1 ноября 2021 г.

Предновогодний челлендж на картах Таро с акцией

 Дорогие друзья! 

Сегодня стартует предновогодний челлендж, посвященный уходящему 2021 году. Он рассчитан на 30 дней и состоит из 30 вопросов - по вопросу на каждый день ноября. В декабре нас ждет вторая часть, посвященная уже новому году. 

Сегодня я буду работать с первым вопросом, завтра - со вторым и т.д. Приглашаю всех желающих присоединиться и вместе подводить итоги уходящего года! Если вы новичок в Таро, такой опыт будет особенно полезен вам, тем более, вы всегда можете рассчитывать на мою помощь в трактовках. Это касается не только новичков, но и всех, кому интересен процесс познания и углубления в Таро.

Список вопросов на ноябрь:

Также любой желающий может принять участие в предновогодней акции, выбрав из этого списка любые три вопроса, на которые хотелось бы получить ответ - я вытяну для Вас карты. Оставляйте свои заявки в комментариях.

Давайте проводим 2021 год весело и интересно вместе с Таро! 

45 комментариев:

  1. Здравствуйте!)
    Очень интересно) Хотелось бы получить ответы на следующие три вопроса:
    1.То, что только началось в этом году
    2.Основной урок, усвоенный в 2021 году
    3.Главное открытие года
    Любовь, 08.02.1983

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, добрый вечер! Рада вас видеть )
      Ваши вопросы мне хочется посмотреть с помощью Таро Ангелов-хранителей.

      1.То, что только началось в этом году - Рыцарь мечей
      Началась борьба. Вам предстоит воевать за свои интересы и пробивать дорогу в будущее, добиваться своей цели через усилие и преодоление проблем. Это будет горячее время, когда надо поработать локтями, чтобы получить тот результат, на который надеетесь. Просто так успех не придет, для этого надо что-то сделать, проявить активность, настойчивость, силу воли. Отсидеться не получится.

      2.Основной урок, усвоенный в 2021 году - 5 мечей
      Этот год научил вас проигрывать, принимать свое поражение, свою неудачу. Причем, принимать осознанно, через анализ ситуации, понимая и признавая свои ошибки. Нужно быть смелым, чтобы уметь признавать их и понимать, а не просто обвинять в неудачах всех вокруг, но только не себя. Этот год должен был научить вас говорить "да, это я виновата в том, что смогла то-то и то-то, и я понимаю, что ничего не могу теперь исправить..."

      3.Главное открытие года - 3 мечей
      Видимо, была какая-то сложная и болезненная для вас ситуация, которая до сих пор откликается в вашем сердце. Вы не были готовы к ней, и для вас стало неприятным открытием то, как всё это произошло и отразилось на вашей жизни. Видите, сплошные мечи выпали - тут явно какая-то еприятность напрашивается, которая, однако, должна стать для вас полезным уроком и научить стойко переживать неурядицы.

      Желаю, чтобы все проблемы остались в этом году, а в новом вас ждали радость и счастье!

      Удалить
    2. Анна, я в ауте! Как всегда, всё описали чётко и правильно. Да, в этом году я приняла ответственность за свои поступки; я осознала, что вина только моя!
      Всё верно, для меня болезненной оказалась ситуация на работе, я до сих пор переживаю.
      То, что только началось... борьба за место под солнцем?) в следующем году, думаю, буду готова бороться.
      Спасибо огромное за расклад! :)*

      Удалить
    3. Любовь, спасибо, пусть Новый год принесет вам только победы!!

      Удалить
  2. Добрый день. Как интересно! Можно получить ответы на вопрос 16. 8. 28
    Елена 21.01.69

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день, для вас карты на Таро Рериха:

      16. В 2022 году вам откроются новые горизонты и новые возможности решить ту ситуацию, которая на данный момент стопорит вас. Дальше вам придется определяться, как именно ее решать, каким именно путем идти, но поскольку идеального варианта не будет, вы снова можете застопориться в нерешительности и желании оттянуть момент принятия окончательного решения. Вы столкнетесь с двумя равнозначными вариантами, каждый из которых будет отменять следующий (2м).

      8. Похоже, вы провели серьезную работу над собой в этом году и довольны теми результатами, котрых сумели достичь. Карта Мир показывает большое достижение в этой сфере и говорит, что дальше вы переходите еще на одну ступеньку выше. Может, вы в этом году получили какую-то степень, звание, диплом? Что-то позволило вам почувствовать себя гораздо весомее, мудрее, значительнее. Вы в некотором смысле заметно приблизились к Богу.

      28. Главное открытие связано с Императором - это или ваш повышенный статус в обществе, на работе, или это мужчина в вашей жизни, который занял в ней главенствующее место. Или вы в себе открыли "императора", или для себя открыли кого-то, с кем хотели бы прожить оставшуюся жизнь. Появилась какая-то фундаментальная уверенность в себе, в своем будущем.

      Интересны ваши комментарии )

      Удалить
    2. Анечка, благодарю за ответ! Я действительно работала над собой и продолжаю работать. Мне это очень интересно и мне это нравится. Я вижу результаты. А иду я по пути духовного роста, познания себя и мира. А вот получение дипломов и тд не было. На данный момент с обычной учебой я остановилась, слишком много её было раньше, не хочу и пока мне достаточного того, что уже имею. А 28 вопрос связан с 8 вопросом. Появилась уверенность в себе, только это не связано со статусом и мужчинами. Это связано с переменами во мне и в себе открыла Императора. По 16 вопросу не пойму какая ситуация меня стопорит, нет такой ситуации?
      От всей души благодарю. Счастливого ноября!

      Удалить
    3. Спасибо, Елена, за комментарии! Возможно, ситуация по 2м только начинается, и на данный момент еще не совсем явственно проявила себя в вашей жизни. Или же здесь речь идет о внутреннем балансе, умении поддерживать себя и свои мысли в состоянии покоя, сосредоточенности, достигнутого равновесия. Ваш Император как бы окончательно утвердится в вас )

      Удалить
  3. Анна, здравствуйте! Хочу оставить заявку на вопросы по предновогодней Акции! Выбрала - 3,11,27. ОС напишу;) Регина, 25.12.83. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Регина!
      Для вас я выбрала колоду Таро Союз богинь. Давайте посмотрим, что она скажет.

      3. Фулла - в этом году вы стали обладательницей чего-то дорого вам, то, с чем можно соприкасаться ежедневно или то, что теперь является частью вас самой. Вы научились правильно пользоваться и владеть этим, не важно, речь идет о каких-то ваших умениях, обретенных навыках, отношениях, здоровье или конкретной вещи. Вы стали женщиной, которая научилась ценить то, что у нее есть, и бережно относиться к своему сокровищу.

      11. Блодьювед. Сюжет этой карты в колоде связан с темой измены, когда Блодьювед обманывает своего мужа, чтобы быть с человеком, которого хочет. Влозможно, ваше открытие также связано с этой темой, но, например, вы открыли для себя какие-то нюансы своих отношений или начали вести себя более осторожно... Карта связана с обманом и показывает, что ваше открытие связано именно с этим аспектом: или вы научились более изощоренно лгать, или сами обнаружили чью-то ложь, для вас стало открытием чужое лицемерие и подлость. Еще карта может означать, что вы наконец-то смогли найти решение какого-то сложного, ранее неразрешимого вопроса, который сейчас удалось решить пусть не совсем так, как хотелось бы, но хотя бы так.

      27. Хель. Урок года заключается в том, чтобы научить вас выживать при недостатке ресурсов. Эти ресурсы могут быть как чисто материальные (мало денег), так и физические (нелады со здоровьем), или же эмоциональные (нехватка любви, теплоты, понимания). Вот вы и вынуждены были прочувствовать на себе, каково это, чтобы понимать, как с этим вообще можно жить, и насколько вы можете с этим жить дальше.

      Пусть все, что вы прожили, пойдет вам только на пользу!

      Удалить
    2. Анна, здравствуйте! Мне понадобилось время, чтобы как следует осмыслить ответ карт в Вашем толковании и дать более-менее объективную ОС (признаюсь, это оказалось не очень легко).

      1. "Кем я стала в 2021" Да, скорее тут речь не о материальном (хотя, это и 4 пентаклей).. Я полагаю, что это я сама. Меня вернули к самой себе. Разум, сознание (после долгой депрессии) прояснились и я теперь могу более четко смотреть вперёд, строить планы для будущих шагов. Соприкасаться ежедневно с самой собой. Что это может быть ещё, пока на ум не приходит) А может, это ещё прояснится к концу года))

      2. "Что важного я открыла для себя в 2021" Очень интересная карта вышла на этот вопрос. И Ваша трактовка меня поразила. Да, это связано с темой измен, предательства.. но как бы, показывает несколько слоев. Я себя ощущала преданной близким мне человеком. Но мне открылось (совсем недавно), что этот человек сам стал жертвой обмана от женщин. Что наш разрыв это результат очень длительного, продуманного, коварного плана. Изображение на карте очень реалистично выглядит (относительно моей истории). Женщина, пытаясь выглядеть соблазнительной красавицей, добивается своих целей, идя по головам (сзади нее уже "отработанный материал", она обрабатывает следующую жертву - ну, это я так вижу)). Не хватает только сцены, где за маской милой обольстительницы скрывается чудовище. Так вот, мне эта информация в буквальном смысле, открылась в уходящем году. Я долго не могла сложить все детали в картину, ломала голову - почему и как. Я чувствовала, но не могла доказать. Изощрённая подлость, лицемерие, ложь (которые ввергают в шок, все было шито-крыто) - точнее и не скажешь!

      3."Основной урок, усвоенный в 2021 году". Абсолютно точно! Была нехватка во всех перечисленных сферах (и в любви, и финансах, и со здоровьем). Началось это несколько раньше, а в 2021 я действительно стала размышлять и осознавать, что с этим делать, как быть и поняла, что не стоит ждать лучших времён (утрированно говоря "вот когда разбогатею", "вот когда налажу отношения" и т.д.).Точнее, меня обстоятельства вынудили к этому. И наверное, после этого и произошли сдвиги с мертвой точки. Мне стало легче даже, на физическом уровне.

      Я тоже очень надеюсь, что эти болезненные уроки принесут еще свои плоды, пользу и уберегут от многих ошибок в будущем.

      Спасибо большое, Анна! Всего Вам наилучшего! С нетерпением буду ждать челленжда на Наступающий Год))

      Удалить
    3. Регина, спасибо большое и за комментарии и за пожелание. По п.1, скорее всего, идет речь как раз о возвращении к себе, восстановлении спокойствия, возможность жить более гармоничной и естественной жизнью - Фулла как никак связана со стихией Земли и возвращает нас ко всему земному, к нашему телу, которое тоде выздоравливает, исцеляется. Вы научились ценить то, что у вас есть. И вы даже сами потом говорите "мне стало легче даже на физическом уовне", то есть, здесь как раз об ощущениях в теле, когда учишься быть самой собой, учишься жить с тем, что есть в тебе именно сейчас, принимая себя такой, какая есть... Регина, спасибо. Жду вас в декабре )

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Анна!
    И я хочу получить ответы на такие вопросы 🙂
    1.что хорошего подарил мне уходящий год
    14.то, что не успело произойти.
    27.основной урок, усвоенный в 2021 году.
    Татьяна 5 сентября 1985

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна!
      Мы будем получать ответы на ваши вопросы с помощью Modern Spellcaster’s Tarot:

      что хорошего подарил мне уходящий год - 8 жезлов
      В этой карте много чего хорошего ) Во-первых, она связана с разными возможностями, которые перед вами открываются, и в этом году у вас был шанс что-то изменить в жизни, поменять направление, выбрать для себя что-то другое, чтобы выйти на новую дорогу. Во-вторых, она про разного рода движение, будь то результат от занятия спортом или удавшаяся поездка. В целом 8ж показывает вашу окрыленность, вдохновение и, главное, возможность сделать что-то, что могло улучшить вашу жизнь, ваши взаимоотношения, ваше состояние в положительную сторону. Здесь про перемены любого рода.

      То, что не успело произойти - 6 кубков
      Карта детства, дружбы и старых связей, старых проблем. Может быть, вы не успели с кем-то подружиться или помириться, наладить контакт, проявить заботу и поддержку. Или же вы ждали, что в вашу жизнь что-то вернется (или кто-то), но это так и не вернулось, а вы хотели продолжения или хотя бы прояснения. Я бы сказала, что не произошло какого-то душевного сближения, на которое вы рассчитывали.

      Основной урок, усвоенный в 2021 году - Король пентаклей
      Одно из двух: или урок связан с определенным мужчиной, отношения с которым вы должны были разгрести в этом году, или же здесь речь про ваши отношения с материальным миром, когда вас учили правильно использовать свои ресурсы, экономить их, накапливать, вкладывать туда, куда нужно. Также здесь про вашу личную выгоду: вы научились получать свое, думали о том, что можно извлечь полезного из ситуации, в которой оказались. И то, что с вами происходило, в самом деле научило вас этому.

      Интересно, совпало ли ваше мнение по поводу этих вопросов с видением карт?

      Удалить
    2. Доброе утро, Анна!
      Благодарю за расклад!
      Мои комментарии:
      1.Я всё-таки хотела услышать о квартире, которую я получила от мамы в подарок. Я думаю, это самое глобальное, что было в этом году. Я начала делать ремонт, но это дело весьма затяжное, впирается в большие деньги.
      Однако в августе я начала посещать спортзал, и очень довольна. Мне удалось немного сбросить даже вес))
      И о поездке: она срывалась несколько раз, но я шла "на пролом", лишь бы её осуществить.

      2.Здесь даже не знаю что написать. Для меня то, что не успело произойти - это встречи с мужчиной для жизни. Вот этого я жду по сей день, но этого так и не происходит, к сожалению.
      Всему своё время, видимо ))

      3.Здесь то точно не про мужчину.
      Вот материальное, всё-таки, ближе. Копить деньги меня особо никто не учил, я сама к этому пришла с понимаем, что со временем эти деньги пригодятся. Упертость как черта моего характера всегда давала возможность ставить какую-то цель и добиваться её. Но вот о личной выгоде я это не могу никак привязать, так как большинство из нас делает что-то по личной выгоде. Здесь может быть я немного научилась принимать материальные подарки, которые для меня раньше были неприемлемыми; я считала это обязуемым, т.е. я потом должна что-то возвращать или компенсировать.
      Как-то так.

      Вцелом расклад получился интересен!
      Благодарю за такую работу))👍

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо за вашу обратную связь, комментарии весьма любопытные для меня как для таролога. Может, именно эта колода не особо на вас откликается, надо обратить внимание... Приходите в декабре, я подберу другую :)

      Удалить
  7. Здравствуйте! Хотелось бы участвовать:
    3 - кем я стала в 2021,
    4 - что нового появилось во мне или в моей жизни в 2021,
    16 - то, что только началось в этом году.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александра!
      Ваши вопросы будем смотреть на Союзе Богинь:

      3 - кем я стала в 2021
      Иштар (Сила) - вы стали сильной женщиной, сексуальной, более энергетической, а может быть и более властной, жесткой, требовательнйо к себе и окружающим. Той, о которой говорят "сильная духом". Вы стали гораздо увереннее в себе, внешне более привлекательной, выделили в себе какую-то изюминку, которая теперь выделяет вас на фоне других. В вас появилась энергия.

      4 - что нового появилось во мне или в моей жизни в 2021
      Оры (3ж) - мне хочется сказать, что у вас появились новые друзья, новый круг общения. Вы увлеклись чем-то новым, стали более энергичной, подвижной, возможно - начали посещать какой-то клуб, фитнес-центр, интересный форум, где можете подолгу общаться с другими. Оры говорят о том, что у вас появился новый фокус внимания, новая зона интересов, на которую вы теперь отвлекаетесь и очень увлечены этим.

      16 - то, что только началось в этом году.
      Калипсо (8к) - здесь карта немного грустная, так как связана с невозможностью быть с тем, кто вам дорог. Может быть, вы недавно расстались с любимым человеком или с кем-то из близких, и сейчас переживаете этот разрыв; или же никак не можете сблизиться с кем-то, обрести свою любовь, и это рождает грусть. Калипсо указывает на время тоски и переживаний, когда на душе тяжело, и вам надо научиться жить с этим, идти дальше по своему пути с этими чувствами, и новый год покажет, во что они в итоге трансформируются.

      От души желаю вам счастья, радости и любви!

      Удалить
    2. Спасибо)
      Вопрос3. Думаю, я стала более сильной за счёт непростых жизненных обстоятельств.
      Я стала мыслить более позитивно.
      У меня появилось больше энергии и уверенности в себе.
      Я стала относиться к себе лучше, уважительнее.
      И ещё начала больше контролировать свои проявления, сдерживать негативные порывы.

      Вопрос4. У меня появилось новое общение в сети. Я веду дневник и там происходит общение в тесном кругу.
      С некоторыми людьми сблизилась.
      И ещё я увлеклась вязанием.

      Вопрос16. В этом году я поставила точку в общении с человеком по причине третьих лиц. Грустно, конечно. Но такой формат мне не подходит.

      Ещё раз благодарю 🌹

      Удалить
    3. Спасибо, счастливого вам года!

      Удалить
  8. Здравствуйте! Хочу и я принять участие. 10. Что хорошего я сделала для других? 16 - то, что только началось в этом году. 27. Основной урок, усвоенный в 2021? Надежда 18.01.1980 Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте!
      Вам я погадаю на Таро 78 дверей:

      10. Что хорошего я сделала для других? Смерть
      Неожиданная карта ) Я заметила, что в последнее время у меня этот аркан отыгрывается как что-то положительное. Интересно, как он сработает конкретно в вашем случае... У меня такие вараинты:
      - вы смогли кого-то отпустить, поставить точку в отношениях
      - вы отказали кому-то, и это расценивается как хороший шаг с вашей стороны
      - вы были верны себе, оставались приницпиальной в важных вопросах, и это положительно сказалось на ваших отношениях или какой-то конкретной ситуации.
      - не исключаю вариант, при котором Смерть отыгралась именно как смерть, и вы проявили себя так, как надо в этой ситуации. То есть, если в этом году имела место ситуация, связанная со смертью кого-то или чего-то (когда кто-то из близких переживал потерю), то ваши действия по отношению к ней были верными.
      - в буквальном смысле карта говорит: вы хорошо сделали, что похоронили свои отношения или прервали связь с кем-то - этим вы не только не навредили никому, но и помогли избежать последствий в будущем.
      Одним словом, значений много, и тут надежда больше на вас, как вы сами чувствуете, о чем эта карта. Но ясно одно: ваша роль в судьбе других людей в этом году была очень важной и ощутимой. Можно сказать, вы даже повлияли на чью-то судьбу.

      16 - то, что только началось в этом году. Сила
      Думаю, здесь про возрастающую силу вашего авторитета и влияния на других. Вы набираете обороты в своих возможностях, и новый год будет только способствовать этому. Вы сможете прочувствовать всю силу своей значимости для окружающих, когда в вас нуждаются и вас уважают. Ваша роль в обществе (или семье) начала расти. Это может быть при переходе на новую должность, например.

      27. Основной урок, усвоенный в 2021. Туз мечей
      Карта перекликается с 13 арканом и наводит на мысль, что вы поставили окончательную точку в каком-то важном для вас вопросе, закрыли тему и окончательно всё для себя выяснили. Может, это был разрыв отношений или развод, а может, уход с работы. В любом случае, эта ситуация научила вас принимать важные решения и говорить оконачательное "нет".

      Очень хочется услышать ваши комментарии!

      Удалить
    2. Добрый время, Анна! Благодарю за Ваш труд! Очень неожиданные карты выпали для меня. 10. У меня довольно непростая личная жизнь. В моей жизни есть двое мужчин, одного я люблю, но с ним нет будущего, а со вторым я живу половину своей жизни, он не чужой мне человек. К чему я пришла в этом году: в отношениях с любимым человеком я отпустила свои ожидания, ничего от него не жду больше и не рассчитываю на него; в отношениях со вторым мужчиной, я тоже приняла, тот факт, что не вернуть того, что было когда-то (очень болезненно было, это как потерять родного человека, болит до сих пор). Вывод к которому я пришла в итоге: Я Одна, ни от одного из них я ничего больше не жду. Как то так. И работу в этом году я скорее всего потеряю, всё идёт к этому.
      16. А сильной мне придётся стать поневоле, ну нет у меня поддержки и опоры. Надеюсь, что справлюсь.
      27. Это осознание, именно логическое, что происходит, и куда мне идти. Не цепляюсь больше за прошлое. Научилась отпускать, решительности в том числе. Учусь быть самостоятельной, рассчитывать только на себя.

      Удалить
    3. Надежда, спасибо за замечательную ОС: все по существу, по делу. Удачи вам и мужества в Новом году!

      Удалить
  9. Добрый день Аннушка. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:
    14-что не успело произойти
    15-что завершилось
    20-что меня мотивировало
    Наталья 28.12.76

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья. Ваши вопросы смотрю на Таро Современного заклинателя:

      14-что не успело произойти - 3 пентаклей
      Ситуация, связанная с работой. Это может быть повышение должности и зарплаты, смена обязанностей, прохождение доп.куров или сдача экзамена на переквалификацию. Например, было обещано, что пересмотрят вашу зарплату, но она так и не была пересмотрена. Или, буквально, сама работа не успела добраться к вам ) Она только в пути.

      15-что завершилось - 10 пентаклей
      Обычно 10п - это про род, наследственность поколений, передача по цепочке от старшего к младшему. Но она также про какие-то конкретные материальные дела, связанные, прежде всего, с имуществом, хозяйством, домом и постоянным доходом. Выбирайте из этого многообразия все, что хотите ) Карта говорит, что в этом году закончился важный этап в вашей жизни, связанный с переходом на новый уровень благополучия, ощущением себя в новом статусе. Еше, кстати, карта связана со здоровьем.

      20-что меня мотивировало - Правосудие
      Чувство долга. Осознание того, что "я должна и не имею права" давало вам силы двтигаться дальше и делать то, что вы делали. Собственно, все, что вы делали в уходящем году, рождалось от вашего чувства ответственности перед собой и другими, когда просто понимаешь, что "надо". Вами двигало именно внутреннее чувство, а не внешний стимул.

      Вот такие карты вышли. Интересно услышать ваши мысли )

      Удалить
    2. Спасбо за расклад, Аннушка, ждала его...сразу дам ОС;
      14. Это не совсем так. Если о работе, то старое место ко мне не успело вернуться и возможно вернется позже, но мое новое место как раз приносит мне существенно больше денег и занимает меньше времени и усилий, поэтому не сильно то и стремлюсь возвращаться. Разве что когда тут закончится контракт возможно вернусь туда.
      15. Не могу сказать что у меня новый статус какой-то появился, даже не представляю вообще к чему в этом многообразии можно привязаться...не похоже, чтобы хоть что-то тут закончилось...
      20.думаю, что тут все в точку.
      Спасибо за расклад, не терпится посмотреть следующий год в декабре.

      Удалить
    3. Наталья, спасибо за ваши комментарии. Жду на декабрьском челлендже )

      Удалить
  10. Девочки, ваши вопросы приняла, буду постепенно отвечать на заявки. До скорых встреч!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер, Анна!
    Хотелось бы очень поучаствовать в вашей Акции!
    Интересуют вопросы :
    1. Главный урок , усвоенный в 2021 году
    2. То, что только началось в 2021 году
    3. Что нового появилось во мне или в моей жизни в 2021 году?
    Алина , 11.01.1993. Заранее спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Алина! Давайте посмотрим ваши вопросы на Таро Мистических кошек:

      1. Главный урок , усвоенный в 2021 году - 4 пент
      Этот год должен был научить вас более рационально использовать свои ресурсы, как физические (беречь здоровье и нервы), так и материальные (экономить средства, тратиться только на необходимое, учиться жить без роскоши). Эта карта про серьезность, про ответственное отношение к здоровью, жизни и тем вещам, которые вас окружают. 2021 год научил вас разумности, практичности и экономии.

      2. То, что только началось в 2021 году - 8 мечей
      Похоже, вы стали заложницей неприятной ситуации, которая вас пугает и блокирует ваши дальнейшие действия. На данном этапе вы еще не успели с ней разобраться, поэтому она переходит в следующий год. Здесь карта про ограничения и разного рода препятствия, которые, зачастую, существуют больше в нашей голове: ваш образ мышления не позволяте посмотреть на ситуацию иначе, вы привыкли реагировать (вести себя) именно так, и это главная причина того, почему ваше дело может стопориться (или почему в вашей жизни именно то, что есть). Карта говорит про наличие конкретной проблемы, которая еще не успела решиться, или то, чего вы боитесь сейчас.

      3. Что нового появилось во мне или в моей жизни в 2021 году? Королева жезлов
      Вы стали светиться более яркими красками, в глазах вспыхнул огонь, вас что-то зажгло, разбудило, заставило расцвести. Раскрылась ваша сексуальность, вы стали более уверенной в себе, почувствовали себя более привлекательной, очаровательной, энергичной. Появилось больше любви к себе, осознания своей ценности, важности для окружающих или кого-то конкретно.

      Вот такие результаты. Что скажете?

      Удалить
    2. Здравствуйте , Анна ) спасибо за ответы на вопросы .
      1 - в этом году я окончательно пришла к мысли , что хочу своё собственное жилье и начала усиленно думать, как увеличить свои доходы. Пока что подходящего варианта не нашла , в поиске . То , что нравится, финансово еще не хватает. В этом году пришла к мысли , что хочу расставить свои личные границы, хочу самостоятельности, где-то уйти в себя, не позволять давить на себя ,принимать свои собственные решения , а не идти на поводу у других.
      2. Последние месяца 3 живу в состоянии кого-то внутреннего конфликта, много конфликтов в семье, они вытекли из моих попыток расставить границы, с матерью и сестрой отношения совсем испортились практически. В отношениях , тоже не все гладко , не понимаю - конец это или пауза .
      3. Не знаю даже , не могу сказать , что полюбила себя или стала более яркой и уверенной в себе.
      Вступила в отношения , действительно очень эмоциональные и яркие, даже не представляла , что такие эмоции могу испытывать и быть такой. Но сейчас все как- то невесело 😞
      Надеюсь, все образуется . Жду уже Новый год, это всегда время обновлений, новых начинаний.
      Хочется весь негатив отпустить , устала

      Удалить
    3. Алина, спасибо за вашу ОС. Во второй части челленджа можно будет выбрать вопросы по новому году.

      Удалить
  12. Анюта, привет! Разреши присоединиться к акции:) Интересуют вопросы 4, 15, 29
    Надежда, 11.01.1989

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Надюша!
    Тебе хочется погадать на Таро Мистических кошек. Давай посмотрим, что они скажут:

    4. 3 кубков - здесь про друзей, тех людей, которых ты любишь и с которыми с радостью проводишь время, хочешь общаться, чаще видиться. В этом году ты могла сблизиться с кем-то, начать дружить более тесно, перейти из дипломатических отношений на более тонкие, душевные. Также карта может говорить, что ты сама стала более ласковой, снисходительной, дружелюбной, компанейской. Ты научилась уживаться с другими, например, или просто стала чуть лояльнее относиться к чужим недостаткам, принимать людей такими, какие они есть. В этой карте я вижу праздник жизни, когда смотришь на мир добрыми глазами и видишь в нем хорошее, светлое, ясное.

    15. Паж пентаклей. Знакомство с чем-то (или кем-то) новым, освоение новой ранее неизвестной области или получение знаний. Например, такая карта выпадет, если именно в этом году ты прошла курс обучения или сама научилась что-то делать по видеороликам, мастер-классам, лекциям из интернета. Завершился тот период, когда ты осваивала территорию интересной для тебя области, и теперь наступает время принять эти знания на практике. В принципе, по Пп и другое может быть, но самые распространенные ситуации я описала. Паж остается в прошлом, а впереди, вероятно, уже этап Рыцаря )

    29. 10 мечей. Интересно, что именно эта карта расценивается в этом году как магия ) Здесь про твою потерю, то, что ты считаешь потерей, а Вселенная - как магией твоей жизни, как благодать для тебя. То, что ты потеряла и восприняла плохо, на самом деле с метафизической стороны является для тебя благом, так как эта потеря должна повлечь за собой что-то гораздо более важное.

    Надюша, уверена, что ничто в нашей жизни не происходит просто так, и все, что с тобой было, оно было для чего-то. Жду тебя в декабрьском челлендже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет! Благодарю за ответы. Мне, конечно, потребовалось время обдумать выпавшие позиции.
      1.думаю здесь все отражено верно. Вот чем точно этот год запомнится - застольями и большими компаниями. Т к наконец состоялся переезд, гостей приглашали часто. И я сама от себя была в шоке, что оказывается я могу сама организовать большой стол. И мне это нравится:) Насчёт дружелюбной, компанейской - и такое есть. В некоторых ситуациях, к людям - по-другому начала относится, это само собой получилось

      2.вот тут не могу для себя понять, о чем речь. Для меня в целом это год прошёл настолько безмятежно, что мне от этого грустно. Ничего, к сожалению, не осваивала и не обучалась. Может, если только в свете определённых событий, пришлось что-то наивное во взглядах отбросить
      3. Вот тут, конечно, крайне удивлена. Ты знаешь мою историю этого года, переживала долго, не сразу отошла. Но, наверное, действительно где-то виднее как должно быть лучше. Хотя в моей ситуации- как лучше? Сейчас уже этими вопросами уже не задаюсь. Но судя по выпавшей позиции - надо было пережить все, что случилось, сделать выводы, вынести урок

      Анюта, благодарю за проделанную работу🌸 К декабрьскому челенджу присоединюсь 😉

      Удалить
    2. Надюш, а если Паж пентаклей показал как раз то, что твоя спокойная жизнь подходитк концу, и впереди ждет период более бурный, активный, деятельный? Мол, всё, закончилось время, когда ты могла безмятежно сидеть у окошка и мечтать о лучшем будущем ) Теперь это будущее тебя настигнет - и тут начнется...

      Удалить
  14. Здравствуйте! Зачитываюсь вашими постами и решила поучаствовать)
    Выбрала вопросы: 12 16 27
    Ксения 16.08.1993

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать вас, Ксения! Посмотрю выбранные вами вопросы в ближайшие дни.

      Удалить
    2. Итак, Ксения, давайте посмотрим ваши вопросы на Таро 78 дверей:

      №12. 4 пентаклей - была стабильность, которую вы, возможно, воспринимали как рутину или обыденность. Вам могло нехватать перемен или ярких впечатлений, или путешествий, смены обстановки, хотя на самом деле, если оглянуться, то проблемы этого года с высоты птичьего полета выглядят мелкими и незначительными. В вашей жизни было постоянство, была опора, поддержка, то, что позволяло чувстовать себя защищенной, а это дорогого стоит.

      №16. 5 кубков - вы начали о чем-то сильно переживать, что-то огорчило, расстроило вас, или я бы даже сказала - вы разочаровались. И эта эмоция она какое-то время будет сопровождать вас, до тех пор, пока вы не успокоитесь и не найдете новую точку опоры. Здесь карта про то, что в вашей жизни отсутствует тот результат, ради которого вы что-то делали, ждали, надеялись. И когда вы не получили ожидаемого, то это вас немного подкосило. Или же здесь о том, что у вас начинается непростой эмоциональный период, сопровождающийся перепадами настроения, всплеском гормонов, бурными переживаниями...

      №27. Паж жезлов - может быть, вы в этом году стали мамой? Тогда объясняется и предыдущая позиция. Помимо этого, карта может говорить, что этот год запомнился вам интересными людьми, знакомствами, общением, социальными контанктами и любой внешней активностью. Магия года заключается в той радости, которую вы получили от общения с другими людьми и обмена взаимными эмоциями. Люди, которые дарили вам хорошее настроение и радость.

      Вот так увидели карты ваш 2021 год )

      Удалить