7 мая 2019 г.

Хорошей погоды & buon viaggio!

Дорогая Вселенная! 

Прошу у тебя ясного неба над Миланом 14 мая! Пусть в этот день будет хорошая погода, и мои прогулки по второй столице Италии будут согреты ласковыми лучами солнца!

фото с интернета

Буду просить, чтобы с 13 мая судьба помогала мне в моих планах и давала шансы на удачу и благоприятные события. В Милан я еду впервые, и очень хочется провести эти дни так, чтобы они оставили только приятные впечатления. Поэтому надеюсь, что всё сложится самым лучшим образом и я смогу:




1. Благополучно приземлиться в аэропорту Malpensa: 
с сайта fountravel.ru

2. подняться на Duomo и с высоты увидеть раскинувшийся город:

с сайта italyme.ru
3. проехаться на трамвае до конечной и обратно: 

трамвай в Милане. фото с интернета
4. купить что-то особенное в Галерее Витторио Эммануила II: 


5. поужинать в ресторанчике на канале Navigli:

с сайта radiolla.ru

 ... и на следующий день отдохнувшей и довольной двинуться дальше )) Потому что впереди меня ждет Больнья, Равенна и много всего интересного!
Пожелаю себе счастливого пути :) И да будет так! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий