4 июня 2017 г.

Триплет на поездку

На этой неделе я очень хочу совершить поездку за границу, и чтобы мои планы не нарушились, я подкреплю свое желание "волшебной троицей":

     

Первая карта - Колесница - символизирует непосредственно поездку, транспортное средство, мои намерения отправиться в путь. Это сигнификатор вопроса. 

Вторая карта - Солнце - символ радости и счастья. Я призываю ее для того, чтобы все получилось и прошло легко и беззаботно, чтобы не было места печали, чтобы в ситуации была ясность, а сама поездка меня порадовала. 

Тертья карта - Мир - символизирует заграницу как таковую. Я закрываю ее расклад, чтобы в итоге моя поездка состоялась, и я увидела мир, закрыла вопрос с поездкой и перестала думать на этот счет. 

Таким образом, я составила триплет на поездку, а именно - чтобы она состоялась. И пусть эта  волшебная комбинация себя оправдает! Да будет так! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий