9 февраля 2015 г.

Таро вокруг нас. Башня

Я все как-то не решалась выкладывать этот аркан, хотя понимаю, что никакой угрозы он с собой не несет. Но я заметила, что тот аркан, для которого я подбираю картинки на неделю, очень перекликается с происходящими в это время событиями. Или с моими внутренними потребностями. Вот пришло время испытать и Башню. У меня, честно признаться, сердце кровью обливается, когда смотрю на эту картинку - сколько в ней горя, отчания, боли и безысходности. Все потеряно. Все разрушено. Человек потерял все, что у него было, и остался один-на-один со своим горем. Но каким бы сложным и безвыходным ни казалось положение, вы не имеете права опускать руки, потому что в этих руках - ваша надежда на будущее, это плачущий ребенок в ваших объятиях, ищущий защиты и утешения.



  Да, это тяжелая карта, если рассматривать ее в глобальных масштабах. Но в повседневной  жизни она  может отыгрываться довольно прозаично. Хотя и не самым приятным образом.


  Я, конечно же, желаю, чтобы в вашей жизни было поменьше такого рода потрясений, но иногда энергии этого аркана приходятся весьма кстати. Особенно, если человек внутренне готов к переменам и радикальным изменениям как в своей внешней жизни, так и внутренней. И в таком случае Башня дает ему ту несокрушимую силу и энергию, необходимую для того, чтобы не только преодолеть все трудности, но и не сломаться при этом.    


И все же, удачной и позитивной недельки вам! :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий