14 ноября 2013 г.

Карта желаний

Вот решила я обратиться ко Вселенной со своими разными мелкими просьбами - не зря ведь говорят, что наши желания должны быть услышаны, и тогда они осуществятся )) Конечно, в разумных пределах. На днях я перебирала свои бумаги и наткнулась на созданную пару лет назад Карту желаний, и когда начала рассматривать наклеенные картинки, то удивилась, как много из всего желаемого мною осуществилось! Даже то, что на тот момент казалось нереальным, в итоге реализовалось самым приятным для меня образом. Для пущего эффекта пусть мои желания будут не только зафиксированы на бумаге, но и отосланы электронным месседжем во Вселенную. Поэтому свой следующий пост я посвящу конкретному желанию, о котором думаю в течение последних месяцев... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий