6 октября 2016 г.

Таро Рериха. Значение младших арканов. Масть жезлов

Туз жезлов
"Я пылаю новой идеей, наполненной жаждой деяний"
Огонь. Начало. Обновление. Энергия и творчество. Возобновленные чувства. Реализация новой идеи приносит успех. Новое направление в искусстве. 

2ж: Властвование
"Я долго не могу решиться принять это приключение"
Власть. Боевая энергия. Гармония и сосредоточенность. Динамичность. Новаторство. Успех, достижения. Освоение ситуации и управление ею. Укрепление воли позволяет воплощать планы в реальность.

 3ж: Добродетель

"Я следую за своей собственной правдой без всяких компромиссов"
Честность, порядочность. Бескомпромиссность. Внедрение. Заложенный фундамент в делах дает свои результаты. Целостность. Самоуверенность.

4ж: Завершенность

"Моё видение приводит в движение моё будущее"
Достижение, выполненная работа. продуктивность, успешность. Независимый труд. Пополнение, дополнение. Возможность новых начинаний. Затвердевание, закрепление. 

5ж: Стремление

"Я открываю бесконечные для себя возможности"
Готовность принять ситуацию.

6ж: Победа

"Я не собираюсь отказываться от своей цели"
Победа через усилия. Быстрые и решительные действия. Умный маневр приведет к успеху. Ясность, четкость. Прорыв, объединение сил. Время успеха. 

7ж: Смелость

"Я решаюсь прыгнуть выше своей головы"
Готовность сознательно пойти на риск. Мужество, храбрость. Напористость, бескомпромиссность. Жизненный опыт. Доверие к собственной силе. 

8ж: Скорость

"Всё, что захочу, станет реальностью"
Подвижность, прямота. Недоразумение мешает ясности. Открытость раскрывает человеческие сердца. Скорость, быстрота. Быстродействие определяет степень преодоления препятствий. 

9ж: Прочность

"Я чувствую себя заново рожденным"
Сила, энергия. Мощь благодаря объединению усилий. Полнота.

10ж: Подавление

"Я не могу подавлять в себе энергию более"
Подавляющая сила. Гнет. Сохранение энергии. Сдержанность. Отдаление. Подавление жизнеспособности.

Перевод МБК © Wilama
При использовании материала ссылка на страницу обязательна 

Комментариев нет:

Отправить комментарий