3 февраля 2022 г.

Недоумеваю...

 

Что чувствует ко мне Вася? Попробуй разберись

 Вот не понимаю я тарологов, которые в гадании задействуют чуть ли не всю колоду... На днях попала на ютуб-канал одной женщины, которая делала прогноз на месяц именно таким образом: на один вопрос вытаскивалось минимум пять карт, которые дополнительно уточнялись еще минимум таким же количеством 🙈 Для чего это всё??? Как это вообще можно нормально трактовать? В какой-то момент у нее в руке осталось процентов двадцать, не больше, от всей колоды. Я допускаю триплет, в котором можно отследить начало, завязку и развязку вопроса. Но если это 7,8,9 карт подряд...А она тащит, и тащит, и тащит....

Причем, я не говорю, что такая схема не работает - я не знаю, так как не пробовала и не интересовалась качеством прогнозов по такой схеме. Но я куда больше уважаю таролога, который настолько талантлив и настолько интуитивен, что по одной карте умеет найти тот самый правильный ответ, который подходит здесь и сейчас. Вот это я понимаю мастерство. Хотя... Это какой же недюжинной фантазией и смекалкой надо обладать, чтобы из десяти карт умудриться сплести одну историю ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий