12 февраля 2015 г.

Наблюдения

В процессе консультирования на Таро приходится сталкиваться с самыми разными людьми, и этот опыт общения дает богатую пищу для интересных исследований. Например, это позволяет проводить наблюдения за тем, какие знаки зодиака чаще всего обращаются ко мне за консультацией и какие в итоге становятся самыми частыми гостями )) Или кто из них понимает меня с полуслова, пишет развернутые комментарии, а кто в ответ на проделанную работу отвечает лишь краткое "Спасибо", а потом приходит снова и снова, и каждый раз отвечает просто "спасибо"... Это ни на что ни влияет, но мне нравятся закономерности. И когда я нахожу в жизни реальные доказательства какой-нибудь теории, то собираю их в свою виртуальную копилочку, так, на всякий случай ;) 

2 комментария:

  1. А нет мысли все это оформить и выпустить в сеть? Ведь интересно, кто и как реагирует. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль такая была, но не думаю, что эта информация будет полезной: мои наблюдения могут работать только в отношении меня, но не факт, что сработают с другими. Просто есть те, кому подходит моя манера изложения, и те, кому она не подходит. Это нормально. Обычно люди одной со мной стихии очень быстро схватывают то, что я им говорю. Мы просто мыслим одинаковыми категориями и приблизительно одинаково реагируем на внешний мир. Этим объясняется моментальное взаимопонимание. Но всегда есть какие-то исключения, и я очень часто наблюдаю, как представители других стихий более глубоко проникаются информацией и используют ее для себя более качественно. Просто если вести статистику, то обнаруживается некая тенденция, но, опять же, везде есть свои исключения и нюансы :)

      Удалить