11 марта 2019 г.

Мои колоды. Таро Рериха (Röhrig Tarot): немецкая красавица

Расскажу вам о самой большой и самой красивой моей колоде.



Таро Рериха - это подарок одного замечательного человечка, очень искренней, отзывчивой девушки, с которой мне посчастливилось встретиться при необычных обстоятельствах. Она подарила мне ее совершенно спонтанно, что стало большой неожиданностью для меня. Эту колоду я люблю какой-то особой любовью и даже карты воспринимаю иначе, чем в остальных колодах. Она несет другую энергетику, и я это чувствую.


Карты в этой колоде большие (9х16), и пришлось некоторое время приспосабливаться к особой манере их тасования. Но какое же это удовольствие делать расклады на такой колоде! Не только потому, что она отличного качества и крупного формата, но и потому, что каждый аркан несет в себе много информации и очень хорошо стимулирует интуицию, воображение, ассоциативный ряд. На каждой карте есть подсказки в виде разбросанных по картинке слов, что помогает новичку сориентироваться в ее значении.

Моя колода - немецкого происхождения, и я потратила немало времени, чтобы сделать перевод МБК из оригинала. Поскольку для меня эта колода - особенная, то и гадать на ней хочется нечасто, а по настроению. Поэтому я использую ее для каких-то особых случаев или вопросов, требующих более высокой мудрости и глубоких ответов. Она настолько глубоко зрит в корень, что иногда больно смотреть правде в глаза. И не все готовы принять эту реальность. Но я люблю ее именно за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий