28 ноября 2019 г.

Итоги года. Челлендж. Вопрос четвертый

Что больше всего порадовало в моей работе тарологом?

Умеренность

Класс ) Карта хорошо отражает то состояние, в котором я работала весь год: вдумчиво, размеренно, спокойно, гармонично. Без суеты и спешки. В комфортном для себя ритме и режиме. Карта также говорит о том, что в своей работе мне нравится возможность приводить в равновесие чувства клиентов, успокаивать их своими прогнозами, утихомиривать бушующие внутри страсти и разногласия, когда нет покоя на душе. Эта "восстанавливающая" функция моей работы очень мне нравится, потому что душевное равновесие и какая-то определенность на будущее дает внутреннее ощущение покоя и понимание, чего ждать. Меня также порадовало то, что я сама наполняюсь положительными энергиями через общение со своими клиентами: когда понимаю, что помогаю другим, то самой от этого становится хорошо. В этом и заключается моя задача, мое призвание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий