22 июля 2015 г.

Расклад "Внутренний голос" на примере

Если вы находитесь в ситуации, при которой не можете понять, как вам быть и кого слушать, прислушайтесь к своему внутреннему голосу - это то, что вы думаете о проблеме на самом деле, но можете не осознавать этого. 
Расклад для Адель:

1. Что мой внутренний голос пытается сказать мне относительно данной ситуации? Правосудие
 2. Почему внутренний голос говорит мне это? - 6 кубков
 3. Как я могу использовать этот совет в действии? - Жрица
Здесь, конечно же, было бы неплохо знать нюансы ситуации, потому что от них зависит, как именно трактовать карту. Если у Вас есть любовник, и вы сомневаетесь, стоит ли пытаться сохранить семью - это одно. В таком случае карты показывают, что внутренний голос нашептывает Вам развестись, потому что отношения с мужем постепенно уходят в прошлое, а все внимание сосредоточено на отношениях с другим мужчиной, который умеет дать вам необходимые эмоции (6к). Если же другого мужчины нет, и причина сомнений связана с чем-то иным, то я бы трактовала карты как подсознательное желание сохранить брак и попробовать вернуть былую страсть, потому что вас с мужем связывает общее прошлое, привычный уклад жизни. И в первом, и в другом случае Жрица говорит, что Вам надо прислушаться именно к голосу своего подсознания, к тому, что говорит интуиция, а не ваши логические рассуждения и доводы рассудка. Сделайте так, как того просит душа, и это будет верный выбор.

2 комментария:

  1. Анечка, БЛАГО ДАРЮ от всей души за расклад.
    Конечно мне надо было написать ситуацию, не сообразила. В последнее время жизнь рушила и разрушила весь мой уютный мир, мое болотце, рушилось все, начиная от отношений и заканчивая поломкой бытовых приборов. Сказанная фраза мной, привела к резкому выбросу негативных эмоций мужа, и мы расстались. Сейчас думаю это было нужно для меня. Я стала заниматься собой, стала пересматривать свое отношение к жизни, мужу и тд. Поняла, что во многом была неправа, это я подавила мужа (сильная я личность, лидер), что то не до дала и тд. Стала меня себя и свое отношение, А тут (через три месяца молчания) и муж стал потихоньку налаживать со мной отношения. А я уже и не знала хочу я продолжать наши отношения или нет. Мой мозг говорит, не стоит возвращаться в прошлое, уже отношения исчерпали себя, а с другой стороны, мозг говорит, тут все устроено, в чем то мы зависим друг от друга, да и страсть у нас осталась. А еще мозг нашептывает, подумай, а ты хочешь опять с кем то начинать все с начала, это тяжело, да и страшно. И так усиленно со мной разговаривает мозг, что я не могу услышать свой голос. Вот только мысль приходит, раз я захотела менять себя, значит это не просто так. Сейчас у меня пока решение не принято, я решила выждать и постараться понять себя. Ваш расклад стал для меня помощью в понимании себя.
    Я желаю Вам прекрасного лета и пускай всегда рядом с Вами, на Вашем жизненном пути, идут удача, счастье и успех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, и Вам того же! Буду очень рада, если этот расклад в самом деле поможет принять Вам правильное решение. Всего наилучшего, заходите :)

      Удалить