28 мая 2013 г.

Как 3 пентаклей время указала

На выходных в нашем городе проводилась ежегодная профилактика по водоснабжению, в связи с чем было объявлено, что воду отключат на 2 дня, а подадут к 12:00. Но вот прошло уже полчаса, а воды все нет и нет. Я, конечно, расстроилась, но решила подождать. В начале второго мое терпение лопнуло, я взяла в руки The Classic Tarot, чтобы, наконец, определить, к которому часу мне ожидать воду - все-таки, любая определенность успокаивает.
Задав вопрос, вытягиваю из колоды 3 пентаклей и говорю мужу: "Воду подадут через три часа". А он: "Или в три?". Тоже вариант. Проверим.
В 15:00 мы, затаив дыхание, открываем кран - и слышим только пустое шипение.
Но зато в 16:15 (прошло ровно три часа) в трубах послышалось заветное бульканье, и с крана потекла долгожданная вода. Мои хорошие... (карты, конечно же).

Комментариев нет:

Отправить комментарий