7 ноября 2018 г.

Осенняя акция "Сладкий ноябрь"

По традиции каждую осень я провожу небольшую акцию, в которой может поучаствовать каждый желающий. На этот раз я предлагаю вам не отдельный расклад, а на выбор один из вопросов, ответ на который вы бы хотели получить. Поэтому и ноябрь "сладкий" - у вас есть возможность выбирать ))


    Вопросы: 
              №1 "Что происходит?"
№2 "Почему?"
             №3 "Как мне лучше?"

Заявки на участие в акции принимаются до 10 ноября включительно.

Чтобы поучаствовать в акции, вам надо определиться с вопросом и сформулировать его так, чтобы он продолжил начатую фразу. Например, "Что происходит сейчас в моей личной жизни?" или "Почему начальство отказало мне в премии?". По желанию, можете вкратце описать свою ситуацию, дать мне вводную информацию для гадания. 

Немного поясню по каждому вопросу: 


№1. "Что происходит...?"
Здесь можно узнать ответы на вопросы, при которых хочется понять, что же происходит сейчас:
 - в голове у человека (что он думает)
 - с самим человеком (почему странно ведет себя)
 - с вами (чтобы лучше понять себя)
 - на работе (что за ситуация там такая)
 - со здоровьем
 - в ситуации (конкретно вашей).
 - и тому подобное
* здесь идет анализ текущего положения дел, чтобы разобраться, что происходит, но без взгляда в будущее.

№2. "Почему...?"
Здесь мы пытаемся выяснить причины, понять, почему:
 - человек так ведет себя
 - произошло то-то и то-то
 - не получается что-то
 - ситуация не сдвигается с места
 - и так далее

№3. "Как мне лучше...?"
Здесь вы получите совет карт, как вам лучше:
 - вести себя с кем-то
 - вести себя в такой-то ситуации
 - зарекомендовать себя
 - и тому подобное

64 комментария:

  1. Анна, добрый день!
    С удовольствуем приму участие в акции!
    У меня вопрос: Почему человек себя так ведёт?
    Ранее были отношения, но по его инициативе прекратили, прошло уже больше года. С недавнего времени стал дарить цветы через курьера, конечно говорит, что не от него. Ольга 22.10.1975, Максим 10.12.1970

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, принимается.

      Удалить
    2. Ольга,я посмотрела ваш вопрос, и что могу сказать: вы точно уверены, что цветы от Максима? Рядом с вами есть другой мужчина, это он может дарить их с надеждой на будущие отношения. Мужчина этот денежный, он может быть связан с вами по работе или общим делам, но он не действует напрямую, а идет окольными путями, у его своя тактика, продуманная и просчитанная.
      Если вы все же уверены, что цветы точно от Максима (есть этому доказательства), то такое поведение может быть связано с тем, что он что-то задумал, но не решается напрямую вам сказать. Там тоже своя тактика в надежде реализовать задуманный план. Как я вижу, у него есть потребность в финансах или человеке, который способен оказать финансовую помощь (поддержать бизнес, дать кредит). Его цель носит практический характер и связана с планами на будущее, с инвестициями, которые могут в дальнейшем дать дивиденды. Там нет любовной подоплеки, а что-то весьма банальное и приземленное, типа денег одолжить. Вот такая ситуация, Ольга. Надеюсь, тайна скоро раскроется )

      Удалить
    3. Анна, спасибо за расклад!

      Ну смотрите, сейчас рядом со мной есть мужчина, все верно он денежный. Мы с ним познакомились недавно, цветы уже были до этого. Мы с ним не связаны по работе и ранее не были знакомы. Я конечно не могу быть уверена на 100%, что цветы от Максима. Но у меня больше ни с кем никаких отношений не было. Понимаете даже предположить не на кого, никто не оказывал мне таких знаков внимания, чтобы можно ждать цветов. Если это только вообще какой-нибудь тайный поклонник. Но опять же очень странно, если это тайный поклонник, то с какой целью он тайно дарит цветы?)))
      Что касается Максима, от меня он точно не может ожидать финансовой помощи, у нас разный социальный статус, у него крупный бизнес, а я Работаю за зарплату и он это знает. Если ему и нужны деньги, то очень большие и я ему в этом никак не смогу помочь.

      Удалить
    4. Цветы дарит тот, кто надеется на какое-то будущее с вами, и если вы говорите, что Максиму точно не нужна ваша финансовая поддержка, то тогда это цветы от мужчины, с которым вы познакомились недавно. Потому что по картам маловероятно, что это Максим. Уверена, скоро эта тайна раскроется ))

      Удалить
    5. Анна, добрый день!
      Полностю с Вами согласна, что цветы дарит тот, кто надеется на какое-то будущее со мной. Но это не тот мужчина с которым я познакомилась недавно. Два раза были цветы до знакомства с ним и последний раз в мой день рождение и этот мужчина меня лично поздравил, так что это точно не он.
      Максим точно не ждёт от меня финансовой поддержки. Может ему нужны деньги для реализации какого-то дальнейшего плана касаемо меня?

      Удалить
  2. Доброго дня! Тоже буду рада принять участие в акции!
    Как мне лучше действовать? На данный момент жизни у меня финансовые трудности, необходимо оплачивать образование детей - и я все выставила на продажу: недвижимость имущество. Но все движется медленно. Не знаю, что предпринять, потому что до конца года необходимо провести оплату. Или обратиться к кому-то за помощью, чего не хотелось бы. Гюльнара 02.06.1963

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимается вопрос.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Гюльнара!
      Вы знаете, вам надо как-то расширяться, увеличивать поле своего влияния и действия, самой включаться в процесс. Есть смысл продать машину, но вам надо не просто дать объявление в газету и в интернет, а рассказывать знакомым, например, что вы продаете - вдруг кто-то откликнется или порекомендует вас своим друзьям. Или с домом - не сидеть и не ждать звонка от риелтора, а самой продвигать свой дом, обращаться к разным агентствам, печатать объявление на сайте... Побольше активности, включайтесь в работу! Задача не из легких, но вам надо разработать свой план и продумать детали, и главное - воплощать в жизнь задуманное, а не просто довериться кому-то и рассчитывать на помощь специалистов. От вашей личной инициативы и участия будет зависеть очень много.
      Надеюсь, ваша ситуация разрешится благополучно, и вы успеете в сроки оплатить образование ваших детей. Удачи вам и улыбки Фортуны!

      Удалить
    3. Благодарю, Анна! Да, я сама стараюсь предпринимать шаги, с риэлтором только недавно решила сотрудничать. помощь профессионала не помешает.Насчет машины, она меня кормит, грубо говоря, связана с моей работой. И не очень бы хотелось ее лишаться. Но, если никаких финансовых вливаний не получу с других сторон, то, конечно, придется продавать.

      Удалить
    4. Смотрите, машина тут мелькала, возможно, и как средство заработка, а не как средство для продажи. Если вы говорите, что благодаря ей зарабатываете, то тогда это может идти рекомендация использовать машину как средство получения денег - не в плане продать и заработать, а в плане еще больше ездить и проявлять активность, чтобы получать прибыль. Пока воспринимайте совет именно так. Потому что вам выпали прежде всего карты, связанные с необходимостью зарабатывать привычными средствами (работать), но более активно, спланированно и целенапрвленно.

      Удалить
    5. Ясно! Спасибо, надеюсь, что так!Более ободряюще звучит!

      Удалить
  3. Анечка, добрый день! А как бы так сформулировать вопрос, чтобы увидеть прогноз на ноябрь в личной жизни? То что происходит итак понятно - ничего не происходит. Так можно? Или не попадаю под формат акции? Спасибо Светлана 23.06.1975

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Света! Ну вот нет среди моих вариантов такого, чтобы прогнозом на будущее смотреть. Поэтому или придумайте другую ситуацию, или сформулируйте "как мне лучше вести себя, чтобы наладить личную жизнь в ноябре" )

      Удалить
    2. А давайте, Анечка, как вести. Вот еще бы куда идти и когда? (это шутка, конечно). Спасибо большое

      Удалить
    3. Светочка, вам такой совет любопытный, и даже странный, как мне кажется, вышел. Но, то, что для одного странное, для другого - норма )) Поэтому отброшу личные ощущения и просто скажу то, что вижу. Вам выпал Король пентаклей, и карты советуют с ним поддерживать отношения. Судя по всему, он женат и у него есть дети, или как минимум - невеста. И карты говорят, что в течение месяца вы можете разве что с ним разнообразить свою личную жизнь. В принципе, это может быть и коллега по работе, начальник или обеспеченный знакомый, не обязательно женатый, но очень зациклен на своем благополучии, и карты рекомендуют больше общаться с ним, как бы втереться в его кружок за счет этого расширить свое пространство в личной жизни, внести в нее новые краски и возможность флиртовать с теми, кто уже знаком вам, а не с кем-то новым.
      Вот такая история. Если совет вам подходит, то пусть личная жизнь заиграет новыми красками, а если нет, то оставьте пока все как есть, а дальше будет видно ) По срокам загадывала месяц.

      Удалить
    4. Анечка, понимаю о чем Вы говорите. Есть такой мужчина - и женат, и обеспечен, по описанию очень подходит. Но очень давно не виделись в силу обстоятельств и расстояния. Была бы счастлива встрече с ним. А как отыграется на самом деле король пентаклей в ноябре - поживем, увидим. Расклад порадовал. Пусть он сбудется.

      Удалить
  4. Здравствуйте! Буду рада принять участие в акции)Хочу понять почему ситуация с устройством на работу стоит на месте?(жду в определенном месте ответ уже 9 месяцев) четкого результата нет.Стоит ли ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина!
      Судя по тому, что я вижу, то причина в том, что "место", о котором вы говорите, занято другим работником, но нет уверенности, что он будет долго работать или сможет справляться со своими обязанностями. Но им выгодно с материальной точки зрения держать именно его (то ли меньше платят, то ли как практиканта содержат и т.д.). Или нет уверенности, что этот работник продержится более года, они опасаются, что он может уйти, и тогда они потеряют и вас, и его. Или, наоборот, у них сейчас работает более опытный работник, но есть предпосылки, что он уйдет с работы, а вас как менее опытного держат на случай, если он уйдет. Ситуация может проясниться только с нового года, не ранее.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте!
      У вас получается, что внешние какие-то перемены в жизни (в стране, обществе) наложились на ваши внутренние перемены. В принципе, я бы склонялась к тому, что идет перестройка вашего восприятия и себя, и мира, и всей своей жизни в целом. Вы переживаете перемены, происходящие с вами (как во внешности, может быть, так и на внутреннем плане), и то, что вы видите, вас не устраивает, кажется проблемным, мучительным, неприятным. Вы словно осознали что-то болезненное для себя, сняли розовые очки и столкнулись с реальностью, к которой не были готовы. Самое главное в этом - то, что вам не хватает радости в жизни, чисто внешних событий, которые могли бы поднять настроение, и общения с такими людьми, которые бы вдохновляли вас и как бы показывали на своем примере, что жизнь прекрасная, интересна и веселая. Кстати, осенняя хандра тоже имеет место быть! Смена сезонов, погоды и режима дня-ночи еще больше усугубляет плохое настроение, так что, отчасти виновата и осень )) Желаю поскорее вернуться в состояние оптимизма и радости, удачи вам!

      Удалить
    2. Спасибо Вам за просмотр. Даже не знаю, что сказать - все очень похоже на правду. Оказывается, я все это чувствовала, знала, но не получалось осознать, разложить на части, признаться себе в правде. Про возраст - есть такое, Вы правы. Радует также, что осень тоже виновата )))) Спасибо, Анна, за Ваш труд! Я о многом теперь буду думать.

      Удалить
  6. Анна, здравствуйте!) Сразу же вспомнился одноименный фильм) Как же здорово, что я попадаю на вашу акцию! Хочу все вопросы сразу, такие заманчивые) но выбираю вопрос 3: как мне лучше поступить, чтобы начать приносить в семью доход? (адекватная формулировка?)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, с радости данные забыла))) Любовь, 08.02.1983

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, да, вполне ) Принимается!

      Удалить
    2. Итак, Люба, на ваш вопрос я получила ответ, что еще не пришло то время, когда вам надо начинать какие-то действия, чтобы зарабатывать. Вы еще не готовы к этому, несмотря на ваше рвение. И не созрела сама ситуация, ваше будущее только готовится в этом вопросе. Все, о чем вы думаете насчет работы, не нравится вам, или ваши идеи проблемно реализовать, нет тех ресурсов, данных, которые необходимы для дела и для положительного результата. Лучшее, что вы можете сделать, это отсечь свои переживания и беспокойство о том, что вы должны приносить доход, но не можете понять, как это делать. Сейчас вам лучше посвятить себя воспитанию детей. А как приносить доход в семью - вы поймете со временем, когда на горизонте появятся новые идеи или новые обстоятельства.
      Желаю вам благополучия и всего самого лучшего!

      Удалить
    3. Ох, боялась подобного ответа... Благодарю, Аня, за ответ. Он, скорее всего, в точку попал (как не горько мне это осознавать). Мне действительно не нравятся все идеи, которые приходят в голову, для некоторых я физически не имею возможности (дочку не берут в сад), для других не хватает финансов и ресурсов, как вы правильно сказали. Хотя муж называет это немного по другому: он говорит, что это отговорки, а нужно искать возможности... Я всвязи с этим испытываю чувство вины...

      Удалить
    4. Спасибо за пожелание! Я постараюсь последовать вашему совету. И вам всего доброго и светлого!!!)

      Удалить
    5. Люба, вот как раз от чувства вины и надо избавиться, потому что это эмоция, а в вашей ситуации надо подходить к решению с умом, понимать, что вы делаете, чем жертвуете и что можете получить в итог. Да, работу найти можно, не вопрос, но будет ли она "ваша"? Не унизит ли вас в собственных глазах и не сбежите ли вы оттуда через месяц? И все придется начинать сначала. Ваша задача - донести до мужа эту идею и дать понять, что вы взвесили и проанализировали все возможности, и на данный момент пока нет такой, которая бы позволила вам работать. Всему свое время, не отчаивайтесь!

      Удалить
    6. Благодарю за понимание и поддержку)

      Удалить
  8. Добрый вечер. Можно и я поучаствую?
    У меня вопрос Почему человек избегает прямого контакта со мной?
    Странная ситуация. Вместе не живем, официально женаты, от развода увиливает. Помощь оказывает как материальную так и физическую. Колесо поменять? Да не вопрос. Стулья собрать, починить сантехнику. Конечно! Но все это делается без прямого контакта со мной. Ну много ещё чего, в двух словах не расскажешь. Вот мне и не понятно его поведение.
    Татьяна 01.10.1974
    Олег 14.08.1974

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, попробуем выяснить. Принимаю!

      Удалить
    2. Насколько я могу судить из выпавших карт, то ваш муж занял принципиальную позицию и придерживается ее. Он стремится удерживать ситуацию под контролем, а себя - в четко очерченных рамках. Возможно, у него есть опасения, что при прямом контакте с вами он может выйти за эти рамки и нарушить тот баланс, то равновесие и те отношения, которые между вами установились. Они ему подходят, ему привычно находиться именно в таких отношених, в таком взаимодействии с вами, и какие-то изменения, выход из зоны комфорта пугает его последствиями, которые Олег для себя расценивает как негативные. Скажем так, если он пойдет на прямой с вами контакт, что для него это чревато или вспышкой неконтролируемых эмоций, агрессии, злобы по отношению к вам, когда он может наговорить гадости или поступить некрасиво. Или наоборот, он не хочет вас провоцировать на сильные эмоции и определенное поведение. Так что, он избегает не вас, а последствий встречи с вами.

      Удалить
    3. Анна, спасибо за просмотр. Но ведь тогда ему лучше развестись и перестать помогать. Просто таким поведений он мне даёт надежду, что все ещё возможно. Видимо это просто иллюзии

      Удалить
    4. Карты показали, что он словно отрезал себя от вас, что там то ли злость на вас сильная, то ли невозможность переступить через себя, он не может принять мысль о возвращении. Но я вижу желание ничего не менять и оставить все как есть. Возможно, он вас этим наказывает, так как есть с его стороны злость, категоричность, радикальность даже какая-то и в то же время он продолжает чувствовать себя хозяином в доме, как бы обязанным помогать вам - чувство благородства в нем не умерло. Он делает это потому, что так правильно и потому, что он как бы ваш муж и должен помогать.

      Удалить
    5. Меня то за что наказывать? это не я от него ушла, а он от меня. Это у него был, а может и есть, роман на стороне. Поэтому и удивляет его увиливание от развода и одновременная помощь "как бы мужа" . Тараканища в голове видимо

      Удалить
  9. Доброе время суток Вам, Анна. Благодарю, что проводите акцию. Можно я в ней тоже поучавствую? У меня такой вопрос- Как мне ( Наталли 14/10/82) лучше всего строить отношеиня с Оддом 28/03/69?
    Заранее благодарю за ваш труд и то, что посмотрите мой вопрос.
    Удачи вам и всего самого доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) Вопрос принимаю.

      Удалить
    2. Здравствуйте. Если вы позволите, могу я переформулировать вопрос? Точнее задать другой вопрос? Как мне лучше всего вести себя с Эриком 30/12/65 чтобы построить любовные отношения с ним?

      Удалить
    3. Наталли, отвечая на ваш вопрос об Эрике, карты советуют вести себя с ним так, чтобы за вами сохранялась загадочность, и чтобы мужчине все время хотелось понять, что вы думаете, чувствуете и хотите. Не надо быть слишком открытой с ним. Также идет совет хранить молчание. И еще важный момент: если хотите строить с ним любовные отношения, вам надо согласиться на то, что они будут носить тайный и легкомысленный характер (то есть, у него перед вами нет никаких обязательств, он должен чувствовать, что свободен). Иначе говоря - согласиться быть просто его любовницей.

      Удалить
    4. Благодарю вас Анна, за совет карт. Думаю это так и есть. И интуитивно чувсвутю, что этот совет верный.

      Удалить
  10. ДОБРЫЙ ДЕНЬ , КАК повлиять на ситуацию с детьми ? очень плохо ведут себя в садике, я уже задумываюсь сменить работу и садик, уезжаю я в командировку по работе на долго, оставила с няней, ведут себя просто ужасно не слушают никого, вообщем не знаю что лучше предпринять . Анастасия 12.08.1982

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия!
      Вы знаете, чтобы решить эту проблему, вам придется отказаться от поездок. Возможно, это удастся сделать, сумев сохранить работу. Просто не ездить в командировки. Вам надо самой заниматься детьми и организовать время так, чтобы находиться рядом с ними каждый день. Вам поможет только категоричное решение, и без отказа от поездок, увы, не обойтись. Другой выход - жесткий, он может помочь, но вы вряд ли на него пойдете. Карты говорят, что поможет воспитание кнутом, а не пряником, то есть, через наказания и жесткого воспитателя. Но не каждый с этим справится - только профессионал, который имеет свою воспитательную методику и не пойдет на поводу у детей. Все. Больше вариантов нет, увы.
      Надеюсь, вы найдете оптимальное решение и будете спокойны за своих детей. Удачи!

      Удалить
    2. Анна благодарю за просмотр.Я пока не знаю как развязать этот узел с одной стороны очень не хочется терять работу, деньги нужны, да и переезд скоро предстоит. Буду думать все равно буду дома сидеть до 17 го января.

      Удалить
    3. Благодарю за просмотр Анна, возвращаюсь через три дня из командировки , на работу выхожу 17 января уже, буду искать работу, а там дальше посмотрим.

      Удалить
    4. Надеюсь, оптимальное решение найдется, и вы будете довольны тем, как все разрешилось. Удачи вам, Анастасия!

      Удалить
  11. Дорогая Анна! Тоже не могу пройти мимо))) Можно расклад:
    Что думает человек относительно меня? ( что происходит в голове у человека и т.д ) Так можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, Наталия ) Принимается. Жду данные для просмотра.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталия!
      Загаданный мужчина опечален отношениями с вами, мысли его носят неприятный характер и мешаю ему, он хотел бы избавиться от тяжелого ощущения и давления этих мыслей. Он или за собой чувствует вину, но не может переступить через себя, пойти на диалог с вами, или же он чувствует себя обиженным и настроен по отношению к вам резко. Я вижу закрытость от вас, он думает о проблемах, ход его мыслей довольно резкий, холодный, категоричный. Он или уже принял окончательное решение, или вот-вот его примет в отношении вас. Потому что он хочет покончить с теми давящими на него чувствами и мыслями, которые лишают его легкости и отбирают энергию. Можно сказать, он блокирует возможность компромисса с вами, хотя и может вести диалог, но в нем чувствуется отстраненность и дистанция.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Анна, спасибо большое :) Что то я в начале так много написала)... Все, что Вы увидели, всё очень похоже.Что то он сам так говорит, что то я просто чувствую, что то ...вижу по поведению.Мы сейчас переписываемся 2 недели снова...Он инициатор.Не совсем понимаю его мотивацию..Все выглядит как Вы описали.Но в переписке куча смайлов. "обнимаю,целую"...как будто "как раньше"...но это не так на самом деле.Мне думаю, что он пользует меня для получения положительных эмоций.

      Удалить
    6. Наталия, я читала Ваши комментарии, спасибо, что были откровенны. Мы, конечно, можем заглянуть в мысли человека и попробовать узнать, о чем он думает, но дело в том, что наши мысли все время меняют свое направление: то идет процесс анализа, то поиска решения, то в какой-то момент мы видим человека в плохом свете, то вдруг начинаем жалеть его ,скучать и т.д. Таро видят то, о чем человек думает или в настоящий момент, или о чем думает чаще всего, как в целом воспринимает вас или ситуацию. И если он видит ее как проблему, то карты показывают, что в голове у него мысли о том, что делать с этой проблемой, как ее решать и какое поведение выбрать, чтобы проблема меньше доставляла неудобств. И когда человек не видит никакого выхода и решения, он опечален, даже если пишет вам хорошие письма и говорит нежные слова. Но при этом он думает, что ничего-то хорошего на самом деле не происходит, и его это огорчает.

      Удалить
    7. Спасибо большое ,Анна,за подробное объяснение и за Ваше терпение ,доброту и понимание)) Вы как всегда правы))Ситуация действительно,как её не крути, абсолютно тупиковая)И я это тоже понимаю.Например,вчера утром , узнав, что я заболела,прислал мне через доставку фрукты ..весь день - радостная болтовня), а к ночи, обсуждая фильм вышли на тему,что от обязательств перед детьми и семьёй никуда не денешься...Вот...и мне с утра уже писать как то не хочется))...не о чем) Потому что..Вы правильно увидели))- бессмыслено всё это) Спасибо Вам)

      Удалить
  12. Анечка, добрый вечер! Надеюсь, что успела. Очень важный вопрос для меня: что происходит в моей работе? Уже несколько месяцев нет ни одной сделки, работа в недвижимости. Задумалась об уходе... Благодарю заранее, Эльвира, 07.11.79

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира!
      Вы знаете, не спешите пока. У вас на этой работе есть потенциал, но сейчас вам все видится в другом свете. Вы поддаетесь эмоциям. Вам надо действовать более уверенно и решительно, не идти на поводу у своих чувств, - карты показывают, что они тормозят вас, замедляют развитие. К тому же, есть смысл задуматься о расширении и выборе другого или еще одного направления. У вас есть возможности, но вы их не используете. Еще в раскладе выделена тема транспорта и дороги - возможно, есть смысл заниматься другим районом или областью, не оганичиваться только тем, что имеете. Одним словом, суть такая, что это, скорее, не на рынке недвижимости затишье, а из-за вашей пассивности или эмоциональной вовлеченности в работу вы не получаете нужного результата. Вам не хватает огня и страсти в этой работе, нужно себя вдохновить и максимально подстегнуть для деятельности, поверить в свои силы и талант )) Желаю вам удачи на этом пути, и пусть все наладится в скорейшем времени!

      Удалить
    2. Благодарю Вас! Очень своевременный совет! Обязательно прислушаюсь и надеюсь, что все наладится! Вы правы, эмоций много, постоянно говорю себе, что это лишнее и надо с головой уйти в работу. В дороге проводим с напарником много времени, занимаемся именно недвижимостью в районе, не ограничиваемся городом. Может надо ещё расширять область деятельности. Ещё раз благодарю! Всего Вам доброго!

      Удалить
  13. Анна, добрый день. Хочу к Вам записаться)
    "Что происходит...?"
    Здесь можно узнать ответы на вопросы, при которых хочется понять, что же происходит сейчас:
    - в голове у человека (что он думает)
    Евгения 22/05/1993 и Денис 5/12/1986

    ОтветитьУдалить