2 апреля 2014 г.

Дважды два

Вы знаете, что с помощью Таро можно программировать будущее и усиливать влияние тех или иных энергий в определенный период времени? Должны знать, так как каждый понедельник у вас есть возможность проверить это на своем опыте. Сегодня же я хочу запрограммировать текущую неделю на определенное событие, связанное с налаживанием партнерских отношений. Оно как нельзя лучше подойдет под описание 2 мечей в Союзе Богинь.  Энергии этого аркана внесут положительные изменения в процесс сотрудничества не только с конкретным человеком, но и с людьми в целом, и помогут наладить ровные отношения с партнерами. Кроме этого, можно усилить карту более мягким воздействием, например, 2 кубков, которая поможет смягчить острые углы в общении и наладить более доверительные отношения, построенные на взаимопонимании.


2 комментария:

  1. Аня, добрый вечер! Это Лена (я к вам обращалась несколько раз по вопросу отношений с Д.)
    Я хотела бы уточнить, какое именно событие было запрограммировано. ))Т.к. у меня с Д. странные события случались на этой неделе..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Рада Вас видеть ))
      Подбирая такое сочетание карт, я программировала определенный ход развития отношений с конкретным человеком, но на самом деле спектр действия данного сочетания довольно широкий, хоть и основан на теме взаимоотношений. В моем случае - целью было наладить общение с человеком, с которым мы более года находились в напряженных отношениях и никак не пересекались. Ставка делалась прежде всего на налаживание контакта посредством переписки, и когда ответ был получен (то есть, достигнула цель по 2 мечей - партнер вышел на связь), я подключила энергии 2 кубков - в изначально нейтральное общение добавила нотки мягкости и доброжелательности, показав этим свою готовность к дальнейшему сотрудничеству. В итоге все вышло примерно так, как и ожидалось.
      То есть, если говорить о конкретных событиях, то это электронная переписка с интересующим меня человеком с целью вывести нейтральные отношения на более дружеский лад, чтобы в будущем сблизиться еще больше.
      А вообще, здесь могли бы быть разные варианты развития событий: встреча, компромисс, разговор по душам, договоренность о дальнейших отношениях, объятия и т.д.

      Удалить