7 апреля 2014 г.

Party в честь моего блога

Год назад, 29 марта, я написала свой первый пост в этом блоге. Точнее, тогда еще это был наш совместный с Анактарной дневник, но это не имеет значения, так как с тех пор апрель ассоциируется у меня именно с этим событием. Как таковой даты рождения Wilama's Blog нет, поэтому я буду считать месяцем его рождения Апрель. Догадываетесь, к чему я клоню? Ага, к тому, что сейчас идет празднование Дня рождения моего блога, и надо бы замутить вечеринку в его честь. А какая же вечеринка без гостей? Поэтому приглашаю всех и каждого отметить это событие мини-акцией на Таро Рериха: задавайте любой свой вопрос, на который можно ответить одной картой, и получайте мини-прогноз на этой замечательной колоде!

Праздник продлится до 20 апреля!



18 комментариев:

  1. Аня, я как в том стишке "кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..." ))
    Кто про что, а я, как обычно, с дежурным вопросом про отношения с Д. Мы подвисли как-то в виртуальных отношениях, встречи так и не было)) А я еще на днях ему письмо написала, (сама не знаю зачем) что устала от виртуальных отношений и надо либо расставаться, либо выходить в реальную жизнь. Наверное, я этим все испортила... Т.к он перестал отвечать на письма. Спросите, будет ли все-таки продолжение этих отношений или я окончательно все разрушила своими резкими движениями?
    Заранее спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена!
      "кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..." - и правильно делаете! ))
      Тем более, что на ваш вопрос выпала хорошая карта Туз жезлов (можете посмотреть в галерее Таро Рериха), которая говорит о начале чего-то, новом витке в отношениях, какой-то новой идее или мысли. К тому же, карта ассоциируется у меня с зажженной спичкой, поэтому считаю, что еще не все потеряно, и впереди вас ждут новые открытия. По крайней мере, мне очень хочется в это верить. Из ничего может возгореться пламя.

      Удалить
  2. Аня, спасибо большое! Будем надеяться на лучшее))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, хочу поздравить с годовщиной твой блог, который всегда полон интересной информацией по таро , а также никогда не оставляет без внимания его гостей и радует новыми акциями.
    Пусть блог развивается , неся с собой новые открытия!

    Хочу задать свой вопрос. Весна пора любви и оживления чувств. Какой для меня будет весна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за пожелания! Весна обычно в самом деле несет с собой обновления, правда, не всегда хорошие и не всегда связанные с чувствами ))) Ну, это я так, отступила от темы. Тебе же весну будет создавать аркан Луна, который не то, что вносит ясность в личную жизнь, а даже наоборот - создает совершенно ненужные помехи и наводит туман. Короче, никакой определенности в любовных отношениях не предвидится. Хотя, разве что, если ты встречаешься с женатым, то тогда все понятно, карта просто намекает на тайные встречи. Но если говорить о твоем состоянии, то оно будет сильно зависеть от настроения и разных других факторов, влияющих на твое самоощущение. Как-то не очень комфортно тебе будет. Но зато это быстро пройдет, ведь до лета осталось рукой подать!

      Удалить
    2. Аня прошел почти месяц, хочу дать тебе Обратную Связь! задавая вопрос в этой акции, внутри переполняло предвкушение событий..тогда было не понятно..какого они будут характера..было просто предчувствие..что-то будет) Тут выпала на весну карта луна. Буквально через несколько дней..после расклада..я познакомилась с мужчиной.... было приятное общение.. мне мужчина показался серьезным, вел себя очень обходительно..галантно... Произошла первая встреча... он проявлял свой неподкупный интерес.. мы много общались.. поздними вечерами..долгие многочасовые телефонные разговоры.... Встреча была тайком...я вообще не афишировала.. никому не говорила.. о том.. что я с кем-то познакомилась... Я в какой-то степени привязалась уже к человеку... и тут началась череда... событий ..которая перевернула все с ног на голову..... Я много переживала и анализировала..была почти неделя...когда я как эта женщине на карте...не могла даже спать спокойно от своих переживаний.. по сути... в любой другой ситуации я бы перешагнула через все и пошла дальше...а здесь что-то цепляло и не давало покоя... Человек проявил себя совсем с другой стороны... произошло безумное разочарование.. которое принесло много беспокойства ..тоски и мгновения боли... Неожиданные мгновения. Сейчас я спокойна... настроена на будущее.. отошла от этого внезапного помешательства... И в состоянии написать... к тому же уже полноценную ОС. Быстрее бы лето и другие энергии в моей жизни )) СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Аня, поздравляю с "новорожденным"!)))) Пусть он растет и развивается, рассказывает нам много интересного!
    У меня вопрос такой: встречусь ли я с человеком до конца этого лета? Может, он ко мне приедет? Или я к нему? ;)
    Данные можно в ЖЖ в личку прислать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А у меня есть Ваши данные, поэтому я настроюсь на них, тем более, когда вы писали свой вопрос, то думали об этом человеке.

      Вам выпал аркан Влюбленные! Да, карты говорят, что встреча произойдет! Правда, не известно пока, каким именно способом, но Вселенная поспособствует тому, чтобы это случилось)) И я искренне в это верю! Удачи Вам и Любви!

      Удалить
    2. Сохранились данные со "Сказок зимы"?)) Как приятно))
      Спасибо за карту! Очень обнадеживает) Правда, прямо какая-то судьбоносная она выходит, раз СА! И верно, больше двух лет не виделись уже... Спасибо еще раз большое!)) Удачи и счастья Вам!

      Удалить
    3. Да, именно оттуда )) Будет интересно посмотреть, оправдаются ли мои прогнозы. Потому что аркан Влюбленные - это вероятность 50/50.

      Удалить
  5. Аня, никогда не упускаю возможность зайти и почитать твой блог)) хотя бы раз в неделю так точно! с Днем Рождения блога, спасибо за интересные обновления!!!!!! Желаю вдохновения и творческого потенциала!
    Хочу стать одной из участницей твоей акции. Честь имею! :-)
    В последнее время я задумываюсь над сменой места работы, хочется чего-то стабильного и перспективного. Но надо знакомства и связи. Вынашиваю эту идею, часто над этим думаю. Смогу ли я добиться желаемого? то есть смогу ли я до конца года сменить место работы на более перспективное в профессиональном плане и стабильное? Хотелось бы ближе по специальности конечно.
    P.s. Анализировала недавно твой расклад "12 домов гороскопа" - ты знаешь, уже часть прогноза сбылась с 100% точностью, только любовь я еще не встретила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натали! Вытянула я тебе карту в тот же день, когда ты задала свой вопрос, и выпала тебе 3 пентаклей, очень даже рабочая карта. Я, конечно, не могу по ней дать 100% ответ "да", так как карта констатирует факт наличия работы, а будет это новая или старая, мне пока не ясно. Мне мало попадалась эта карта, и я не успела сделать каких-либо четких выводов по ней. Но я все же склоняюсь, что место работы ты сменишь.

      Удалить
    2. Анечка, очень даже надеюсь. Хотя, учитывая последние события в Украине, это далеко не самое плохое место. Но все же хочется почву для дальнейшей профессиональной лестницы. Спасибо за карту. Отпишусь позже.

      Удалить
    3. Аня, место работы я так и не сменила до сегодняшнего дня. Зато меня повысили 1 июня до руководящей должности. Трудиться приходится не мало. И у меня не все получается, но работа мне нравится. Пока что не думаю менять. Тем более, учитывая ситуацию в стране, думаю мне и так повезло. Спасибо!!!

      Удалить
    4. О, с повышением тебя, поздравляю! Действительно, при нынешней ситуации даже та работа, что есть, это уже удача, а с учетом новой должности и подавно )) Беру на заметку, что 3п показывает имеющееся место работы, а не его смену. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна!
    Я как всегда под занавес:)))
    Поздравляю Вас со значимой датой и желаю дальнейшего развития блога на радость всем нам!
    А спросить хочу о перспективах на этот год в отношениях с загаданным мужчиной С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Снежана! Рада Вас видеть, даже под занавес :) Вам карту вытянула 17 апреля, выпала Жрица. Такое ощущение, что вам придется скрывать свои отношения от посторонних глаз, оберегать их от чужого вторжения. Карта подчеркивает также роль любовницы в этом союзе, поэтому считаю, что в отношениях с С. у вас будут интимные отношения, скрепленные духовной потребностью. Вас будет тянуть к друг другу именно на духовном уровне, а телесное будет второстепенно. Как-то так. И еще подумалось о времени суток: вероятно, вы сможете встречаться только в определенное время, например, вечером или ночью.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Анна! Спасибо за карту, очень опасалась, что будет хуже:))

      Удалить