4 мая 2014 г.

Что может разрушить Башня?

Сегодня почему-то вспомнился один случай, который во всей своей красе отобразился в 16 аркане Таро. Произошло это несколько лет назад, когда я должна была возвращаться с другого города ночным поездом. Все дела были успешно завершены, билет куплен, и все, что мне оставалось, это собрать вещи и вызвать такси. Поэтому я сидела и думала, к чему мне картой дня выпала Башня, ведь все идет по плану...

Приезжаю я на вокзал, спокойно жду своего поезда, людей вокруг много, так как дело под выходные было. И тут диспетчер объявляет, что мой поезд сегодня следовать не будет, а пассажиры могут сдать билеты. Узнаю причину:  около часа назад с рельсов сошел товарный поезд, из-за чего движение любых других поездов по этой линии заблокировано. Я, мягко говоря, в шоке (да и не только я), так как, понятно, все планы сорваны, и надо выбирать, возвращаться назад и ждать сутки до следующего поезда или добираться на колесах. Решила своих планов не менять и ехать сегодня, поэтому села на маршрутку. Дорога для меня оказалась очень тяжелой, потому что я не выношу ночные поездки на автотранспорте. Утром я находилась уже на месте, и несмотря на перенесенные неудобства, холод и отсутствие сна, была довольна тем, что я прошла через это испытание и теперь могу расслабиться.
Вот так весьма интересно и ярко отыгрался этот "страшный" шестнадцатый аркан.

© Анна Савельева, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий