1 декабря 2022 г.

Декабрьский челлендж на картах Таро. О чем был 2022 год?

Новогодние челленджи уже традиционно вошли в мою жизнь, и сегодня я начинаю очередной анализ прошедшего года с помощью вопросов к картам.


На этот раз я решила внести изменения в привычную методику работы: вместо ежедневных вопросов у меня будет только слово, на которое я должна вытянуть карту и попробовать расшифровать послание. Дальше я покажу, как это работает. А пока список моих слов:

Можно оставить этот список, как есть, и каждый день вытягивать карту на соответствующее слово (1 декабря - Начало, 2 декабря - Вдохновение и т.д.).

Можно написать слова на карточках (всего 31 карточка) и каждый день наугад тянуть одно слово и одну карту на это слово. Я буду работать по этой схеме, начиная с завтрашнего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий