16 октября 2015 г.

Что ответить на полученный расклад?

Вот так распинаешься перед человеком, расписываешь ему все подробно, разжевываешь каждое слово, стараешься, чтобы до него дошло, чтобы он осознал свои слабые места, задумался и начал хоть что-то делать ради изменения и спасения своей жизни, а в ответ на трехметровое письмо лишь скудное "спасибо". И все. Причем, это мой постоянный клиент )) Но вот такая манера обратной связи. Честно - мне этого мало. Хочется какого-то отклика или, как минимум, вопроса, уточнения, комментария по проделанной работе. Или хотя бы краткое "Вы заставили меня о многом задуматься". Что-нибудь, что дало бы мне надежду, что я не зря старалась, что не даром потратила колоссальную часть энергии и отдала частичку себя в процессе этой консультации. Конечно, бывают случаи, когда я вынуждена огорчать людей неприятными раскладами, и тогда можно понять их немногословность. Но если человек заказывает расклад на анализ своей жизни, личности, мировоззрения, то он сам должен быть заинтересован в обратной связи, потому что в процессе ее написания происходит дополнительный процесс осмысления полученной информации; человек снова примеряет ее на себя, пытается принять, найти отклик в душе, даже если изначально все внутри восставало против. Поэтому могу только посочувствовать тем, кто не считает нужным отвечать что-то большее, чем просто "спасибо" - они лишают себя возможности уже на этом этапе сделать первый шаг к исцелению. Но это их выбор, их путь. 
Анна Савелеьва. 

4 комментария:

  1. Аня, Ваш труд приносит колосальный результат у тех, кто до этого дорос. Но и те , кто пока не в состоянии понять всего, хоть и по крупицам, но становятся другими.... Это и есть Ваша заслуга. Спасибо Вам! : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень на это надеюсь. Я думаю, тот, кто занимается любой творческой работой, априори нуждается в эмоциональной отдаче, потому что сам эмоционально вкладывается в нее. И слава богу, что большинство приходящих ко мне людей внутренне готовы воспринимать мою информацию и делиться своей. А в моей профессии это, пожалуй, самое важное. И Вам спасибо за понимание и теплые отзыв :)

      Удалить
  2. Полностью согласна с предыдущим комментарием! Анюта, твой труд бесценен!Я это не раз говорила и ни на секунду ни разу не изменила свое мнение. Конкретно мой случай показал, что бывают ситуации, когда на расклады, сделанные в одно время, получаются абсолютно разные по содержанию и настрою мысли. Но переосмысление каждого из раскладов приходит именно в нужный момент.
    Так или иначе каждый сам для себя обозначает, что для него расклад, зачем он был нужен и что с ним в дальнейшем делать. Любому человеку, которого к тебе "приводит", уже выпадает уникальный шанс затронуть более глубинные смыслы не только интересующей ситуации, но и самого себя.
    Анюта, спасибо тебе за твой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка, я могу только порадоваться за тебя и отметить твою удивительную способность не просто выделять в раскладе главное, но и видеть все нюансы, раскрывая их шаг за шагом. Я знаю, что ты периодически возвращаешься к ним, перечитываешь, переосмысливаешь и открываешь для себя что-то новое. И часто то, что казалось невозможным или странным в самом начале, потом неожиданно проявляется в жизни, и в результате на весь расклад снова начинаешь смотреть по-новому.
      Ну а твоим словам во втором абзаце вообще цены нет - здесь ты абсолютно права на все сто. А я в свою очередь хочу поблагодарить тебя за талант быть таким примерным кверентом ))

      Удалить