13 декабря 2013 г.

Новогодние ритуалы: "Банка желаний"

Я верю в волшебство, а особенно - в волшебство Нового года. Поэтому никогда не упускаю случая загадать желание под бой курантов. Но поскольку одним желанием ограничиваться не хочется, я в дополнение к этому провожу несколько несложных ритуалов. Вот один из них, который я считаю, пожалуй, самым волшебным.
В канун Нового года, дня за два до его наступления, соберитесь всей семьей за столом, возьмите небольшие карточки, и пусть каждый напишет все свои желания на предстоящий год. затем заверните их конвертиком, трубочкой или любым другим способом и опустите в общую "Банку желаний". А к концу следующего года ( в канун 2015:)) откройте ее и прочитайте все, что написали. Уверена, вы очень удивитесь, обнаружив, что, как минимум, треть желаний, если они были разумными, осуществилась.

Волшебства вам и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Не поверите, но ритуал работает! В прошлом году сделала такую банку, а когда стала перечитывать спустя год, не поверила своим глазам: ровно половина моих желаний осуществилась! Всего смогла напридумывать 28 желаний, из низ 14 сбылось и 14 не сбылось. Как думаете, пойду я сейчас делать новую банку?

    ОтветитьУдалить