20 августа 2014 г.

Таро вокруг нас. Туз жезлов

Давненько я не выкладывала очередную подборку картинок, напоминающих сюжеты и значения арканов Таро. И хотя сегодня не понедельник, я все же хочу показать несколько изображений, подходящих под Туза жезлов.

Я не зря потянулась именно к масти посохов: сейчас я нахожусь в активном творческом периоде, когда необходимо подключать не только свое воображение, но и внутреннюю энергию для поддержания той самой активности.


Мне нужно создать нечто новое из имеющегося старого, и энергии Туза посохов придутся как нельзя кстати для этих целей.
Если вы также находитесь в подобном периоде жизни, то можете подключаться к энергиям предложенных изображений и черпать в них вдохновение. Они помогут вам настроиться на нужный лад и активировать воображение. 



© Анна Савельева, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий