15 сентября 2014 г.

Thomas Benjamin Kennington. Аристократический вариант Таро

Я очень люблю искусство, особенно живопись, и часто не могу пройти мимо работ знаменитых и не очень художников. Особенно если в этих работах мне видятся арканы Таро. Ну, вы это поняли из постоянной рубрики "Таро вокруг нас". Обычно картинки я выкладываю по конкретному аркану, но сегодня хочу показать работы английского художника Томаса Бенджамина Кеннингтона (1856-1915), каждая из которых несет в себе яркий оттенок того или иного аркана Таро. Некоторые картины уже мелькали в моих подборках, сейчас же попробуйте представить, что вы просматриваете карты одной неизвестной колоды, и открываете для себя дополнительные оттенки уже привычных арканов.

Жрица. Получение знаний

Императрица. Жена и мать


Император. Порядок

Жрец. Мудрость и опыт


Дьявол. Соблазны

2 кубков. Любовь и привязанность

3 кубков. Веселая компания
5 кубков. Опустошенность, отчаяние

7 кубков. Мечты и желания

Паж кубков. Познание чувственного мира

Рыцарь кубков. Известие

Королева кубков. Жаждущая любви
Король кубков. Живущий чувствами


9 мечей. Боль и страдания
Паж мечей. Полученная информация

Королева мечей. Скрываемые эмоции
Король мечей. Умный мужчина


5 пентаклей. Бедность

10 пентаклей. Связь поколений

Паж пентаклей. Желание учиться

Рыцарь пентаклей. Целеустремленность


Королева пентаклей. Уверенность

Король пентаклей. Богатый мужчина


Королева жезлов. Аристократка

Король жезлов. Приобретенный статус

подборка  © Wilama, 2014

4 комментария:

  1. Какая же красивая подборка, особенно понравилась картина “Мечты и желания”, да действительно мимо искусства пройти очень трудно. У меня есть
    Викторианское Романтическое Таро создана А. Уколовым и К. Махони по оригинальным гравюрам и иллюстрациям символистов и сентименталистов XIX века.
    Но, я пока только рассматриваю картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викторианское Романтическое до сих пор остается одной из желанных колод - в свое время, когда она вышла и была популярна, мне не удалось ее приобрести, а в прошлом году кинулась искать, а ее-то уже не издают! Именно тот самый первый вариант и именно чешской фирмы Bada Studio. Это однозначно мой стиль, я люблю работать такими колодами. Наверное, именно поэтому получился этот пост ))

      Удалить
  2. Понимаю, Вас Аня колода действительно красивая!!! Вот я тоже кинулась искать, и уже даже расстроилась, что её нигде нет, а потом долго искала по интернету. Всё что я нашла, это единственный Интернет – магазин “Пряхи” или www.pryhi.com. Где то месяцев 5 назад я у них заказывала и купила, хочу сказать Вам, что осталась очень довольна. У них такая колода есть, на русском языке, а отпечатана в Финляндии.
    Если Вам это пригодиться …буду рада!!! Желаю, чтобы и у Вас сбылись ваши “Мечты и желания”.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Сегодня, кстати, сбылась одна моя давняя мечта (может, потому что Вы пожелали???) - я давно хотела купить картину местного художника, и хотя все они по-своему прекрасны, я все же не могла поймать ту, которая бы меня зацепила. И сегодня я наконец-то увидела то, что давно искала, и приобрела ее.
      Буду надеяться, что моя мечта о Викториане тоже как-то осуществится - Ваше пожелание, как видно, идет от души )) Спасибо!

      Удалить