16 февраля 2014 г.

Мелочи жизни Феликса Кривина

Сколько ни читаю Феликса Кривина, всегда восхищаюсь его умением нестандартно смотреть  на обычные вещи. Любимой его книгой для меня стала "Мелочи жизни", в которой автор наблюдает за жизнью окружающих нас предметов. Я восхищаюсь остроумием этого замечательного писателя и талантливого человека.

МУРАВЕЙ
– Почему вы не носите очки? – спросили у Муравья.
– Как вам сказать... – ответил он. – Мне нужно видеть солнце и небо, и эту дорогу, которая неизвестно куда ведет. Мне нужно видеть улыбки моих друзей... Мелочи меня не интересуют.

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
– Работаешь с утра до вечера, – сокрушался Здоровый Зуб, – и никакой тебе благодарности! А Гнилые Зубы – пожалуйста: все в золоте ходят. За что, спрашивается? За какие заслуги?

ПРЫЩ
Сидя на лбу низенького человека. Прыщ с завистью поглядывал на лбы высоких людей и думал; «Вот бы мне такое положение!»

КАРТИНА
Картина дает оценку живой природе:
– Все это, конечно, ничего – и фон, и перспектива. Но ведь нужно же знать какие-то рамки!
ЧАСЫ
Понимая всю важность и ответственность своей Жизненной миссии, Часы не шли: они стояли на страже времени.

ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД
Среди цветов – спор о прекрасном.
Слово берет Колючка:
– Я никак не могу согласиться с творческим методом Розы. Острота – это да! Проникновение до самых глубин – это я понимаю! Но представлять все в розовом свете...

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ
– Помещение должно быть открыто, – глубокомысленно замечает Дверная Ручка, когда открывают дверь.
– Помещение должно, быть закрыто, – философски заключает она, когда дверь закрывают.
Убеждение Дверной Ручки зависит от того, кто на нее нажимает.

ДОСТОИНСТВО
По величине Колибри чуть больше пчелы, но все-таки она – птица!
– Наши орлы – хорошие ребята, – говорит Колибри.
Так, между прочим, когда к слову приходится.

ПОРТЬЕРА
– Ну, теперь мы с тобой никогда не расстанемся, – шепнула Гвоздю массивная Портьера, надевая на него кольцо.
Кольцо было не обручальное, но тем не менее Гвоздь почувствовал, что ему придется нелегко. Он немного согнулся под тяжестью и постарался поглубже уйти в стенку.
А со стороны все это выглядело довольно красиво.

ВОПРОС ЖИЗНИ
Плащ-дождевик недоволен жизнью.
В ясную, солнечную погоду, когда только бы и гулять, его держат под замком, а когда выпускают из дому – обязательно дождь припустит.
Что это? Случайное совпадение или злой умысел?
На этот вопрос не может дать ответ Плащ-дождевик, хотя проницательность его всем хорошо известна.

СКАЧАТЬ КНИГУ

ДРУГИЕ КНИГИ Ф.КРИВИНА 

Комментариев нет:

Отправить комментарий