15 октября 2014 г.

Люди как времена года

Как всегда, во время прогулок меня посещают разные интересные мысли, дающие пищу для размышлений и написания статей. Именно во время ходьбы мой мозг работает с удвоенной силой и генерирует максимальное количество идей. И самое главное во всем этом - успеть прийти домой, не расплескав все "нажитое добро" по дороге. Обычно начинаешь думать о чем-то одном, а в конце приходишь к другому, а то и вовсе к каким-то открытиям. Сегодня мне думалось про людей и времена года.

Вот, к примеру, я наиболее комфортно себя чувствую осенью, это однозначно мое время года, во время которого я наблюдаю повышенный уровень активности во всех сферах жизни. И все судьбоносные события происходили со мной именно осенью. Мне нравится не только внешняя красота природы, но также комфортная температура воздуха, когда не холодно и не жарко, солнце уже не палящее, но в то же время согревающее. Осень, в отличие от лета и зимы, очень разная. Она фактически воплощает в себе все времена года (кроме весны с ее цветущими деревьями), и от этого становится ее интереснее. И, знаете, люди, рожденные осенью, тоже чем-то на нее похожи. Так же, как и те, кто родился летом, чем-то похож  на лето. Перебирая в памяти своих знакомых, я отметила, что рожденные в зимнее время года имеют несколько холодный характер, отличаются выдержкой и упорством. Летние натуры очень темпераментные и горячие, как и само лето; с ними весело и интересно. Самые неоднозначные встречаются весной, они, как и сама весна, очень разные и непредсказуемые. Самые творческие личности - осенние. Примечательно то, что зимние и летние люди более категоричные и решительные, нежели другие. Естественно, можно найти массу обратных примеров, но все же есть в этом что-то, однозначно есть.
© Анна Савельева, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий