1 июля 2025 г.

Обо мне и моей работе

Таро - это не просто мое увлечение, это моя любовь. С 2009 года я веду консультации, помогая людям решать их текущие проблемы, создаю авторские расклады и провожу исследования в области взаимодействия таро с другими эзотерическими системами. Своим опытом и наблюдениями я делюсь в этом блоге. Если вам интересно, подписывайтесь на новости, участвуйте в акциях и обсуждениях - всегда Вам рада! 
 
 
Что я умею и могу:

Рассматриваю  любые вопросы любви, личной жизни и отношений не только с противоположным полом, но и в кругу семьи, друзей, коллег, партнеров по бизнесу. Почему не складываются отношения, что надо делать, чтобы наладить свою личную жизнь, какие перспективы ожидают в будущем, и что сейчас лучше всего предпринять.

Выясняю причины ваших неудач  через сканирование прошлого (кармические долги, наследственные хвосты, память рода, отработка долгов предков и пр.), делаю диагностику ауры на наличие негативного воздействия. Есть ли на вас негатив, какого он содержания, откуда он. При этом сама я порчу не снимаю и не берусь за исцеление, но с помощью карт даю подсказки, как это можно сделать.

Помогаю разобраться в себе, своих истинных переживаниях, потребностях, желаниях, чувствах. Мои расклады помогают понять, в правильном ли направлении вы двигаетесь, не ошибаетесь ли в своих выводах, собственной оценке себя и других людей. С помощью карт мы смотрим, что надо изменить, чтобы сделать вашу жизнь более гармоничной, качественной, эффективной, куда направить свои силы или в чем искать успокоение. Таро помогает осознать свою жизнь и понять, ради чего вы живете. 

Рассматриваю вопросы, касающиеся денег, работы, бизнеса, обучения, повышения знаний, поиск своего профессионального предназначения и раскрытие потенциала в себе. 

Здоровье тоже смотрю, но не все вопросы. В каждом конкретном случае определяю, берусь или не берусь. На беременность, зачатие, роды тоже гадаю. Негативы, наличие порчи, состояние чакр и прочее.

Юридические вопросы, связанные со спорными ситуациями, контрактами, разбирательствами,  потерей или поиском чего-либо или кого-либо. Да, я могу просматривать вопросы, связанные с пропажей человека и предметов. 

Имущественные вопросы, связанные с покупкой-продажей, наследством, аурой вашего дома; анализирую внутреннюю атмосферу дома, обнаруживаю источник существующих проблем.

И это малая часть того, что можно смотреть с помощью таро, и я делаю это.

Но есть отдельные моменты (принципы, вопросы, нюансы), которых я придерживаюсь при гадании и не отклоняюсь от них ни при каких обстоятельствах. В случае моего отказа считайте, что я не могу поступиться этими своими принципами. Ничего личного.

Отдельно предлагаю услугу по анализу совместимости с интересующим человеком на основании ваших с ним дат рождения. Подробнее здесь.

Моя философия такова, что в мире нет ничего невозможного, и что если человек преследует благородную цель и стремится с помощью карт сделать свою жизнь и жизнь близких людей лучше, то никто его за это не осудит, и тем более не накажет. Потому что мы рождены для того, чтобы быть счастливыми, а быть счастливым - это значит радоваться самому и радовать других своим счастьем. И Таро помогает найти это счастье.

Я верю в Волшебство и уверена, что, обладая определенными знаниями, мы способны творить чудеса и делать свою жизнь прекрасной. И Таро во многом помогает нам в этом. 

2 комментария:

  1. Аня, спасибо! Мне сейчас так нужна 9 кубков в отношениях! А то пока как-то наоборот :(. Я сейчас в Италии, там же, где была в прошлом году. Ну, и в ресторан тот же посещаю. Помните вы мне расклад делали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушайте, это же здорово! Я имею в виду то, что Вы в Италии отдыхаете, да еще и в том чудесном местечке, которое меня покорило своей красотой. Про ресторан и расклад на эту тему, конечно же, помню, а как же )) Очень верю и надеюсь, что Ваш отдых будет незабываемым - Вы сами в состоянии сделать его под эгидой 9 кубков :)

      Удалить