3 ноября 2021 г.

День 3. Кем Вы стали в 2021 году

 Кем я стала в 2021 году

Смерть 

 Оооо... Люблю сложные карты. 

В моем случае этот аркан показал, что в этом году часть меня как бы умерла, я позволила похоронить в себе то, что мешало мне двигаться дальше, и оставила только то, что важно, что необходимо для того будущего, которое я выбрала. На многое научилась закрывать глаза. Стала как бы "мертвой" в отношении некотрых вещей, людей, ситуаций. Например, по сравнению с прошлыми годами я стала гораздо менее эмоциональной, более холодной что ли (в тех ситуациях, в которых ранее реагировала бурными эмоциями). Потому что суть души - она неизменна, но мы можем подкручивать квалайзер на свое усмотрение :) Что интересно, аркан Смерть постепенно начал отыгрываться в моей жизни с положительной стороны, и когда он выпадает, я уже знаю, что будет что-то интересненькое )) Вообще, я рада видеть этот аркан в своей жизни 💓 Он очень конкретный и понятный, всегда по существу, что мне очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий