24 сентября 2021 г.

Расклад "Осенний подарок" на Таро Ангелов-хранителей

 Акционный осенний расклад для Регины: 

Расклад "Осенний подарок"

1. Мой осенний подарок (какой подарок приготовила мне осень)

Осень дает вам возможность привлечь внимание к своей персоне: своей внешности, сексуальности, к своим идеям, достижениям,творческим замыслам. Она подарит вам интенсивное взаимодействие с людьми, в том числе - противоположным полом, благодаря чему еще ярче раскроется ваш потенциал и таланты. В виде подарка может появиться привлекательный для вас мужчина, который заинтригует вас и возбудит желание продолжить общение. Это может быть внимание со стороны мужчины, повышенный интерес к вам и вашим делам. Также - ваша ативная деятельность, работа над каким-то интересным проектом, который полностью увлечет вас и будет мотивировать на результат.

 2. С кем или чем будет связан этот подарок

Карты дают ссылку на тему работы, увлеченности какой-то идеей, тем, что будет вдохновлять вас добиваться желаемого результата. Обычно связано с коллективными отношениями, стремлением быть лучшей среди остальных, добиться самого лучшего результата и тем самым доказать всем, что вы достойны носить свое звание. Да, кстати, это может быть борьба за звание, за должность, необходимость проявить себя лидером. Ваш осенний подарок может быть связан с организацией чего-либо, например, мероприятия или группового занятия.

3. Как мне лучше всего реагировать на такой подарок

 Рассматривайте его как возможность для личного роста. Это ваш второй шанс. То, что дает вам осень, стагет важной ступенькой для вашего внутреннего развития, переосмысления своего отношения к себе, своей работе, делам, связям... Не упускайте такую возможность, даже если будет казаться, что это трудно и вы не справитесь.

4. Какую пользу принесет мне подарок

Вы станете сильнее. Почувствуете власть в своих руках, свои возможности, свою внутреннюю силу принимать решения там, где их страшно принимать. Туз мечей - это победа, достигнутая в бою, но чтобы стать победителем, надо иметь храбрость вступить в бой, принять на себя вызов и не побояться проиграть. Только так можно преодолеть себя и стать сильнее. 

Пусть осень принест вам только победы и радостные достижения 🍂


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна!☘️☘️☘️

    1.Забегая вперёд скажу, что в раскладах для меня (кто бы их не делал) фигурные карты часто показывают конкретных людей, то есть их сигнифакторы, их масть. И этот КЖ - это хорошо и давно знакомый мне мужчина, с которым на сегодняшний день отношения очень сложные, тяжелые и зашли в тупик. И он мне выходит постоянно даже в вопросах, не касающихся личной жизни, как ни странно и, даже тогда, когда он не проявляется в физической жизни. Но это только мое ощущение и очень интересно, как это все отыграется в действительности.

    2.Я сейчас в остром поиске новой сферы занятости для себя - это касается и финансов и работы, отстаивание себя, своих прав и выстраивание своих личных границ. Одна против всех...
    Есть планы пойти на обучение в ноябре. Не уверена пока в своих силах, что справлюсь с тем объемом учебного материала, который там дают. Там групповые занятия, большой коллектив. И при этом хочется совмещать с работой а, для меня это необходимость снова учиться жить в темпе "белки в колесе", от которого я успела отвыкнуть.

    3. Абсолютно согласна, это мой шанс, который я обязана использовать, как бы не было сложно. И наверное, поменять тактику, переосмыслить свое прежнее поведение и ошибки, которые не дали нужных результатов.

    4. Знаете, жизнь в последние годы мне показывает, что я именно должна бороться, вступить в бой (как Вы точно выразились)! Мне давались возможности, но я подставляла вторую щеку, отступала и, для меня это принесло дополнительные проблемы и сложности, потерю времени.

    Кстати, сам расклад очень перекликается с тем, что Вы делали недавно на форуме) Буду отслеживать и, постараюсь использовать подсказки карт в полной мере. Отпишусь подробнее позже. Спасибо большое за Вашу работу!🙏🙏

    И Вам желаю теплой, радостной и плодотворной осени!💐💐💐

    ОтветитьУдалить
  2. Регина, как здорово читать такие развернуты комментарии! Спасибо, очень ценно для меня. Король жезлов и 10ж - как раз про накопившиеся проблемы в отношениях, которые уже тяжело тянуть, и надо бы разобраться, перенести часть ответственности со своих плеч на другие, чтобы разгрузиться. Поэтому надеюсь, что этой осенью у вас это получится. Вообще, весь расклад я бы рассматривала и с позиции личной жизни, и с позиции работы, так как Король жезлов несет в себе два аспекта. Поэтому осенью мгут происходить важные изменения и там, и там.
    Спасибо за пожелания )

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, добрый день! Оставляю окончательную ОС!

    1.Знакомств и общения с новыми мужчинами и людьми у меня не было. Это все же, мой зависший КЖ был - с которым никакого физического взаимодействия этой осенью не было) Но то, что он вышел в раскладе для меня не удивительно - из моей головы он не выходит пока. Что касается, карьеры и вообще социальной сферы - на изменения я как-то не решилась, да и вакансий стоящих(я в поиске) не нашлось.

    2. Я писала в предварительной ОС, что собиралась идти на обучение, но у меня изменились несколько обстоятельства и я решила повременить. И не жалею об этом решении. Но в тоже время, в мою жизнь вернулось забытое увлечение (хобби, связанное с творчеством), чему я посвятила почти весь ноябрь. И да, там тоже, очень большой коллектив (люди из разных точек мира, объединенных общее идеей).

    3. Да-да, именно так и было. Через тяжёлое восприятие пришло осмысление и осознание, что я все смогу, если захочу. Но вот привычка все взваливать на себя и пытаться решить свои проблемы в одиночку пока от меня никуда не делась))

    4. Я сегодня написала Вам ОС на форуме (также расклад был на осень). Там было про возврат долга. Я думаю, что Туз Мечей вот тут очень четко отыгрался. Я так не хотела в это ввязываться. Не люблю конфликты, выяснения. Но и тянуть дальше тоже желания не было. Решила разрубить этот узел. И продумала все заранее. С холодной головой, расчетом (что даётся мне тяжело) и опираясь на букву закона - объяснила человеку свою позицию. И была очень удивлена, что эта тактика сработала. Сама себя стала больше уважать и ценить. Почувствовала даже, победителем себя (учитывая, что справедливость была на моей стороне - это было вдвойне, приятно).

    Спасибо большое за очень интересный расклад! Когда пишу обратную связь, замечаю то, что практически все совпало и именно при написании понимаю - как проигрываются в жизни выпавшие карты. Это очень полезная практика))

    Спасибо Вам за работу! Желаю Радости, Тепла и Счастья этой зимой!🤗💐💝

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, здравствуйте! Какая замечательная обратная связь! Я всегда радуюсь, когда мне пишут комментарии на сделанные расклады, не важно, насколько точно они сработали. Потому что ОС ценна не только для меня как для таролога, но прежде всего для самого кверента, особенно если он сознательно относится к гаданию, чутко воспринимает получаемую информацию, умеет с ней работать. Вы относитесь именно к таким людям, и ваши комментарии всегда будут ценными, потому что вы умеете видеть главное. Спасибо вам!

      Удалить
  4. Согласна с Вашими словами, Анна! У меня мало с кем, из практиков такая сонастройка случается. Благодарна Вам очень за такой опыт:)

    ОтветитьУдалить