11 марта 2020 г.

Милан в мае

В Риме была, в Неаполе была, во Флоренции была, в Венеции была, в Милане....была!
Вообще, так получилось, что Милан оказался самым последним мегаполисом Италии, в котором мне довелось побывать. Единственное, я не добралась пока до Сицилии, но как-то и не особо хочется...После тех красот, которые я видела на Капри - какой Палермо???

Duomo di Milano
В Милан я влюбилась! Сама не ожидала, если честно. Летела на два дня исключительно посмотреть Дуомо, а в итоге захотелось остаться хотя бы на годик-другой )

Канал Навильо

Приземлилась я в аэропорту Мальпенса, который находится в часе езды от Милана. Также есть рейсы в Бергамо, от которого тоже добираться 50-60 минут. 

Панорамный вид г.Мальпенса
Сейчас прилететь в Милан стоит дешевле, чем в любой другой итальянский город. Билет на самолет обошелся в 90 евро + 8 евро автобус из Мальпенсы. Город очень интернациональный! В одном квартале вы можете найти магазинчики и ресторанчики чуть ли не всех народов мира :) Так, например, в индийском магазине, где продаются товары, сделанные в Индии и привезенные оттуда же, я купила разные виды чая, специй и молотого перца. У нас такого нет. 


Утро в Милане
Утром первым делом, конечно же, пола смотреть Дуомо. Добиралась на метро, хотя моя гостиница находилась в пару километрах от центра, и на следующий день я шагала уже пешком. Вот он, красавец: 
Собор
Уже не помню, платный или нет вход непосредственно в собор, но чтобы взобраться наверх, надо заплатить. Можно подниматься и спускаться на лифте, можно купить только с подъемом, а спускаться пешком (что я и сделала), ну или шагать по ступенькам туда и обратно самостоятельно. 

Справа - Башня Веласка, которая признана одним из самых уродливых
архитектурных строений
Подняться на смотровую площадку Собора надо обязательно! Мало того, что оттуда открывается прекрасный вид на город, так помимо этого вы сделаете кучу красивых фото на фоне прекрасных статуй, украшающих каждый шпиль этого величественного строения. 


А вот и вид на знаменитую галерею Виктора Эммануила II: 

Вид на Галерею Виктора Эммануила II
Рекомендую купить билет с подъемом на лифте, а спускаться пешком - так вы попадаете прямо внутрь собора, который впечатляет своими размерами и красотой: 

Дуомо внутри
Фото не передает той красоты, которая царит внутри собора, но, поверьте, там очень красиво! Летом здесь можно спрятаться от жары, отдохнуть на лавке, рассматривая красивые витражи, лепку, монументальные колонны... 

Сзади за Дуомо находится просто замечательный магазин с мыльной продукцией Lush... Продавцы-консультанты очень обходительные и сделают все, чтобы вы не ушли с пустыми  (и грязными:)) руками )) Чтобы вы точно поняли, что именно хотите купить, любой указанный вами товар ваш личный консультант протестируют на вашей коже, намыливая и смывая пену с вашей ручки ) Это очень приятно! 

Мыло выставлено огромными кусками, от которых отрезается нужный вам вес. К любой покупке вы обязательно получите подарок, причем, тот, который вам нравится! Если вы выбирали между двух ароматов, то в подарок пойдет тот, который вы не выбрали ) Вот такие они хорошие ;) Нет, реально очень крутой магазин и крутая продукция. Из серии must have. Эти магазины есть в других районах города, но купить что-то на память прямо у основания Дуомо особенно приятно. 

Далее за собором находится Галерея, пересекая которую, можно выйти к Театру Ла Скала. 
Галерея Виктора Эммануила II
В самой галерее расположены бутики самых известных домов моды, таких как Prada, Lui Vuitton, Chanel и т.д. Можно зайти в книжный и купить что-то на память, или посидеть в дорогом кафе.
Дальше я просто гуляла по городу, покаталась в трамвайчике, побродила по территории замка Сфорце и отдохнула на набережной канала Навильи... 


Трамвай №1 - это еще старый тип трамвая, в котором любят кататься туристы. Во-первых, он такой весь весь ретро, как внутри, так и снаружи, а во-вторых, он курсирует по центру Милана, и вы можете совершить практически бесплатную экскурсию по главным достопримечательностям города. 


В Милане мне было очень комфортно. Когда в трамвае я разговорилась с одной старушкой и сказала, что мне очень нравится Милан, она так искреннее удивилась... Ее, конечно, можно понять, потому что Милан настолько интернационален, что на улицах чаще встречаешь кого-угодно, кроме истинных итальянцев. Плюс город все-таки достаточно большой и шумный, и не всем понравится кипящая в нем жизнь. Мне нравится.

Театр Ла Скала
Милан мне чем-то отдаленно напомнил Болонью, но на ее фоне он более симпатичный: здесь дышится как-то свободнее, здесь чище и просторнее, он более современный и не такой "итальянский", что ли. В том смысле, что Милан живет своей жизнью, по своим законам и расписаниям, которые уже далеки от традиционной Италии с ее размеренным образом жизни, 3-часовыми перерывами на обед и воскресными выходными. Иностранные предприниматели установили свои правила, и чтобы не оказаться в хвосте, местное население вынуждено было подстроиться под них.


А это ну просто невероятный магазин ) Вы попадаете в большой аутлет всевозможных сладостей! Это настоящий сладкий Рай, выйти из которого без покупки невозможно. В таком магазине хорошо покупать сладкие подарки своим близким, которые ждут вас дома - они будут рады получить полкило зефира в огромной розовой упаковке )) Обязательно загляните! Даю координаты:
OD Store
Outlet Dolciario, Corso Buenos Aires, Milano
Сейчас слетать в Милан зачастую бывает дешевле, чем добраться с одной точки страны в другую ) Уикенда достаточно для того, чтобы познакомиться с этим красивым городом и увидеть в нем самое главное: открытые сердца людей, встречающих вас повсюду.


P.S. что больше всего удивило меня в Милане, так это дешевый и вкусный кофе: я не ожидала, что в таком знаменитом мегаполисе можно выпить отменный эспрессо за 70 центов - таких цен я еще нигде не встречала )) Поехали на кофе в Милан!

1 комментарий:

  1. Однажды побывав в Милане, мне хочется поехать туда еще раз, и я надеюсь, что май 2022 года предоставит мне такую возможность.

    ОтветитьУдалить