Таро, которое находится в стадии проработки, и с помощью его посмотрим, как действует расклад на реальном примере. Я выложу готовый результат отдельным постом, следите за обновлениями ))

    ОтветитьУдалить
  3. Wilama, добрый день!
    А мне можно напроситься? Никак не могу расстаться с кусочком прошлого...

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, здравствуйте!
    К сожалению, в блоге я не делаю расклады, а выкладываю уже готовые для примера, с разрешения заказчика.
    Вы можете или принимать участие в бесплатных акциях, или договариваться об индивидуальной косультации. Расклад может выкладываться в блог по желанию клиента.

    ОтветитьУдалить
  5. Извините. Спасибо за разъяснение!)

    ОтветитьУдалить