1 декабря 2013 г.

Отвечает Ошо...

Нет ничего более приятного, чем найти успокоение в мудром совете карт. И не найти для этого лучшей колоды, чем Ошо Дзен Таро. За что я ее люблю, так это за возможность извлечь полезный урок из любой, даже самой негативной или болезненной, ситуации. Эта колода не только говорит мудрыми философскими цитатами Ошо, но и воздействует на мозг своими абстрактными картинками. Особенно хороша она для поиска ответов на тревожащие нас вопросы, когда мы запутались в себе и не можем понять, правильно ли действуем в данной ситуации. Ее ответы позволяют посмотреть на ситуацию как бы со стороны и отнестись к происходящему философски.
Моей любимой картой в колоде всегда был аркан Существование:

"Вы не случайны. Существование нуждается в вас. Без вас что-то будет отсутствовать в существовании, и никто не сможет этого заменить. Именно это дает вам чувство достоинства - все существование нуждается в вас. Звезды, солнце и луна, деревья, птицы и земля - все во вселенной будет чувствовать, что есть небольшое свободное пространство, которое не может быть заполнено никем, кроме вас. Это дает вам огромную радость - вы являетесь частью существования, и оно заботится о вас. Когда вы чисты и ясны, вы можете видеть, как огромная любовь струится на вас отовсюду."  (Ошо)

Согласитесь, можно больше ничего не говорить, не объяснять, не добавлять - достаточно привести в ответ цитату Ошо и просто подождать, чтобы смысл сказанного проник в сознание человека. И отпустить. 

Давайте проведем эксперимент: задайте любой свой вопрос Ошо Дзен Таро, а я дам вам ответ посредством одной карты устами великого Ошо. Ну как? Оставляйте свои заявки с вопросом в  комментариях. 

55 комментариев:

  1. Спасибо замечательное предложение!
    Аня, у меня трудности с формулировкой вопроса к этой колоде... Сейчас запускаю собственное дело, много сомнений и опасений. Может быть, спросить успешно ли я справлюсь в ситуации, которую определяю для себя как первый этап? Или лучше спросить, как мне себя вести для успеха в этой ситуации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте я так задам вопрос: "На что следует обратить внимание Снежане при продвижении вперед в своем проекте?"

      Аркан 4 воды - "Идти вовнутрь":
      "Поворот вовнутрь - это совсем не поворот. Идти вовнутрь - это совсем не значит идти. Поворот вовнутрь просто означает, что вы гнались за каждым своим желанием и что вы делали это снова и снова, и снова и снова разочаровывались. Что каждое желание приносит страдание, что не бывает исполнения желаний. Что вы ничего не достигаете, и что удовлетворение невозможно. Видя эту истину - что погоня за желаниями ведет вас в никуда, вы останавливаетесь. Не делайте никакого усилия, чтобы остановиться. Если вы делаете какое-либо усилие, чтобы остановиться, вы опять гонитесь, в некотором тонком смысле. Вы опять желаете - может быть теперь вы желаете отсутствия желаний.
      Если вы делаете усилие чтобы войти, вы все еще выходите. Любое усилие может только увести вас прочь, вовне.
      Все путешествия - это путешествия вовне, не бывает путешествия вовнутрь. Как вы можете путешествовать вовнутрь? Вы уже там, некуда идти. Когда вы прекращаете идти, путешествие исчезает, когда желание больше не застилает ваш ум, вы внутри. Это называется идти вовнутрь. Но это совсем не значит идти, это просто значит не идти вовне."

      Вот так вот ))) Карта призывает понаблюдать за тем, как будут развиваться события. Или как Вы поняли совет Ошо? Он соответствует данной ситуации?

      Удалить
    2. Трудно сформулировать:) Совсем недавно нечто похожее думала сама:) Что нужно прекратить пытаться каждый день подниматься на новую ступеньку и испытывать неудовлетворение при позволении себе небольшого отдыха... Процесс запущен и я уже внутри него, пора просто ощущать себя в нем и дать событиям самим сформироваться и произойти.
      Но самое смешное, что речь-то идет о... путешествии большой группы людей. О корпоративном путешествии..
      Несколько настораживают слова "путешествие исчезает" в данном контексте:)
      Спасибо, очень интересно и полезно, я думаю....

      Удалить
    3. Ахах! Про путешествие - это, конечно, сильно! Но основная суть предсказания, пожалуй, заключается в совете остановиться и перестать жить в вечной спешке, подгонять себя к новым вершинам, как Вы верно заметили.По-моему, Вы сделали все, что могли, то есть, фундамент заложен, и сейчас надо постараться просто насладиться результатами своих трудов, прислушаться к собственным желаниям и исходя из этого идти дальше.

      Удалить
  2. И я, и я хочу получить горсть мудрости от Ошо :)
    Wilama, если формулировать запрос, то пусть это прозвучит так: внутренняя запутанность желаний ума и сердца. В этом и заключается проблема и, наверно, хотелось бы взглянуть на неё под новым углом зрения :)
    Спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй :) Для тебя Ошо приготовил такой ответ:

      Тройка огня "Переживание":
      Опыт это то, что может быть записано в тетрадь, использовано в фильме или наклеено в альбоме. "Переживание" опыта - это чувство удивления, трепет единения, нежное прикосновение нашей связи со всем, что нас окружает. Женщина на этой карте не просто касается дерева, она находится в единении с ним, она почти стала с ним одним целым. Это старое дерево, которое видело тяжкие времена. Природа не бьет в барабан, когда она выражается в цветке, не играет панихид, когда деревья позволяют своим листьям упасть. Но когда мы подходим к ней правильно, она может поделиться с нами многими секретами.

      "Просто оглядитесь вокруг, посмотрите в глаза ребенка, в глаза вашего возлюбленного, вашей матери, вашего друга - или просто прикоснитесь к дереву. Вы когда-нибудь обнимали дерево? Обнимите дерево, и однажды вы придете к пониманию того, что не только вы обняли дерево, но дерево тоже отвечает, тоже обнимает вас. Тогда впервые вы узнаете, что дерево это не просто форма, это не просто определенный вид, о котором говорят ботаники, это неизвестный Бог у вас во дворе - такой зеленый, такой полный цветов, такой близкий к вам, манящий вас, зовущий вас снова и снова."
      Ошо

      Удалить
    2. Спасибо, Wilama! Попробую целиком отдаться и прислушаться к тому, что нельзя постичь мыслью ;)

      Удалить
  3. Хочу тоже принять участие!
    У меня вопрос, который меня очень волнует и который я задаю сама себе постоянно
    что во мне не так? почему не складывается личная жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, на твой вопрос выпала вот эта карта:

      Девятка Воды - Лень.
      " Когда вы ленивы, это отрицательный вкус: вы просто чувствуете, что у вас нет энергии, вы чувствуете скуку; вы просто чувствуете себя сонным, вы просто чувствуете себя мертвым. Когда вы в состоянии неделания, тогда вы полны энергии - это очень положительный вкус. Вы полны энергии, переполнены. Вы сверкаете, искритесь, вибрируете. Вы не сонны, вы отлично осознаете. Вы не мертвы - вы необыкновенно живы…
      Есть вероятность, что ум может вас обмануть: он может объяснить лень как неделание. Он может сказать: "Я стал мастером Дзен", или "Я верю в Дао" - но вы не обманываете никого, кроме себя. Вы обманываете себя."
      Ошо

      Комментарий.
      Этот джентльмен, очевидно, думает, что получил все. Он сидит в роскошном кресле, заваленном всевозможными предметами: над его головой зонтик, на нем темные очки и розовые шлепанцы; в руке он держит бокал мартини. У него нет энергии, чтобы встать и сделать что-нибудь, потому что он думает, что он все уже сделал. Но он не замечает, что зеркало справа от него раскололось на кусочки. Это значит, что место, которое кажется ему конечной целью, готово разбиться и исчезнуть прямо у него на глазах. Послание, которое несет эта карта, состоит в том, что курорт с бассейном это не то, к чему вам нужно стремиться. Путешествие еще не закончено, что пытается показать эта белая птица, летящая в безбрежное небо. Ваше самодовольство, должно быть, возникло из-за реального чувства достижения, но настало время продолжить двигаться. Как бы ни были удобны ваши шлепанцы, каким бы вкусным ни был ваш мартини, заоблачные дали ждут своего исследования.

      Удалить
    2. Карта говорит о том, что, может, тебе стоит пересмотреть свое отношение к себе и реально оценить свои запросы? Может, ты не считаешь нужным развиваться и совершенствоваться? Потому что если человек видит, что у него не клеится личная жизнь, он должен подумать и о том, что, возможно, это именно ему надо преобразиться или изменить свой подход к отношениям. Не знаю, помог ли тебе этот совет карты, но в ней я вижу глубину и мотив для дальнейших действий.

      Удалить
    3. Я идеалистка, вероятно это во многом мне мешает.
      Последнее время много сил времени уходит на работу и решение проблем ребенка.. на личную жизнь практически нет времени..( инициативы в знакомствах я не проявляю= отдаю в данном вопросе мужчине занимать лидирующую позицию.. Новых знакомств нет. Общение ограничивается людьми с кем давно знакома... Но с кем по ряду причин отношения невозможны ( либо мне не готовы дать ..то ,что хочу я - семью.. стабильность итд, либо я не испытываю чувств на уровне желания иметь отношения)

      Любительница поковыряться в себе.. вечно ищу в себе проблему (

      Удалить
    4. Хочу еще дополнить.. в данный момент я возлагаю надежды на такого мужчину ..который мне не прибавит лишних проблем... как минимум будет учитывать мои обстоятельства в жизни и брать в большей степени инициативу за организацию всего. В данный момент именно так я все вижу... и становится страшно.. что исходя из нынешних сложившихся обстоятельств быть мне одной.. Одолевает еще чувство смирения с сложившейся ситуацией.. словно крест ставлю на себе

      Удалить
    5. спасибо, Аня за карту!! буду думать...

      Удалить
    6. Ты рассуждаешь в правильном направлении. Это и твоя пассивная позиция, и желание найти мужчину, который бы взял на себя ответственность за твою жизнь - это все вместе оттягивает вхождение в твою жизнь новой любви до тех пор, пока или не изменятся твои требования к кандидату, или ты не начнешь вести себя активно. Я понимаю твою позицию, но если хочешь изменений, надо как-то двигаться.

      Удалить
  4. Добрый день! Можно мне тоже поучаствовать?
    Вопрос: какой вывод мне нужно сделать,что понять или к чему (для чего) ведут отношения с определенным мужчиной? спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! На Ваш вопрос Ошо ответил очень красивой жизнеутверждающей картой:

      Королева огня - Щедрость
      "Когда вы движетесь в четвертый центр - то есть сердце - вся ваша жизнь становится отдаванием любви. Третий центр создал изобилие любви. При достижении третьего центра в медитации, вы становитесь переполненными любовью, состраданием и хотите поделиться. Это случается в четвертом центре - сердце.
      Вот почему даже в обычном мире люди думают, что любовь исходит из сердца. Для них это только основано на слухах, они слышали это, они не знают этого, потому что они никогда не достигали своего сердца. Но медитирующий, в конце концов, достигает сердца. Как только он достиг центра своего существа - третьего центра - неожиданно возникает взрыв любви, сострадания, радости, счастья и благословения такой силы, что ударяет его в сердце и открывает его. Сердце находится в середине ваших семи центров - три центра ниже и три центра выше. Вы пришли точно к середине. "
      Ошо

      Комментарий.
      Королева огня так богата, настолько королева, что она может позволить себе отдавать. Ей никогда не случается позже составлять опись или откладывать что-нибудь на черный день. Она распределяет свои сокровища без ограничений, приглашая всех без исключения отведать изобилия, плодородия и света, который ее окружает. Когда вы вытягиваете эту карту, это предполагает, что вы тоже в ситуации, где у вас есть возможность разделить свою любовь, свою радость и смех. И в разделении, вы найдете, что чувствуете себя даже более полным. Вам не нужно никуда идти или совершать какое-либо специальное усилие. Вы найдете, что можете наслаждаться чувствительностью без собственничества или привязанности, можете дать рождение ребенку или новому проекту с равным чувством завершенного творчества. Сейчас все вокруг вас, кажется, слито воедино. Наслаждайтесь этим, утвердитесь в этом, и дайте разлиться изобилию в вас и вокруг вас."

      Удалить
  5. Спасибо большое! Какой красивый ответ-совет! Просто любить, дарить, радоваться ничего не загадывая и не требуя (учиться этому), это моя ситуация видимо. Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, карта очень красивая! И здесь важно именно то, какой вопрос Вы ей ставили. Если совет, то так, как Вы и говорите, просто отдавайте свою любовь мужчине, ничего не требуя взамен, принимая ситуацию такой, какая она есть. А если спрашивали, к чему ведут отношения, то карта говорит, что Вы только и будете, что отдавать и отдавать, и нечего ждать взамен какой-то жертвы со стороны мужчины. Вот такие особенности.

      Удалить
    2. Под этим углом, уже не так все позитивно кажется))) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте! Разрешите и мне поучаствовать. Дело в том, что я замужем и некоторое время назад у меня была дружба с молодым человеком (другом мужа), просто дружба, но он давал мне много сил и энергии, из-за конфликтов с мужем и ревности мы перестали общаться. Хотела бы спросить у колоды удастся ли мне восстановить отношения с другом и чего ждать от него. Меня зовут Ирина, друга Коля. Буду вам очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина! Видите ли, данная колода в большей степени ориентирована на поиск ответов внутри себя, а не во вне, поэтому есть смысл задавать вопросы, так или иначе связанный с Вашим внутренним миром, иначе никакого эффекта от полученного ответа Вы не увидите.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Татьяна!

    У меня вот такой тревожащий вопрос. Я на протяжении всей жизни ищу такую работу, в которой бы мне хотелось развиваться. Где только не побывала, везде все получается, но все не мое.

    Долго копаясь в себе, решила поступать на Психологию (хотя у меня высшее экономическое). И никуда-то, а именно попытаться уехать через 2 года учиться на нее за границу.
    Подскажите, верно ли я выбрала путь? Нашла ли я в себе правильный ответ, что развиваясь в психологии я наконец-то почувствую себя на своем месте?

    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите, конечно же "Здравствуйте, Анна!" =)

      Удалить
    2. Здравствуйте, на Ваш вопрос выпал очень серьезный Аркан - XIII "Новое видение", который гласит:

      "Когда вы открыты для высшего, оно немедленно вливается в вас. Вы уже не обыкновенный человек, вы вышли за пределы. Ваше озарение становится озарением всего существования. Теперь вы больше не оторваны - вы нашли свои корни. Обычно, все движутся без корней, не зная, откуда их сердца продолжают получать энергию, не зная, кто продолжает в них дышать, не зная жизненного сока, который течет внутри них.
      Ваше внутреннее существо, когда оно открывается, сначала испытывает два направления - высоту, глубину. И затем постепенно, как только это становится вашим устойчивым положением, вы начинаете смотреть по сторонам, распространяясь в других направлениях.
      И как только вы достигаете точки, где встречаются глубина и высота, тогда вы начинаете смотреть вокруг, на саму окружность вселенной. Тогда ваше сознание начинает разворачиваться во всех направлениях, но дорога была одна. "
      Ошо

      Комментарий
      Фигура на этой карге рождается заново, вырастая из своих связанных с землей корней и обретая крылья, чтобы полететь в беспредельное. Теперь вам дана возможность видеть жизнь во всех ее измерениях, от глубин до вершин. Они сосуществуют, и когда мы узнаем из опыта, что мрак и трудности нам также необходимы, как свет и легкость, тогда мы получаем совершенно иное мировосприятие. Позволяя всем цветам жизни проникать в нас, мы становимся более цельными.

      Вот такой ответ дали Вам карты. А как Вы поняли этот совет? К каким выводам пришли?

      Удалить
    3. Спасибо большое за ваш ответ!

      Ощущения двойственные, с одной стороны аркан может означать знак судьбы - продолжай искать и не сворачивай, смотри дальше своего мысленного потолка, потому что он только в твоей голове, и ты придешь к тому, чего ищешь.

      Но, с другой стороны аркан может отражать мои собственные внутренние мысли. Последний год я училась жить осознанно, а не по течению, стараясь чаще увидеть причины всего, а не реагировать на последствия. Активно находилась в поисках своего места в жизни, искала свою глобальную цель исходя не только из желаний, но и из талантов.

      И я опять (в который раз) думаю, что я делаю правильное решение. Может мои мысли влияют на появление этого аркана? Тогда я опять боюсь, что вдруг заблуждаюсь)

      Вот такие мысли возникли.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анна!

    Я к Вам с просьбой: посмотрите, пожалуйста, мою ситуацию. Я недавно вышла замуж. Но на душе как-то тяжело. Не могу понять, мой ли это человек, не зря ли я вышла замуж. Скажите, пожалуйста, верно ли я поступила? И вообще почему такая тяжесть на душе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Света! Вам выпал чрезвычайно красивый аркан - "Дружелюбие", смысл которого заключается вот в чем:
      "Сначала медитируйте, будьте блаженными, и тогда великая любовь случится сама собой. Тогда быть с другими прекрасно, но быть одному тоже прекрасно. Тогда это так же просто. Вы не зависите от других и не заставляете других зависеть от вас. Тогда это всегда дружба, дружелюбие.
      Вы общаетесь, но вы не создаете брака. Брак исходит из страха, общение исходи из любви. Вы общаетесь; пока все идет прекрасно, вы делитесь. А если вы видите, что наступил момент расставания, потому что ваши тропы расходятся на этом перекрестке, вы говорите "до свидания" с великой благодарностью за все, чем другой был для вас, за все радости, все удовольствия и все прекрасные моменты, которые вы делили с ним. Без страдания, без боли, вы просто расстаетесь."
      Ошо

      Комментарий
      "Ветви этих двух цветущих деревьев переплетены, и их упавшие лепестки смешаны на земле в своих прекрасных оттенках. Это как будто земля и небеса соединенные любовью. Но они стоят сами по себе, каждый посажен в землю в своем собственном соединении с землей. Так они представляют собой существование истинных друзей, зрелых, легких в отношениях друг с другом, естественных. В их соединении нет назойливости, нет требования, нет желания изменить другого.
      Эта карта указывает на готовность принять партнера, войти с ним в соединение. Это рождение более высокого, более любящего качества, рожденного из полноты опыта. Это рождение любви, которая действительно безусловна, без ожиданий и требований."

      У меня есть свой взгляд на эту карту, но я бы хотела сначала послушать, что скажете Вы - как Вы восприняли этот совет?

      Удалить
    2. Анна, спасибо за ответ! Очень интересно узнать Ваш взгляд.
      Я понимаю это так: мы (или может только я) хотим изменить друг друга, чем отторгаем один одного. Если же не давить, а позволить быть каждому самим собой, то отношения могут перейти на новый уровень. Как-то так...

      Удалить
    3. Во-первых, посмотрите, какая прекрасная карта Вам выпала: http://taro.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/Osho_Taro/k2.jpg

      Во-вторых, я воспринимаю ее исключительно как единение двух родственных душ, гармонию и понимание. Эта карта говорит о взаимопроникновении партнеров в друг друга, и это может несколько пугать, так как в вашу территорию вторгаются и пытаются занять там определенное место. Вы правильно поняли суть карты - сейчас происходит период "притирания" друг к другу, момент впускания партнера на свою территорию, постепенное познание его привычек, манер, требований и т.д. В свою очередь это происходит и с ним, и, возможно, Вам некомфортно именно от того, что за вами наблюдают и оценивают, насколько вы соответствуете его представлениям об идеальной жене.
      И карта говорит, что это естественно, так как ветви деревьев, переплетаясь, могут доставить неудобства, но в то де время делают связь друг с другом более крепкой.

      Удалить
    4. Карта действительно очень красивая:) И насколько я понимаю, она несет положительное значение, что меня очень радует. Ибо процесс притирки идет очень болезненно.

      Спасибо Вам!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна! Увидела такую акцию прекрасную, если еще можно то хотела бы тоже задать свой вопрос. Почему после расставания с бывшим(вы были правы в осеннем раскладе - мужчина действительно ушел). никто в моей жизни так и не появился.... Может причина во мне? Что я не так делаю или не так думаю? Ошо очень люблю, поэтому очень интересно знать,что скажет его колода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      На Ваш вопрос колода ответила Двойкой огня - "Возможности", которая говорит:

      "Ум может принять любые границы. Но в реальности, по своей природе, существование не может иметь никаких границ, так как что будет по ту сторону границы? - еще одно небо. Вот почему я говорю, что небеса за небесами доступны для вашего полета.
      Не довольствуйтесь малым. Те, кто довольствуются малым, остаются малыми: малы их радости, малы их восторги, мало их молчание, мало их существование.
      Но в этом нет необходимости! Это уничижение влияет на вашу свободу, на ваши неограниченные возможности, на ваш неограниченный потенциал. "
      Ошо

      Комментарий.
      Летающий свободно, естественно и без усилий орел с высоты своего полета видит все равнины и горы, расстилающуюся внизу. Он парит в своих владениях, величественный и самодостаточный. Эта карта показывает, что сейчас вы в той точке, где вам открыт мир возможностей. Так как вы стали более любящими себя, более самодостаточными, вы можете легче работать с другими. Так как вы расслабленны и свободны, вы можете распознать возможности, когда они представляются, иногда даже раньше, чем их увидят другие. Так как вы находитесь в согласии со своей природой, вы понимаете, что существование обеспечивает вас тем, в чем вы нуждаетесь. Наслаждайтесь полетом! И празднуйте все величие пейзажа, расстилающегося перед вами.


      По-моему, все очень логично и предельно ясно )) Вы не находите?

      Удалить
  11. Здравствуйте,Анна! Простите,что не сразу ответила,вчера занята была целый день, а потом сайт чего-то глючил...
    Вы знаете,карта заставила меня серьезно задуматься. Я и правда сейчас стала больше любить и ценить себя. Поняла, что прошлые страдальческие отношения были именнно из-за недостаточной любви к себе. Вообще сейчас не понимаю: КАК я могла позволить так с собой обращаться?! Почему я раздаривала свою любовь кому попало?! И вы знаете и правда все кто сейчас попадаются я уже сразу вижу, что нет это не тот с кем бы мне хотелось расслабиться и попробовать построить отношения...
    Неужели карта говорит о том, что у меня есть возможность встретить хорошего человека, главное смотреть получше и ни в коем случае не скатываться назад- то есть не довольствоваться малым. А знать,что я достойна большего и что могу это получить? Анечка, скажите в правильном ли направлении я думаю?...
    Сейчас еще поддерживаю отношения с бывшим так как деньги он мне все еще не отдал, и вот смотрю на него и понимаю, что ничего хорошего с ним наверное быть не может - он абсолютно недальновиден, не самостоятелен, груб и циничен. Да уж это точно - не хочу я довольствоваться "малым"!
    Аня, пожалуйста прокомментируйте мой ответ, Очень важно знать правильно ли я поняла смысл карты?! И еще такой вопрос, как бы мне не проглядеть эту возможность и еще нельзя ли что-то сказать о сроках? спасибо буду ждать ваш ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юля! Ваш комментарий, кстати, полностью соответствует ситуации 2 огня: Вы только учитесь принимать себя по-новому, только начинаете размышлять о том, а в правильном ли направлении двигаетесь и не пора ли сменить ориентиры и, соответственно, свои требования? Двойка огня показывает, что сейчас на стадии сомнений и взвешивания, или довольствоваться тем, что есть (то есть, малым), или попробовать нацелиться на более стоящее предложение. Ведь до тех пор, пока мы не осознаем, что достойны лучшего, мы никогда не получим это лучшее, потому что для него не будет места (оно занято тем, что есть). Вы очень правильно поняли смысл карты, так как она отразила Вашу внутреннюю борьбу и сомнения в себе. И то, каким будет ваш следующий шаг, во многом определит судьбу ваших отношений с мужчинами.

      Удалить
  12. Аня, я еще успеваю?!
    Наконец-то добралась до твоего блога, периодически я читаю все посты, даже по истечении некоторого времени. Очень люблю твой блог. Хотела бы тоже поучаствовать.
    В моей личной жизни творится настоящий хаос начиная с начала осени и как-то я начинаю разочаровываться в мужчинах. Общаюсь с одним мч и, честно говоря, немного боюсь начинать какие-либо отношения. Хочу получить совет карт, насколько мы совместимы с ним духовно и к чему могут привести эти отношения (совет что ли). Зовут Антон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Вряд ли по одной карте можно будет понять и духовное родство, и перспективы отношений, но исходя из ответа на первый вопрос, можно будет сделать выводы о втором )) Поэтому давай я вытяну карты насчет вашей духовной совместимости:

      Выпал прекрасный аркан III - "Творчество", который гласит:

      "Творчество - это качество, которое вы привносите в свою деятельность. Это отношение, внутренний подход - как вы смотрите на вещи... Не каждый может быть художником - да это и не нужно. Если бы каждый был художником, мир был бы уродлив, в нем было бы тяжело жить. И не каждый может быть танцором, да это и не нужно. Но каждый может быть творцом.
      Что бы вы ни делали, если вы делаете это радостно, если вы делаете это с любовью, если ваш акт деятельности не чисто экономический, тогда вы творите. Если что-то вырастает из вас, если это дает вам рост, это духовно, это созидательно, это божественно.
      Любите то, что вы делаете. Будьте медитативны, что бы вы ни делали! "
      Ошо

      Комментарий
      Действительно, опыт творчества есть вход в таинственное. Методы, опыт и знания только орудия, главное - это склониться к энергии, которая является горючим для рождения всего сущего. У этой энергии нет формы и структуры, но все формы и структуры исходят из нее. Не имеет значения, какую именно форму избирает ваше творчество - это может быть рисование или пение, работа в саду или приготовление пиши. Важно быть открытым тому, что хочет быть выражено через вас. Помните, что мы не обладаем своими произведениями, они нам не принадлежат. Истинное творчество возникает из союза с божественным, мистическим и неизвестным. И потом это становится радостью для создателя и благословением для других.

