28 декабря 2023 г.

Карта желаний на 2024 год

Самое лучшее время для карты желаний – Новолуние или растущая Луна. Поскольку сейчас мы находимся в периоде убывающей луны, то приступать к созданию карты желаний нужно начиная с 11 января и вплоть до 25 января, когда луна станет полной.Яянварь - очень удачный месяц для этого, учитывая, что по китайскому календарю мы переходим в новый год Дракона только 10 февраля. Поэтому впереди есть время, чтобы продумать и правильно сформулировать свои истинные желания. 

Каждое ваше желание относится к определенной сфере жизни, которая размещается в своей определенной зоне: 

 
Поэтому распределяйте свои картинки и рисунки в соответствии с вышеуказанной схемой.

Во время составления доски визуализации, необходимо придерживаться нескольких важных правил:

  • Желания должны иметь позитивное содержание. Например, фразу «В этом году неудачи и болезни не коснутся меня» нужно изменить: «В этом году мне сопутствует удача и отличное здоровье».
  • Нужно учесть, что желания должны быть написаны в настоящем времени. Пример: «В этом году меня ждёт успех» изменяем на «В этом году я успешный и счастливый».
  • Рекомендуется составлять измеримые желания. Например, «В этом году выросла моя зарплата» изменяем на «В этом году моя зарплата выросла на 10 тысяч рублей».
  • Нужно, чтобы все желания касались только вас лично. Пример: «Мой муж получил повышение на работе». Это неправильно. Можно немного поэкспериментировать с формулировками: «Я счастлива, потому что мой муж получает хорошую зарплату».
  • Желания должны быть добросердечными и гуманными. Запрещается желать кому-то заболеть или умереть. Нельзя писать: «… Имя… бросил семью и живёт со мной». Здесь прослеживаются негативный смысл желания и вмешательство в жизнь другого человека.
  • В желаниях должна быть конкретика. Не приветствуется двойной смысл. Например: «Мне дали много денег». Здесь неясно, какая именно сумма и каким образом пришли финансы. Нужно точнее излагать свои мысли: «Я заработал 1 млн. рублей на покупку машины».
  • Желания должны быть вашими. Подумайте, вы лично желаете окончить вуз с красным дипломом, или этого хотят ваши родители?

Распространённые ошибки

  1. Изображения могут быть подобраны неправильно. Отсутствует позитивная энергетика или двойной смысл.
  2. Неправильно изложены желания. Выше мы уже описали, как нужно подписывать карту.
  3. Нереальные запросы. Нельзя загадывать желания, которые заведомо не сбудутся по объективным причинам. Например, ваша заработная плата составляет 25 тысяч, но шанс невелик, что вам на этой же должности повысят зарплату до 150 тысяч.
  4. Одна из зон карты не заполнена или не написаны желания.
  5. Карта не активирована. Для этого нужно написать такое желание, чтобы оно обязательно исполнилось. Например, «Купил новые кроссовки».

Как работать с доской визуализации

Просто создать карту желаний недостаточно. Нужно ежедневно работать над её реализацией. Первое условие – нужно повесить карту возле кровати. Желательно в таком месте, чтобы пробуждаясь, первой видеть карту.

Утром и вечером рассматривайте картинки, читайте желания. Представьте, что они уже сбылись и вы испытали положительные эмоции.

Если исполнилось желание

Даже если исполнилось желание, нужно выполнить несколько условий, чтобы исполнились остальные мечты:

  1. Поблагодарите карту за положительный результат.
  2. Замените желание на новое. На карте не должно остаться пустое место.

Спасибо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий