30 июля 2015 г.

Акция "Выбери сам"

Дорогие друзья! 
В этот раз я решила устроить такую акцию, при которой вы сможете сами выбрать понравившийся вам расклад. Желательно, чтобы вы участвовали не от нефиг делать, а по велению души или реальной необходимости. Потому что карты четко отвечают тогда, когда человек искренне нуждается в этом ответе. Поэтому просьба:  подойдите к выбору осознанно - может, кому-то в само деле нужен именно этот расклад, а вы просто ради забавы забьете себе место. Ну, вы меня поняли ;)

Итак, я предлагаю 10 небольших раскладов. Участников тоже будет 10 человек - 1 расклад на каждого. Внимательно смотрите, какие расклады уже забили, и выбирайте среди оставшихся.
Каждый расклад я буду выкладывать отдельным постом, а не в комментариях. Самый широкий выбор, естественно, у тех, кто первыми заглянет на эту страницу )) Если не нашли ничего для себя интересного, тогда встретимся в следующий раз :)  Это будет совсем скоро.
Ну что, поехали?
1. "Пентаграмма"

Для получения полного и быстрого ответа на поставленный вопрос. 


1 - Что видишь
2 - Что не видишь
3 - Что можешь изменить
4 - Что не можешь изменить
5 - Чего можно ожидать
(с) МБК Pagan Tarot

2. "Крест"
Для оценки ситуации, предложения, направления развития. 

1. Исходная ситуация.
2. Вам не следует поступать так.
3. Вам следует поступать так.
 4. К чему это приведет, для чего может пригодиться.
 (с) Х. Банцхаф



3. "Важное"
1. Что важно?
2. Что вы упустили? В чем промахнулись?
3. Что надо сделать, чтобы исправить ситуацию?

4. "Имя"
Для анализа вашего имени, чтобы увидеть его энергии.


1-Что несет в себе мое имя?
2-Чем оно мне помогает?
3-Чем оно мне мешает?
4-Подходит ли имя мне?
5-Соответсвую ли я ему?
6-Почему оно мне дано?зачем?


@kof


5. "Лес"
Анализ личности на четырех уровнях.
1. Опушка – или "Персона" – то, какую маску вы обычно "надеваете" в социуме, ваша социальная роль, то, каким вы хотите видеть себя в глазах окружающих.
2. Лиственный лес – или Эго – то, кем вы считаете себя, осознаваемая часть вашей личности.
3. Хвойный лес – "Тень" – бессознательное, все те негативные тенденции, которые человек отвергает, отрицает в себе.
4. Сердце Леса – "Самость" – центр сознания, то, что лежит в основе вашей личности, некий краеугольный камень, от которого выстраивается все остальное… 

6. "Внутренний голос"

1. Что мой внутренний голос пытается сказать мне относительно данной ситуации?
2. Почему внутренний голос говорит мне это?
3. Как я могу использовать этот совет в действии?
(с) перевод Wilama

7. "Долголетие"

1. Являетесь ли Вы долгожителем по природе?
2. Были ли в Вашей жизни какие-либо несчастные случаи, травмы, неизлечимые заболевания и другое?
3. Что может мешать или уже помешало вашему долголетию?
4. Какое вредное для здоровья событие, не способствующее долголетию, может произойти в будущем.
5. Итог.
(с) А.Клюев.  


8. "Моя цель"
Если у вас есть какая-то цель (например, бросить курить, похудеть, сесть на шпагат :)), то расклад детально проанализирует возможность ее достижения. Перед гаданием надо задать конечные сроки по достижению цели. 

1) Целесообразность цели (реальна ли она?)
2) Что вы делаете, чтобы приблизится к своей цели
3) Что вам препятствует в достижении цели?
4) Самое большое препятствие на этом пути
5)Что вас может вдохновить или явится мотивацией на этом пути?
6) Итог  


9. "Мое желание"
1. Истинное желание - то, чего вы действительно хотите, к чему подсознательно стремитесь.
2. Препятствия - то, что возникнет на пути, возможное препятствие.
3. План - то, что нужно сделать, чтобы желание исполнилось. План действий.

10. "Пирамида влюбленных"

 1. Вы: Эта карта характеризует вас только в рамках ваших нынешних сложившихся отношений.
2. Партнер: Эта карта характеризует его поведение и влияние на вас в данный момент в рамках ваших сложившихся отношений.
3. Отношения: Эта карта характеризует отношения, сложившиеся между вами на данный момент.
4. Будущее: Эта карта покажет вам наиболее вероятную судьбу вашего союза на ближайшую перспективу.
Х.Банцхаф

25 комментариев:

  1. Аня, здравствуйте! Спасибо, что не перестаете радовать нас акциями)) Если можно, хотелось бы выбрать расклад " Мое желание". Запуталась сама в себе и не знаю, куда двигаться дальше)) Ситуация касается области личной жизни.
    Зоя 05.01.1974

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Конечно же, можно. Ваш расклад будет готов совсем скоро.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анечка! Спасибо за новую акцию)) Можно мне Пирамиду влюблённых. Светлана 27.06.76 и Сергей 16.10.78. Сроком до конца лета...

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,здравствуй!можно на Пентаграмму?касательно работы-чего стоит ожидать?Руководство ничего не говорит,а от той информации, которая до нас все же доходит,как-то не по себе.Уже чуть ли не на сентябрь наметили сокращения...

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, добрый день! Можно записаться к Вам на "Внутренний голос". Хочу понять, что он мне говорит по поводу семейных отношений, уходить или стараться восстановить отношения? Елена 21.01.69

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Выложу расклад отдельным постом, следите.

      Удалить
  5. Аня, добрый день! Хочу оставить заявку на расклад цель. Есть глобальная цель покупки своего жилья, насколько реально осуществить ее. ( в течение 5ти лет ставим с мч перед собой такую задачу). На самом деле хочется с помощью расклада оценить свои возможности и реалии. Татьяна 8 апреля 83 год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Твоя цель понятна, будем смотреть )

      Удалить
  6. Добрый вечер. Хочу оставить заявку на расклад ИМЯ Валентина 10.03.1968 буду признательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно! Следите за обновлением блога, расклад будет выложен отдельным постом.

      Удалить
  7. Добрый вечер, возьмите на расклад "Моя цель"
    дублирую заявку со спасателей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, добрый день! К сожалению, расклад "Моя цель" уже занят, заявки я рассматриваю не на спасателях, а в блоге. Попробуйте выбрать какой-то другой.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Аня. Можно на "Крест"?

    ОтветитьУдалить
  9. Давние тайные отношения с мужчиной. Я вкладываюсь больше чем он. Он говорит о своих чувствах, но сдержан в действиях. В такой ситуации как мне правильно себя вести чтобы отношения стали гармоничными, более сбалансированными? Людмила 07.06.1967

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер,
    Мне "Важное", если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. А мне можно узнать Ваше имя хотя бы? Или что-нибудь, на что настраиваться.

      Удалить
    2. Да, конечно, просто я заранее не знал, что понадобится. Владимир.

      Удалить
  11. Добрый вечер, можно мне на расклад ЛЕС. .буду признательна.

    ОтветитьУдалить
  12. Запишусь на Лес, если можно.
    Татьяна 10.01.1977

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, но боюсь услышать ответ на этот расклад.

    ОтветитьУдалить