18 ноября 2021 г.

День 18. Недостаток внимания

 Какой сфере жизни я уделяла недостаточно внимания

Паж мечей

 Вот чувствовала, что выпадет Паж мечей! И хотя я написала "какой сфере", на самом деле вопрос подразумевал в  том числе "кому, чему". 

 Паж мечей - это карта моей сестры, и Таро уже не первый раз дает мне понять, что в этом году я мало внимания уделяла ее жизненным темам. Наверное, сестре от меня нужно было больше поддержки и внимания, но я это только сейчас вижу, когда карты тыкают меня носом. А ведь мне казалось, что я даю ей достаточно тепла и любви... Похоже, что нет (  Вот за что я люблю Таро, так это за такие минуты прозрения, когда они обращают твое внимание на те моменты, которые невольно ускользают или теряются на фоне текущих бытовых ситуаций. Действительно, в последние месяцы я больше занята больше собой и своей жизнью, а родным достаются крохи моего участия в их проблемах. Учту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий