18 марта 2019 г.

Расклад на весеннее равноденствие

20-21 марта - очередное время Колеса Года, когда имеет смысл делать сезонные расклады, чтобы оценить себя здесь и сейчас, свой потенциал, свои ресурсы и использовать полученную информацию для будущего развития. Следующий поворот Солнца будет происходить уже в 20-х числах июня, поэтому расклады, сделанные сейчас, будут работать три месяца.

Я нашла вот такой замечательный сюжет:


1. Баланс. Что я должен уравновесить или что в моей жизни нуждается в равновесии?

2. Рост. Что я должен взрастить,  чему необходимо посвятить свое время и энергию?

3. Регенерация. Что в скором времени снова вернется ко мне?

4. Изобилие. Какие энергии переполняют мою жизнь прямо сейчас?

5. Потенциал. Как я могу использовать энергию равноденствия в свою пользу?

© перевод Wilama, 2019
© Автор Ethony

9 комментариев:

  1. Записывайтесь на расклад! Всем записавшимся выложу результаты 21-22 марта.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, здравствуйте! Этот расклад платный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас видеть, Аня! Нет, это бесплатный акционный расклад. Оставить заявку может любой желающий.

      Удалить
  3. Тогда я записываюсь ) Данные нужны?

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, привет!) тоже прошусь :) Надя

    ОтветитьУдалить
  5. Записала вас, девочки. Данные ваши помню )

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, здравствуйте! А ещё можно записаться к вам на расклад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! В принципе, время Остары уже прошло, но я могу сделать расклад и для Вас )

      Удалить