27 сентября 2013 г.

Tarot of the Old Path. Обзор колоды Таро Древнего пути

Сегодня у меня появилась новая колода - Таро Древней Мудрости, или Таро Древнего Пути.  Позавчера вечером я сделала заказ в интернет-магазине, и уже сегодня днем она была у меня.

Tarot of the Old Path

Я осталась довольна и качеством печати (как-никак AGMuller),  и "качеством" изображений: Старшие арканы особенно интересны в плане многообразия символов, а Младшие нравятся своей лаконичностью и сдержанностью красок. Карты довольно гибкие, но зато покрытие очень хорошее - уверена, они не потрепаются еще длительное время даже при интенсивной проработке (чего нельзя сказать о моих Богинях).


     Каждой масти Младших арканов соответствует свой цвет. Так, масть пентаклей прорисована в зеленых тонах (Земля=Тело), кубков - в голубых (Вода=Чувства), жезлов - огненно-красных (Огонь=Энергия), мечей - желтых(Воздух=Ум). Нравится то, что цветовая гамма очень ненавязчивая и спокойная, она не режет глаз, а, наоборот, успокаивает и настраивает на работу.


     Из Старших Арканов сразу привлек внимание Отшельник - я в восторге от того, как удачно изобразили его горячую душу на фоне сдержанного поведения. 
     Страшный Суд в этой колоде называется Карма и тоже сразу приковал к себе взгляд. Именно благодаря этой колоде я стала лучше понимать 20-й аркан, и здесь он обретает немножко иные интонации (в отличие от райдеровского таро).
     Колесница чудесная здесь: вы управляете не черным-белым конем, а всеми 4 стихиями, то есть, имеете контроль над всеми областями своей жизни, что еще больше подчеркивает степень вашего влияния. И все другие арканы настолько яркие, настолько понятные, что просто хочется не выпускать Таро Древнего Пути из рук, а все время делать на нем расклады.
     Эта колода относится к категории викканских, поэтому прекрасно подойдет для любых сезонных раскладов, кармической тематики, самокопания, отношений,  да и всего остального, я думаю. Посмотрим. 
        Первый расклад на знакомство с колодой удивил меня своим ответом. Об этом читайте здесь
Анна Савельева

2 комментария:

  1. Колода Таро Древней Мудрости - моя любимая колода. Я рада, что кто-то ещё из русскоговорящей аудитории пользуется этой колодой. Если поработать с картами колоды, то вам открывается древняя мудрость веков. Мудрость мужчины, мудрость женщины, мудрость четырёх стихий, мудрость затворничества, мудрость разъяснения управления. Мне кажется, колода по возрасту древнее Римской Империи. Её где-то нашли и издали. Это колода наших предков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво выражены чувства к колоде... Сразу видно, что вы действительно ее любите. Она этого заслуживает, определенно.

      Удалить