      Мой комментарий:
      Эта карта дает зеленый свет любым отношениях, в том числе и с загаданным молодым человеком. У вас могут возникнуть яркие и эмоционально насыщенные отношения, построенные на взаимных интересах и общих взглядах на мир. К тому же, у тебя есть реальная возможность раскрыться рядом с ним как женщина и привнести в свою жизнь гармонию и чувственное переживание происходящего.

      Удалить
    2. Аня, спасибо за Ошо! прекрасная карта, мне она тоже понравилась. Сейчас у меня очень много творческих замыслов, поменяв работу, у меня есть возможность заниматься любимыми делами в свое свободное время, я искренне благодарна судьбе и Вселенной за такие позитивные перемены. Я верю в то, что если делать все с любовью, то и отдача будет такой же. Мне кажется, карта говорит о духовной совместимости с этим мч и для меня это очень важно. Посмотрим, как будут развиваться отношения в будущем. Анечка, спасибо. Желаю и тебе счастья, любви и творческих достижений во всем!!!

      Удалить
  13. Здравствуйте. Хотела бы поучаствовать в Вашей акции. Уже несколько лет я одна, всего парочки свиданий, а то и одного, мне хватает, чтобы понять, что не моё это. Почему не складывается моя личная жизнь? Понимаю, что иногда я излишне придирчива к парням, но ведь и отношения "лишь бы" строить не хочется. А ведь есть те, кто мне нравится, только вот оказываются либо женаты, (что не вариант для меня), либо не проявляют интереса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. На Ваш вопрос выпал аркан Безмолвие (можете посмотреть, какой он прекрасный: http://taro.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/Osho_Taro/017.jpg ).
      Он гласит:
      "Энергия целого завладела вами. Вы захвачены, вас больше нет, есть целое. В то мгновение, когда молчание проникает в вас, вы можете понять его значительность, потому что это то же молчание, которое испытал Будда. Вкус молчания тот же.
      Времена меняются, мир продолжает изменяться, но опыт молчания, его радость, остаются прежними. Это единственное, на что можно положиться, единственное, что никогда не умирает. Это единственное, что вы можете назвать настоящей жизнью."
      Ошо

      Комментарий:
      "Лицо в небе погружено в глубокую медитацию. Это богиня ночи, которая несет глубину, мир и понимание. Сейчас очень драгоценное время. Вам будет легко отдыхать внутри себя, проникать в глубины вашего собственного внутреннего молчания к точке, где она встретит молчание Вселенной. Здесь ничего нельзя сделать, некуда идти, и качество вашей внутренней тишины проникает во все, что вы делаете. Это может заставить некоторых чувствовать себя неуютно, так как они привыкли к шуму и деятельности мира. Забудьте о них, ищите тех, кто может войти в резонанс с вашей тишиной, или наслаждайтесь своим одиночеством. Настало время прийти к себе. Понимание и озарение, которые придут к вам в эти мгновения, проявятся позже, когда настанет время обратиться вовне."

      Мой комментарий:
      Оля, как видите, карта дает понять, что Вы все делаете правильно, и что лучше потратить дополнительное время на ожидание и поиск того, кто сможет войти в резонанс с вашей душой, чем растрачиваться на бессмысленные связи и неподходящих вам мужчин. Ждите, наслаждайтесь своим одиночеством и используйте его для того, чтобы максимально понять себя, свои цели, убеждения, желания... И рано или поздно вашу тишину нарушит долгожданный голос.
      Удачи Вам!

      Удалить
  14. Доброго времени суток.
    Тоже хочется поучаствовать в акции. В моей жизни есть мужчина, чудесный друг, близкий и дорогой мне. Но в какой-то момент отношения с ним вышли за рамки дружбы, и сейчас это всё находится в каком-то подвешенном состоянии. Я не могу успокоиться, не могу понять, к чему это всё ведёт/для чего, как мне вести себя дальше, как прийти к внутреннему равновесию?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, anewed!
      На Вашу ситуацию выпал аркан "Мечта" (можете посмотреть на эту картинку: http://cs11275.userapi.com/u13873951/150173187/x_4a3becda.jpg)

      Об этой карте Ошо говорит так:
      "Об этом говорилось постоянно, во все века. Все религиозные люди говорили: "Мы приходим в одиночестве в этот мир, и уходим в одиночестве". Вся общность - это иллюзия. Сама идея общности возникает, потому что мы одиноки, а одиночество ранит. Мы хотим утопить наше одиночество в отношениях… Вот почему мы так сильно вовлечены в любовь. Постарайтесь понять. Обычно мы думаем, что мы влюбляемся в мужчину или женщину, по тому что он или она красивы. Это неправда. Правда, как раз в противоположном: вы влюбились, потому что вы не можете оставаться в одиночестве. Вы хотели влюбиться. Вы, так или иначе, хотели убежать от себя. А есть люди, которые не влюбляются в женщин или мужчин - тогда они влюбляются в деньги. Они начинают двигаться к деньгам или ко власти, они становятся политиками. Это также делается для того, чтобы избежать одиночества. Если вы посмотрите на человека, если вы заглянете вглубь себя, вы будете удивлены: причина всей вашей деятельности одна. Причина состоит в том, что вы боитесь одиночества. Все остальное лишь оправдание. Настоящая причина в том, что вы чувствуете себя очень одиноко."
      Ошо

      Комментарий:
      В один волшебный вечер вы встретите своего избранника, совершенного человека, который оправдает все ваши надежды и исполнит все ваши мечты. Правильно? Нет! Эта фантазия, которую так любят распространять поэты и сочинители песен, уходит корнями в память лона, где мы были в безопасности, где мы были "одним целым" с матерью; не удивительно, что мы так хотим возвратиться туда всю нашу жизнь. Но, говоря прямо, это детская мечта. Поразительно, как упрямо мы цепляемся за это перед лицом реальности. Ни у кого, ни у вашего нынешнего партнера, ни у какого-то сказочного избранника в будущем, нет обязательства принести вам счастье на блюдечке - ни у кого, даже если бы они этого и хотели. Настоящая любовь приходит не из попыток решить наши проблемы зависимостью от другого, а вследствие развития нашего внутреннего богатства и зрелости. Тогда у нас будет столько любви, чтобы отдать, что мы естественным образом привлечем к себе любовников.

      Мой комментарий: если кратко, то суть карты такова, что Вы в большей степени все себе придумали и выдаете желаемое за действительное. Но, может, именно недосказанность и вносит в ваши отношения этот шлейф таинственности?

      Удалить
    2. Спасибо большое, карта попала прямо в точку! Простите за задержку с ответом)
      Тут, как мне кажется, не я сама себе все придумала, а то, что мне именно хочется любить и быть любимой, заботы и нежности, внимания.. А как раз-таки от него я это все и получала..и волей-неволей в голове стали появляться романтические мысли.
      Касательно "желаемое за действительное" - я даже не знаю, что именно из наших отношений можно к этому подвести.. тонкую грань между дружескими и чуть большими отношениями мы действителньо перешли..
      Единственное, возможно, я себе придумала, что что-то изменилось после этого, что у него ко мне отношение поменялось, что он как-то отдалился.. Я очень эмоциональна и принмаю всё близко к сердцу, и очень часть начинаю сама себе что-то придумывать, додумывать и всё... "если женщине что-то показалось, то прощай логика и здравый смысл.. сама придумала, сама обиделась" :)
      А недосказанность действительно есть, и от этого мне еще сложнее..особенно учитывая вышесказанное)

      Удалить
    3. Просто если рассматривать 6к в более привычном значении, то карта дает совет "не потеряйте своего друга, и если надо будет выбирать, то лучше остаться хорошими друзьями". И еще она указывает на наше старое доброе прошлое, к которому стоит вернуться. Оставить все по-старому.

      Удалить
    4. у меня, в любом случае, самым важным было и остается - дружба с ним.. Когда находишь родственную душу, настолько близкого по духу человека, с которым уютно, легко, тепло, то потерять это из-за каких-то глупостей - огромная ошибка.. Тут даже если я в чем-то еще сомневалась, он проявил бОльшую настойчивость в этом плане - "я не хочу снова терять из-за этого близкого человека.."
      А вообще, изображение на карте полностью отражает наши отношения и мои мысли об этом :)

      Удалить
  15. Здравствуйте!!! Очень надеюсь на Ваш отклик. Был МЧ около полугода назад расстались. Через несколько месяцев познакомилась с другим МЧ, встречались, но прекратили отношения, хотя дружеское общение продолжили, поздравили друг друга. А тут вдруг бывший объявился и я не знаю влезать ли мне в отношения с ним снова или забыть про того и этого вообще начать строить новые отношения, не вспоминая о прошлых!!!!!!!!!!! НЕ ЗНАЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arfa, добрый день! Карты дают Вам совет в виде Королевы облаков "Мораль":

      "До тех пор, пока осознанность не возникнет в вас, вся ваша мораль поддельна, вся ваша культура - просто тонкий слой, который каждый может разрушить. Но когда ваша мораль исходит из вашей осознанности, а не от некой дисциплины, тогда это совершенно другое. Тогда вы будете отвечать на каждую ситуацию согласно вашей осознанности. И что бы вы ни делали, это будет добро. Осознанность не может делать ничего плохого. Это высшая красота осознанности, и все, что исходит из нее, просто красиво, безо всякого усилия, безо всякой практики.
      Так что вместо того, чтобы обрубать листья и ветви, рубите корень. И есть только один способ отрубить корень: быть бдительным, быть осознающим, быть сознательным. "
      Ошо

      Комментарий.
      Мораль ограничила весь сок и энергию жизни узкой темницей своего ума. Они не могут в ней течь, поэтому она действительно превратилась в "высохший старый чернослив". Ее стиль очень правилен, жесток и суров, и она всегда готова видеть любую ситуацию как белое или черное, как брошь у нее на шее. Королева Облаков скрывается в сознании каждого из нас, кто был воспитан на жестких идеях о плохом и хорошем, грешном и добродетельном, приемлемом и неприемлемом, моральном и аморальном. Важно помнить, что все эти суждения ума лишь продукты нашей обусловленности. И относятся ли наши суждения к нам самим или другим, они препятствуют опыту внутренней красоты и божественности. Только когда мы вырываемся из клетки нашей обусловленности и достигаем правды наших сердец, мы можем начать видеть жизнь такой, какая она есть.

      Мой комментарий: поскольку эта карта выпала в позиции совета, то она говорит, что Вам, наоборот, надо стать, как это Королева, и в первую очередь подумать о морали. И поскольку эта карта выпадает на одиноких женщин, то Таро дает совет остаться одной.

      Удалить
    2. Печальный совет(((((((((((( СПАСИБО!!!

      Удалить
    3. А я бы не стала на Вашем месте делать столь поспешных выводов: то, что сегодня кажется печальным, завтра может казаться разумным.

      Удалить
  16. Вы имеете в виду, что лучше быть одной сегодня, чтобы быть вдвоем завтра???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно так )) Если сегодня вы примите решение отказаться и от одного, и от второго, то будете нацелены на поиск нового мужчины, и встретив его, подумаете: "Как хорошо, что я тогда выбрала остаться одной! Это даль мне возможность встретить моего парня и быть с ним счастливой!"

      Удалить
    2. Я буду счастлива если будет так!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!! (еще бы знать, где счастье встретить))))))))))))))))))))))

      Удалить
  17. Здравствуйте!. Хочу задать такой вопрос. Не знаю как правильно это сформулировать... Хочу уже семью и мужа, а отношения либо не складываются либо их вообще нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, здравствуйте! Я мысленно настроилась на Ваши энергии, и вот что мне выпало в итоге:

    11 Аркан "Прорыв"
    (см. изображение: http://cs11275.userapi.com/u13873951/150173187/x_64a2792c.jpg)
    "Вся функция мастера в том, чтобы превратить психоз в прорыв. Психотерапевт только подретуширует вас. Это его функция. Он не изменит вас. Вы нуждаетесь в метапсихологии, психологии будд.
    Это величайшее приключение в жизни - сознательно пройти сквозь психоз. Это величайший риск, потому что нет никакой гарантии, что психоз превратится в прорыв. Это возможно, но такие вещи не гарантированы. Ваш хаос очень стар - много, много жизней вы были в хаосе. Он стал густым и концентрированным. Это почти вселенная в себе. Поэтому когда вы входите в него, со своими ограниченными возможностями, конечно, это опасно. Но без столкновения с этой опасностью никто никогда не стал бы цельным, никто никогда не стал бы индивидуальным и неделимым.
    Дзэн, или медитация, это метод, который поможет вам пройти через хаос, через темную ночь души уравновешенным, дисциплинированным, бдительным. Рассвет не так далек, но до того, как вы его достигнете, вам нужно пережить темную ночь. А когда приближается рассвет, ночь становится темнее. "
    ОШО

    Комментарий
    "Преобладание красного на этой карте показывает, что ее субъект это энергия, мощь и сила. Яркий свет исходит из солнечного сплетения или энергетического центра человека, и его поза выражает силу и решительность.
    Каждый из нас достигает момента, когда "с меня довольно". В это время нам кажется, что мы должны сделать что-нибудь, что угодно, даже если позже это приведет нас к ошибке, отбросить всю тяжесть и ограничения, которые сдерживают нас. Если мы этого не сделаем, они грозят удушить и искалечить саму нашу жизненную энергию.
    Если вы сейчас чувствуете что "с меня хватит", позвольте себе рискнуть и разрушить старые системы и ограничения, которые не давали течь вашей энергии. Делая это, вы будете удивлены, сколько жизненности и возможностей этот прорыв может привнести в вашу жизнь."

    Вот такой мудрый совет дало Вам Ошо Дзен Таро )) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Боюсь неправильно понять совет... Можно ВАШ комментарий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, в этом и заключается суть совета ОШО - дать человеку пищу для размышлений, чтобы он своими собственными усилиями пришел к некому выводу и решению сделать нечто, основываясь на своих выводах. И самым ценным является именно ваша первая реакция на совет карты, что из всего прочитанного вы в первую очередь для себя выхватили, почувствовали, что это именно оно. Ведь никто, кроме Вас, не знает ситуацию лучше, и я могу дать совет, исходя из собственных ощущений.

      Мой комментарий: пришло время приложить определенные усилия, чтобы изменить текущее положение, если Вам такая ситуация осточертела. Необходимо разрушить барьеры и границы. Это может быть что-угодно: работа над собой (самостоятельно или с психологом), прочистка мусора в голове, снятие внутренних блоков и ограничений в отношениях с мужчинами, изменение внешности и модели поведения и т.п. Пора сделать то, чего вы так боитесь и никак не можете на это решиться. Пришло время рискнуть.

      Удалить