14 ноября 2021 г.

Новогодний челлендж на Таро. События 2021 года.

Сегодня мне хочется отойти от правил и посмотреть следующие три вопроса как один цельный расклад. Для этого возьму своих мистических кошек: 

 

То, что уже завершилось в 2021 году - 2м 

Закончилось время, когда нужно было думать и определяться со своими планами на будущее, выбирать, какой дорогой идти и каким способом решать текущие вопросы. Также - окончание периода пассивного обдумывания, когда уже не получится оттягивать решение, а надо непременно делать свой шаг.  Возможно, 2м говорит об окончании партнерских (деловых) отношений, хотя именно в этой колоде акцент больше на равные возможности, среди которых трудно выбрать. Такое ощущение, что в следующем году выбирать уже не придется, так как вариантов не останется. Это и хорошо, и плохо одновременно, так как жизнь может просто поставить перед фактом, и ты уже не сможешь ничего выбирать - не из чего будет. 

То, что не успело произойти - 7м

Какая-то подлость, обман, предательство (слава богу).  Надеюсь, и не успеет уже. Это может касаться случая, когда у меня весной вытащили из рюкзака кошелек: я обнаружила это спустя пару минут, увидела, кто это сделал, и мне его вернули без потерь и сканадала. Такое со мной приключилось впервые, и я расценила это как предупреждение свыше (иначе быть не может), стала намного внимательнее относиться к своим ценностям. Причем, не только материальным. Поэтому, думаю, 7м - это про тот случай, про неудавшуюся попытку меня обмануть.

То, что только началось в этом году - Солнце

Ура, ура!  Как же я люблю Солнышко.... Не скажу, что мне его не хватает в жизни, наоброт, по сравнению с прошлым стрессовым 2020 годом нынешний прошел гораздо спокойнее, гармоничнее. Но все равно, когда падает этот аркан, невозможно не радоваться, так как он обещает хорошее настроение и удовлетворенность всем вокруг. Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий