20 сентября 2018 г.

События недели на картах Таро

Хочу показать вам, как отыгрываются выпавшие мне карты на эту неделю. Я традиционно тяну 5 карт:
1 - это общая энергетика недели; какой она будет - активной или пассивной.
2,3,4 - это событийные карты
5 - итоги недели; какой отпечаток о себе она оставит (или что произойдет к ее завершению).

Итак, мне выпали:
1 - Кот клана Огня;
2, 3, 4 - Жрица, четверка земли, Королева клана Земли;
5 - шестерка огня

Расклад на неделю на Таро Мистических кошек



     Неделя выдалась богатой на начинания (Кот Огня), плюс включилось желание интенсивно поработать со своим телом, потренироваться, увеличить динамику в жизни. Пока карта не проявила себя как "поездка" и отыгрывается именно как ежедневное движения. 

    На этой неделе я начала проходить курс массажа и побывала у косметолога - это 4 пентаклей и Королева пентаклей, отвечающие за наше тело, здоровье, красоту, а также финансовые затраты, связанные с этим. По Жрице идет мое изучение астрологии, а также некоторая интровертность, уход в себя, желание побыть наедине со своими ощущениями. По итоговой 6 жезлов неделя принесет свои результаты, и я буду довольна тем, что затраченные усилия и ресурсы достигли цели. Я буду ощущать себя Королевой :) Красивой, здоровой, подтянутой, сексуальной, яркой. Это всё несет в себе 6 огня. 

    В выпавших картах очень отчетливо ощущается тема красоты и здоровья, а также приложенных для этого усилий. Тут именно физическая энергия идет, никакой логики и эмоций. Чисто работа с телом и внутренним подъемом, энергией, энтузиазмом. 

    * Важный момент: 2,3,4 карты - очень пассивные, и может возникнуть соблазн истолковать их как пассивность на событийном уровне, типа неделя не выдастся заметной. Это не так. Энергетика недели - это как раз наши жезлы - Кот Огня и 6 Огня, а внутренние карты показывают события, на которые эта энергия будет уходить. Или то, как вы лично воспримите эти события, насколько они будут яркими и значимыми для вас. 

Вот в таком же духе можете пробовать тренироваться на своих раскладах. Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий