5 августа 2015 г.

Куда-нибудь за впечатлениями

Люблю в один момент собраться и махнуть в какой-нибудь город за новыми впечатлениями. Меня это невероятно вдохновляет. В моем окружении есть люди, которые не понимают этого: мол, в чем кайф бродить по незнакомому городу в одиночку? Да еще и дорога... Но меня этим не возьмешь, потому что и дорога, и знакомство с новыми местами доставляют мне непередаваемое удовольствие, и даже если что-то идет не так, как бы мне хотелось, в итоге память стирает эти маленькие недоразумения и оставляет только самое приятное и положительное. 
Конечно же, прежде чем куда-то ехать, я собираю об этом месте кое-какую информацию: смотрю на фотографии города, насколько он красивый, чистый, аккуратный; есть ли какие-то места, связанные с историческими событиями, или просто что-то интересное; легко ли мне будет до него добраться (потому что если слишком напряжно, я не поеду), есть ли где остановиться и т.д.  Конечно же, и отзывы друзей имеют значение. 


Я не люблю путешествовать под выходные - в эти дни города наполняются приезжими и превращаются в какой-то балаган, это не по мне. Лучше всего приезжать куда-то среди недели, когда город живет своей жизнью, в обычном для себя ритме. Вот тогда можно взглянуть на него со стороны и сделать объективную оценку. Тем более, если это туристически активное место, то вам скучно не будет, это точно. 

Площа Ринок
Именно поэтому я приехала во Львов во вторник утром, с расчетом, что полных два дня мне хватит для ознакомления с основными достопримечательностями и возможности впитать в себя дух города. И этого оказалось вполне достаточно, чтобы увидеть то, что я увидела, и насытиться впечатлениями. 

Романтика в центре Львова

Конечно же, архитектура там потрясающая, и это понятно: историческая часть города застраивалась в период, когда Львов был территорией Австро-Венгрии, и соответственно, большинство зданий представлено в стиле классицизма, модерна, барокко...
Дом ученых
Для тех, кто ни разу не выезжал за пределы Украины, Львов, несомненно, станет открытием в плане своей изысканности и непохожести на все остальные города. Кстати, исторический центр города внесен в список наследия ЮНЕСКО. 

Вид на Старый город
Одним из самых ярких впечатлений остался шикарнейший вид на Старый город, раскрываемый с городской ратуши. Правда, ради этого пришлось преодолеть 408 ступенек, чтобы взобраться на самый верх колокольни, но оно и вправду того стоило. 

Я вскарабкалась сюда как раз в полдень - помню, неожиданно начал бить колокол, и у меня чуть сердце не остановилось :)) Еще и звук такой оглушительный - я ведь стояла прямо возле него. Но, кстати, людей в такое время на ратуше было немного, потому что вечером оттуда виднелись просто-таки толпы народа. 
Вид с Ратуши на Площадь Рынок
Центр Львова очень уютный и красивый, и мне было чрезвычайно комфортно там находиться. Конечно же, большинство находящихся там людей были иностранцами и туристами с других городов, а местных жителей можно было встретить в качестве обслуживающего персонала, как то официанты,продавцы мороженого, кофе, сувениров... 
Кофе - это вообще отдельная тема. Во Львове его умеют правильно пожарить, смолоть, сварить и преподать ))) Я побывала в одном чудесном заведении под названием "Львівська копальня кави", где можно своими глазами понаблюдать за процессом обжаривания кофейных зерен, побродить по узким подвальным коридорам, там же послушать живую музыку и купить в сувенирном отделе подарочный набор из нескольких видов кофе. Или присесть за столик с у окна, выбрать понравившийся вид кофе, который вам приготовят из только что пожаренных и смолотых зерен, и насладиться необычным вкусом просто невероятно ароматного кофе. 
И обязательно прикупить с собой в зернах, причем, несколько видов: утренний (покрепче), вечерний (помягче), с кислинкой или с красивым названием "Джаз" (я сейчас как раз наслаждаюсь одним из них ;)) И шоколад можно покупать в качестве презента, тем более, есть специальные "мастерские шоколада", где можно найти оригинальные подарочные варианты. 
А еще во Львове много книжных магазинов - там можно найти литературу на украинском, русском, английском, польском языках, купить что-то себе на память и пойти в парк Ивана Франко, чтобы уединиться в тени деревьев и почитать. Тем более, для этого есть такие вот удобные места, где можно просто отдохнуть.
В парке им. И.Франко
Моя поездка получилась очень насыщенной, интересной, ароматной и новой для меня. Львов оставил после себя приятные впечатления от архитектурных композиций, шикарных панорамных видов на город и незабываемых эмоций от прогулок по историческим местам. Я рада, что там побывала и смогла прочувствовать атмосферу этого города, чем он живет и дышит. И в очередной раз убедилась, что путешествовать - это очень круто и здорово! 

Высокий Замок. Панорама города

Анна Савельева

Комментариев нет:

Отправить комментарий