1 декабря 2013 г.

Маленькое признание

Это такое кайфовое чувство, когда после сделанного расклада получаешь искреннюю благодарность за проделанную работу и осознаешь, что твои усилия не прошли даром, и человек воспринял и впитал в себя то, что ему пытались донести с помощью Таро.
Это так чудесно знать, что где-то кому-то стало легче от того, что я вселила в него надежду или подарила веру в себя. И так грустно, когда не могу порадовать человека светлыми и радужными перспективами. Бывает, вышлю результаты гадания, а ответ получаю только на следующий день, так как из-за охвативших чувств человек не в состоянии был что-либо комментировать... И когда читаю эти маленькие исповеди, хочется подойти, обнять его сказать, что все наладится, надо просто быть чуточку терпеливее и увереннее в себе. И мне очень хочется, чтобы мои клиенты знали, что я всегда искренне сопереживаю им, и, надеюсь, это чувствуется в моих письмах.
Wilama

Комментариев нет:

Отправить комментарий