20 апреля 2014 г.

Колода "Таро 12 лучей"

Пару месяцев назад мне подарили эту великолепную колоду. Подарили совершенно неожиданно, и я до сих пор не верю, что она у меня есть. Когда я увидела ее впервые, то оценила, насколько эффектно смотрится оформление каждой карты. 



  Как вы видите, колода выполнена в черных тонах, а золотистого цвета отделка придает ей "богатый" вид. Но самое главное - она невероятно удобно ложится в мою руку, и мне доставляет особое наслаждение тасовать ее и перебирать карты. Единственный пунктик в этой ситуации - сама система. Я привыкла читать карты по системе Райдера-Уэйта (собственно, по этой системе я и работаю). Эта колода Папюсовского направления, или хотя бы марсельского, кому как удобнее, так как Младшие арканы здесь не прорисованы.   



Отсутствие изображений на МА мне совершенно не мешает, так как я уже имела опыт работы с Классическом Таро (и даже провела на нем несколько акций). Но это совсем другая система, к которой нужно отнестись со всем вниманием и уважением. Нельзя просто взять и начать гадать с бухты-барахты. Необходимо углубляться, изучать, совершенствоваться в ней и учиться быстро переключаться между райдеровской и папюсовской трактовками. Это не совсем просто, как может показаться на первый взгляд. Но ничего сверх такого, к чему я совсем не готова. Но сейчас я не могу взять на себя ответственность гадать на такого рода колодах, мне пока что комфортнее привычный Райдер, потому что в любой момент я могу взять карты и быть уверенной в том, что прочитаю их правильно, не сомневаясь в достоверности результата.


Ну а мои "12 лучей" пусть отдыхают и дожидаются своего часа - я уверена, он обязательно наступит. Я просто чувствую его приближение, так как рано или поздно я ощущаю в себе потребность открывать для себя нечто новое и углубляться в него, погружаясь в изучение того, что так интересно и увлекательно. И данная колода именно такая - загадочная, манящая, символичная и очень удобная! 
© Wilama, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий