15 ноября 2019 г.

Осенняя акция "Сладкий ноябрь"

Дорогие друзья! 

Несмотря на мою занятость, я не могу позволить себе пропустить ежегодные осенние гадания в блоге, поэтому запускаю традиционную акцию, в которой может поучаствовать любой желающий!
От вас необходимы только имя и дата рождения, а я в свою очередь делаю вам раскладик )

Готовые расклады тут


Итак, расклад "Сладкий ноябрь": 



1. В чем сладость моего ноября? Это то хорошее, что есть в вашей жизни сейчас.
2. Зимние холода: к чему приготовиться (и взять с собой шапку:)) Это небольшие трудности, помехи, которые мешают движению вперед.
3. Шапка (чтобы не замерзнуть:)) Благодаря чему можно преодолеть трудности и защитить себя от простуды.
4. Праздничный декабрь: что хорошего ждет вас в декабре? Что подарит ощущение праздника?
© Wilama, 2019

38 комментариев:

  1. Добрый день, очень хочу поучаствовать в вашей акции.
    Ирина 12.05.72

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня не отображается расклад, или я не там смотрю?

      Удалить
    2. Да, Ира, готовые расклады выкладываются отдельным постом. Вот здесь: https://wilamas.blogspot.com/2019/11/blog-post_18.html

      Удалить
    3. Анна, спасибо. Верно получилось, у меня сейчас период осознанности.

      Удалить
    4. Анна, с наступившим новым годом. Счастья, здоровья, любви, благополучия, удачи во всех начинаниях.
      По ноябрю ОС
      Расклад получился очень точным и по периоду осозноности и по восстановлению после сложного периода, здесь еще и восстановление чисто физическое после операции.
      В декабре удался период уединения, больничный, увольнчться не уволилась, а от дел отошла.
      И про осмысление и отпускаете прошлого, тоже темы данного периода.
      Спасибо вам большое за прогноз.

      Удалить
    5. Ирина, спасибо за отзыв! Я рада, что всё получилось ) И у вас, и у меня ) С Рождеством вас!

      Удалить
  2. Добрый день. Хочу принять участие в акции.Елена 21.01.69

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за расклад! Ноябрь вроде обычный, но внутри ощущение чего то нового, что должно произойти, не знаю что, но ощущение чего то хорошего. А может это потому, что я в декабре лечу к морю, солнцу , в Таиланд. Поэтому ваш совет про декабрь очень точный. Отпуск, билеты на самолёт, все готово! Буду отдыхать и наслаждаться. Надеюсь отдых меня порадует. Но думаю перемены могут ждать после возвращения и хотелось, чтобы они были добрыми! Прекрасной, интересной и счастливой вам зимы!

      Удалить
    2. Лена, желаю вам прекрасно отдохнуть, получить много положительных эмоций и вернуться домой обновленной! Спасибо!

      Удалить
  3. Анечка, здравствуйте! Буду очень рада принять участие в акции💕
    Зоя 05.01.1974

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! И для вас готово )

      Удалить
    2. Анечка, благодарю Вас за расклад! Месяц у меня очень тяжёлый получается, напряжённая обстановка дома, хочется сбежать на край света) В остальном все без изменений, Вы правы. Желаю Вам в наступающем году всего самого волшебного, доброго и замечательного❤️🌹🌺🌷

      Удалить
    3. Спасибо, Зоечка! Желаю, чтобы с Нового года все в вашей жизни пошло легче и спокойнее ) Счастья и гармонии вам!

      Удалить
  4. Добрый день)

    Хочу поучаствовать) Оксана, 23.10.82

    ОтветитьУдалить
  5. Анна,здравствуйте! Тоже хочу поучаствовать. Елена 01.02.1993

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена! Опубликовала и ваш расклад (пятый).

      Удалить
    2. Добрый день! Огромное спасибо Вам Анна! По первому пункту действительно,сейчас я более открыта с людьми,отзывчива и меня за это очень любят друзья и в коллективе) Королева пентаклей возможно начальница, я с ней также в хороших отношениях.Последний пункт особо порадовал, я девушка одинокая и очень хочется изменений в этой сфере,а сейчас я как раз к этому особо готова.Прекрасного Вам ноября и такой же прекрасной зимы,теплой и уютной!!!!

      Удалить
    3. Елена, спасибо большое и за теплые пожелания, и за вашу ОС!

      Удалить
  6. Анна, здравствуйте! Хотелось бы поучаствовать. Татьяна 01.10.1974

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      Можете читать свой расклад ) Шестой.

      Удалить
    2. Анна, благодарю Вас! По первому пункту действительно есть новый коллектив, и это отличается от того, как я вела свою работу раньше. По второму пункту купила себе шубу в расточку, теперь буду выплачивать. А дальше будет видно. Ещё раз спасибо Вам)))

      Удалить
    3. Татьяна, удачи Вам, и пусть всё будет хорошо! Спасибо за участие.

      Удалить
  7. Добрый вечер.Хочу поучаствовать в акции Сладкий ноябрь.Валентина 20.12.65 юлагодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина. Ваш расклад готов, можете посмотреть его в следующем посте (расклад седьмой).

      Удалить
  8. Добрый вечер. Хочу поучаствовать в вашей акции. Анна 27.03.77

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна. Расклад готов! Восьмой.

      Удалить
    2. Спасибо! По первому вопросу, могу сказать, что это работа моя в ноябре)

      Удалить
    3. Спасибо, Анна. Буду рада, если отпишитесь в Новом году по раскладу )

      Удалить
  9. Анюта, здравствуй! Можно и мне поучаствовать? Надежда, 11.01.89
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, здравствуйте!) Можно и мне поучаствовать?) Очень хочется ощущения праздника)
    Любовь, 08.02.1983

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, здравствуйте! Можете читать свой расклад (десятый))

      Удалить
  11. Анечка, здравствуй! Я тоже очень очень желаю поучаствовать. Елена 15.06.1977.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Рада тебя видеть ) Твой акционный расклад готов (одиннадцатый).

      Удалить
  12. Анечка, благодарю тебя! 😘❤️🌹

    ОтветитьУдалить