11 ноября 2021 г.

Важное открытие 2021 года. Сила

 Что важного я открыла для себя в 2021 году

Сила

 Здесь про внутреннюю силу, про ощущение себя более уверенной и дееспособной в каких-то таких ситуациях, в которых ранее я не была так уверена в себе. Это когда вроде бы знаешь, что можешь, но больше догадываешься об этом, нежели в самом деле уверен. Опять же, это СА, а СА всегда связан не столько с какими-то событиями, сколько с нашим внутренним миром, тем, как эти события отзываются в нас и формируют что-то важное внутри. Аркан Сила показал, что для меня важным стало открытие нвоой грани самой себя, которая показала, что я могу гораздо больше, чем думала. Здесь еще также про укрепление своей веры в себя, но больше все-таки удивление (открытие), какая я, оказыается, сильная и влиятельная )

Комментариев нет:

Отправить комментарий