1 ноября 2021 г.

Что хорошего подарил мне 2021 год?

Перебирая свои колоды Таро, я думала, на какой из них мне хочется проводить этот челлендж... И выбор остановился на Таро Рериха. Удивительно, но в прошлом году всё происходило точно так же. Видимо, к этой колоде у меня особое отношение, и гадать на ней хочется в каких-то специфических ситуациях. Итак, первый вопрос ноябрьского челленджа звучит так: 

Что хорошего подарил мне уходящий год?

Отшельник

Я удивилась сначала, так как именно сейчас не ощущаю себя в этой карте, но, подумав, поняла, что именно она и должна была выпасть. И здесь не про одиночество вовсе, а про Вселенную внутри меня, тот мир, которым я живу и который принимаю в себе. 

Можно ощущать себя Отшельником, но не принимать его в себе, а просто констатировать факт, мол, да, этот год я провела в одиночестве, раздумиях, поисках себя или смысла или чего-то там еще (у кого как). Но именно здесь и сейчас карта показала, что 2021 год подарил мне спокойное отношение к своему пути, тому, которым я должна идти и считать его своим. Конечно же, здесь и про мудрость, и про взрослость, и про зрелость мышления, а также про смиренность, когда перестаешь бунтовать против жизни, а принимаешь то, что она дает тебе. Философское отношение к тем процессам, которые происходят в ней. В общем, этот год преподнес мне Отшельника именно с такой стороны, и я действительно считаю этот подарок ценным подарком )

Комментариев нет:

Отправить комментарий