24 ноября 2019 г.

Таро-челлендж: подводим итоги года с помощью карт

До конца года осталось совсем немного, и мне хочется провести это время в компании моих верных друзей - карт Таро. Поговорить с ними о том, каким был этот год для меня как для таролога; узнать, что хорошего я обрела за это время, а что упустила, не обратила внимания. Интересно посмотреть, насколько совпадет мое субъективное восприятие с тем, как это видят карты. Вы тоже можете практиковать вместе со мной и попробовать позадавать эти вопросы своей колоде. Уверена, ответы не только удивят вас, но и расширят ваше понимание возможностей Таро и своей собственной личности ;) 


Мой  челлендж стартует 25 ноября и продлится до 25 декабря, чтобы к Новому году успеть всё пройти и подвести итоги. Каждый день я буду задавать картам один вопрос и трактовать выпавшую карту. Такой подход будет полезен также тем, кто прорабатывает новую колоду. Самые смелые и любопытные могут тянуть карты на нескольких колодах, чтобы сравнить ответы и прочитать выпавшие арканы как одну историю. Будет очень интересно, я обещаю! 



Вопросы декабрьского челленджа: 

1. Карта, описывающая уходящий год: каким он был в целом
2. Что подарило наибольшую радость в этом году?
3. В чем я стала мудрее?
4. Что больше всего порадовало в моей работе тарологом?
5. Какое открытие для себя как для таролога я сделала в этом году?
6. В чем заключается моя сила как таролога?
7. Как я могу укрепить свою силу?
8. Какими были отношения со стихией Воды?
9. Какими были отношения со стихией Огня?
10. Какими были отношения со стихией Воздуха?
11. Какими были отношения со стихией Земли?
12. С какой стихией приходилось чаще всего работать в раскладах?
13. Какая стихия реже всего появлялась в раскладах?
14. Что нового принесло мне общение с моими клиентами?
15. Кем я была для своих клиентов в этом году?
16. Чего еще ждут от меня мои клиенты?
17. Что приносило мне наибольшую радость во время гадания?
18. Откуда черпала силы для гаданий?
19. Что я дала людям своими раскладами?
20. Что изменилось в моем подходе к трактовкам карт?
21. Темп движения: как быстро я шла в выбранном направлении?
22. В чем выражалось творчество уходящего года?
23. Что я оставила без внимания в этом году (об этом нужно позаботиться в будущем)
24. Какая карта вела меня весь год?
25. Какой аркан Таро наиболее характеризует меня на данном жизненном этапе?
26. О чем нужно сейчас поразмышлять
27. Главное слово уходящего года
28. Что уже сделано
29. Что еще предстоит сделать
30. Шаг из старого года в Новый
31. Благословление Вселенной

©  Wilama, 2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий