16 июля 2015 г.

Расклад "Мое желание"

Этот небольшой расклад покажет ваше истинное желание, то, чего вы хотите на глубинном уровне, но, возможно, боитесь себе в этом признаться. Ведь не всегда то, что кажется очень желаемым, на самом деле является таковым. 
Акционный расклад для Зои:

1. Истинное желание - то, чего вы действительно хотите, к чему подсознательно стремитесь - Туз пентаклей
Поскольку вопрос касался личной жизни, то рассматривать буду в этом аспекте. Карта показывает, что у вас довольно высокие запросы, и что вы ищете только те отношения, которые могли бы соответствовать вашему уровню. Вам нужен достойный мужчина, буквально "жемчужина" среди мужчин, и все, что так или иначе не вписывается в ваше представление об идеальном (или пусть не идеальном, но желаемом), рассматривается как недостойное. Наверное, на первом плане все-таки будет стоять финансовая независимость мужчины, возможность обеспечить вас уверенностью в завтрашнем дне. А также - внешние данные, которые имеют свое значение. Ваш мужчина должен быть успешным, это обязательно. Вы не потерпите рядом ничего не сумевшего добиться в жизни интеллектуала. Вы хотите только того, кто четко понимает, что жизнь должна быть комфортной и уютной, и что этот комфорт создается через материальные блага. 

2. Препятствия - то, что возникнет на пути, возможное препятствие - Паж пентаклей
Первое, что пришло на ум, это разница в возрасте с партнером, и это вас смущает. Или же мужчина ведет себя не совсем зрело, и вы чувствуете себя в роли наставника, где он - ваш ученик. Может быть, мужчина относится к деньгам и материальным вещам не так, как вы того ждете, и это тоже может быть препятствием. Или все вместе ))

 3. План - то, что нужно сделать, чтобы желание исполнилось. План действий - 7  мечей
Вам нужно смело посмотреть в глаза ситуации и определиться, готовы ли вы смириться см ней или сражаться дальше. Карта призывает искать альтернативные пути решения проблемы, например, или понизить планку требований, или изменить ракурс своих взглядов на данного партнера, или просто переосмыслить свою роль в отношениях с мужчинами. Кроме того, необходима четкая стратегоия и тактика действий - что и как выбудете делать для того, чтобы все вышло по-вашему. 
Надеюсь, эти советы помогут Вам в данном вопросе :)  Удачи и Любви!

2 комментария:

  1. Анечка, благодарю за расклад, Вы мне очень помогли! Прокомментирую по пунктам.
    1.Насчет туза пентаклей - сейчас я очень сильно озабочена моим финансовым положением, может, карты это показали?))
    На самом деле, для меня самое важное сейчас - это определиться, что я на самом деле хочу от жизни и от отношений. То ли погулять еще, то ли уже семейной жизни)) Для меня особенный мужчина - это с которым можно поговорить, и толерантно относящийся к моим закидонам и бесхозяйственности)) Очень успешного мужчину, наверное, я не потяну - все-таки, по общепринятым меркам, я неудачница)) Внешность для меня не очень важна, лишь бы лишнего веса не было))

    2.Да, мне не хотелось бы, чтобы мужчина был намного меня старше. А еще ко мне всегда притягиваются слабые мужчины, наверное, это мой крест))

    3.Этот пункт самый сложный)) Не могу сказать, что у меня высокая планка, в моей жизни случались очень разные в социальном плане мужчины. Наверное, мне как-то себя менять надо... И разобраться с имеющимися поклонниками)) Вот насчет стратегии и тактики -этого я совсем не умею, к сожалению((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, я рада, что расклад помог Вам чуть лучше разобраться в своих истинных желаниях, спасибо за подробные комментарии. Конечно же, Туз пентаклей - это прежде всего желание обеспечить себя материально, получить желаемый комфорт и не труситься по поводу денег. Поэтому если рассматривать карту вообще, то она так и говорит, а если в контексте отношений и личной жизни, то здесь идет упор на желание встретить мужчину, с которым можно не думать о своих финансовых проблемах. Вот и про слабых мужчин тоже - Туз п говорит, что вам нужен тот, кто достиг вершины успеха, и обычно такие люди отнюдь не слабые. Поэтому попробуйте подумать о том, что можно сделать в вашем случае для того, чтобы этот мужчина мог появиться. Удачи Вам!

      Удалить