9 декабря 2013 г.

Итоги конкурса "Угадай книгу"

Итак, дорогие друзья, настало время объявить правильные ответы и определить победителей праздничного конкурса, по результатам которого они получат свои призы . Прежде всего хочу сказать всем спасибо за участие - мне было интересно читать ваши комментарии и размышления по поводу того или иного аркана. Действительно, некоторые из них вызывают определенные трудности, зато некоторые отгадать было достаточно легко. Надеюсь, вы сами получили удовольствие от участия, не зависимо от того, угадали или не угадали названия. Если воспринимать эту игру как разминку для воображения, то сразу становится интересно и увлекательно. Итак, правильные ответы:

ФИЛЬМЫ:

"Девчата"

"Джентльмены удачи"

"Служебный роман"


КНИГИ:

"Пиковая дама"

"Князь Серебрянный"

"Медный всадник"

"Демон" Лермонтова

"Преступление и наказание"

"Петр Первый"

Горе от ума

"Идиот" Достоевского

"Отцы и дети"

"Человек-амфибия" А.Беляева

Я решила не выставлять на всеобщее обозрение итоговую таблицу по результатам конкурса, чтобы не обидеть тех, кто набрал наименьшее количество баллов. Если вы с этим не согласны или по каким-то причинам сомневаетесь в достоверности результатов, такая таблица будет вывешена. Хотя вы сами можете подсчитать баллы и убедиться в моей абсолютной беспристрастности. 

В конкурсе приняли участие 7 человек, среди которых есть три однозначных победителя:

1-е место вполне заслуженно получает Татьяна Прокопенко, набравшая 13,5 баллов из 16. 
Она единственная, кто правильно угадала книгу №10 "Человек-амфибия", и я искренне поздравляю ее с победой! В качестве приза Таня получит прогноз на 2014 год "12 домов гороскопа" и открытку моей работы: 

wilamas.blogspot
Открытка отправится по адресу к Тане Прокопенко

2-е место заняла JanaX, которая получает 11,5 баллов и мой авторский расклад "Новогоднее настроение"

Ну и 3-е место с количеством 11 баллов получает Саламандра, которой будет сделан мой расклад "Новогоднее желание"
   
От всей души поздравляю победителей! 

Но это еще не все! Всем, кто оставил свои комментарии к конкурсу, я вытяну Карту Года на Таро Древней Мудрости + карту-совет на этот год. Так что, никто не останется обделенным )) 

Спасибо всем за участие! Пишите свои данные для раскладов и карты года.. 

12 комментариев:

  1. Urra!!!! Sposibo za konkurss I priz Anna!!!! Bilo ocehy interesno,,,neskromno naverno sprashivaty no esli vozmozhno,,mozhno moe "Новогоднее настроение" pomenyaty na "Новогоднее желание" :) pozhaluista,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JanaX, ну раз Вы так хотите, то - пожалуйста! Мне, собственно, без разницы. Только данные свои мне скажите.

      Удалить
    2. oi kak horosho:)),,ya tozhe oceny rada,!!!!! prosto tak nastroenie podnyalosy!!!! Sposibo bolshoe, moi dannie:
      Яна-27.05.1969
      zhelanie tozhe nado skazaty?

      Удалить
    3. Нет, желание будут говорить карты )) Они сами определят, что именно Вам лучше загадать под бой курантов.

      Удалить
  2. УРАААААААААААААААА!! как здорово!!!!

    Радость меня переполняет!! Спасибо за возможность получить такие прекрасные подарки из твоих рук, Аня!!!

    Можно я в Спасатели напишу адрес и свои данные к 12-ти домам?


    Был сложный и интересный конкурс.. мы все победили!
    Аня никого не оставила без внимания! еще раз спасибо.
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, молодец! А то я уже отчаялась услышать правильный ответ на последнюю карту )) Твои данный получила, скоро начну раздавать призы.

      Удалить
  3. Спасибо, Анечка, за такой интересный конкурс! Жаль что не получилось все угадать. Еще хочется поздравить победителей от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, конкурс мало того, что занимательный, так еще и креативный, а для практиков тарологов- крайне полезный, так как зачастую приходится мыслить ассоциативно!
    Ты умничка просто!!!
    Таня-Nova - просто Звезда, очень рада за тебя!!!
    Jana-X и Саламандра - примите мои поздравления, вы молодцы!
    От себя добавлю, что больше всего удивилась своей недальнозоркости с Королевой мечей и Беляевым...)))
    В остальном, мне кажется, здравая мысль в ответах была..)))
    СПАСИБО!
    Буду рада карте года!
    Данные нужны или ты мои уже знаешь?)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конкурс! Было очень интересно!:))
    Ыыыыыы)))) Я не думала, что советская литература - Алексей Толстой и Александр Беляев тоже участвуют)))
    И вместо Человека - амфибии мне только эпос в голову приходил:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия Инкогнито,спасибо большое за поздравления!!!Ты тоже была большая молодец!!! Да мы все молодцы!!! Поздравляю с победой Татьяну Прокопенко,так же поздравляю со вторым местом JanaX!!! Отдельное спасибо автору конкурса-Анечке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы действительно все умнички! Я читала и вполне разделяла ваше мнение по каждой книге. Это лишний раз доказывает многогранность Таро и каждого аркана в отдельности.
    Выложила для вас Карты года, скоро будут и главные расклады.

    ОтветитьУдалить