26 сентября 2018 г.

Мои колоды. Таро Союз Богинь: это судьба

Я уже писала о том, как появились в моей жизни такие колоды как Райдера-Уэйта, Таро Логинова, Ошо Дзен, Таро 78 дверей и Классическое таро. Сегодня расскажу о еще одной своей любимой колоде - Союзе Богинь, которой у меня могло бы и не быть.

 Союз Богинь


Иногда на меня нападает "зуделка", когда очень-очень хочется погадать на новой колоде. Не успокаивает даже тот факт, что в шкатулке лежат несколько непроработанных (читай - новых) оракулов и колод, с которыми непочатый край работы. Но нет, подавай то, чего я еще в руках не держала. И вот в состоянии очередного такого припадка я зашла в наш магазин, где относительно есть из чего выбрать. 
Увидела Союз Богинь, и если раньше там можно было распечатать колоду и посмотреть, то сейчас уже никто этого делать не разрешал - продавцы уперлись рогом, и никакие уговоры не действовали. Поэтому вот так, можно сказать, вслепую, я и приобрела эту колоду. Но самое странное, что дома я почему-то об этом пожалела. Причем, карты были вполне приемлемого качества, красивые, яркие, во многом понятные и близкие мне. Но на тот момент, уже не помню почему, я понесла их возвращать. Но никто не стал их принимать обратно, хотя сколько себя помню, на витрине всегда стояли карты как распечатанные, так и запечатанные (я, кстати, там свои Дверки купила, и мне их в магазине же раскрыли без проблем). Короче, ничего не вышло, и мне не оставалось другого выхода, как вернуться домой с моей "горе-колодой".
Но в нашей жизни так часто бывает, что то, что на первый взгляд кажется одним, в итоге оборачивается совершенно противоположным образом. Так вышло и с моими Богиньками. Я поняла, что, значит, так надо, чтобы эти карты у меня были, и стала постепенно их осваивать, читать мифологию, прорабатывать на практике. В результате это стала моя рабочая колода №1, переплюнув даже любимых дверок. И если я отправляюсь в какую-нибудь поездку, то с собой беру именно ее. А ведь могло бы и не быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий