2 января 2020 г.

Новогодние расклады на картах Таро. Каким будет 2020 год?

Знать будущее - это быть готовым к нему. 
Вы можете заказать индивидуальный прогноз на 2020 год, выбрав понравившийся расклад. Я предлагаю только проверенные расклады, с которыми мне нравится и комфортно работать, но вы можете предложить свой. 


Три новогодних расклада на будущее:

Расклад №1 "12 домов гороскопа" 

Стоимость: 1800р
1. Личность: как вы будете ощущать себя в течение года, ваше энергетическое состояние, довольство своей жизнью и собой в целом
2. Финансовое благополучие: чего ожидать в материальной сфере, ваше финансовое состояние и чувство комфорта.
3. Контакты, общение, передвижения, отношения с родственниками, новости.
4. Дом и все, что в нем. Родители
5. Самовыражение,творчество, флирт, досуг и дети. Радость для души.
6. Работа, отношения с сослуживцами, здоровье.
7. Отношения: брак или развод, враги, деловые партнеры.
8. Опасности, или то, к чему следует отнестись серьезно: источник непредвиденных событий. Секс.
9. Мировоззрение, образование, путешествия, духовность.
10. Карьера, репутация, общественное положение и ваш статус.
11. Планы на будущее, ваши стремления. С кем будете в одной компании.
12. Скрытая сторона жизни, подсознание, страхи: то, что будет присутствовать независимо от вашей воли и влиять на события


Расклад №2 "Предстоящий год"
Стоимость: 1500р
1 что начинается в новом году.
2 последние отголоски уходящего года
3 ваши планы на этот год
4 ваша внутренняя готовность двигаться вперед
5 кто будет рядом с вами в этом году
6 что будет согревать душу, радовать вас
7 любовные отношения в этом году
8 трудности, которые придется преодолевать
9 уроки года, какие знания необходимо обрести
10 в какой мере реализуются ваши планы (см. март)
11 основная неприятность года
12 итоги года

Расклад №3 "Что готовит Новый год?"
Стоимость: 1500р
1. Что Новый год для меня готовит (основная тема года) ?
2. Совет карт как мне лучше действовать в Новом году.
3. Любовь и отношения в Новом году.
4. Совет карт для меня.
5. Материальная сфера.
6. Совет карт для меня.Как мне лучше поступать, чтобы был финансовый рост.
7. Моя Карьера (работа) в Новом году.
8. Совет карт, как мне лучше действовать, чтобы было продвижение в работе.
9. Мое здоровье.
10. Совет карт, как мне укреплять свое здоровье, на что обратить внимание.
11. Неожиданный поворот. Чего я не ожидаю в Новом году, но это обязательно случиться.
12. Совет карт, как мне лучше это воспринять (подготовиться) и как правильно реагировать на неожиданный поворот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий