9 сентября 2013 г.

Перевернутые арканы и расклад на день

Я ждала того момента, когда мне станет тесно в рамках существующих значений для Таро, и возникнет желание использовать в работе перевернутые карты. И этот момент наступил пару дней назад. Мне очень захотелось вернуться к своему скромному непритязательному Райдеру и сделать на этой колоде пару раскладов. И тут я обнаружила, что мне не хватает перевернутых карт.
Я вообще считаю, что до перевернутых карт надо дорасти. И прежде чем начать ими пользоваться, следует изрядно набить руку на значениях в прямой позиции, чтобы они не вызывали ступора и явных сомнений. Достала старую книгу Энтони Льюиса и стала перечитывать ее заново. Интересно, что в этот раз я придавала куда более важный смысл тем фразам или значениям карт, которые воспринимались скептически много лет назад, когда читала книгу впервые. Сейчас я рассмотрела в них намного больше глубины, чем раньше, и обрадовалась этому: значит, годы практики и обучения не прошли зря, и я тоже прошла важный путь саморазвития к этому времени.
Энтони Льюис в своей книге приводит простой 5-карточный расклад на день без каких-либо конкретных позиций. Он просто выкладывает квадрат из четырех карт, а пятую кладет в цент как завершающую. И по итогам дня анализирует их все вместе. Вчера я попробовала этот вариант с применением перевернутых и была приятно удивлена результатами. Сегодня утром снова  повторила, и уже сейчас могу сказать, что  все карты сработали. И особенно радует то, что мне удается легко понять значение выпавших перевернутых  арканов. Ура! 

2 комментария:

  1. Ик... :)
    Кстати, надо попробовать расклад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и в самом деле хорош. Особенно вечерний анализ выпавших карт.

      Удалить